Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Lancer 1989г. двигла 4g15 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
b23all |
Схему ихменил
(Сообщение отредактировал b23all 2 сен. 2004 7:06) |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 713 Ссылка |
Ну вот теперь и логика появилась. Результат говоришь - 0. А почему бы не поменять провода местами , подключенные к В и С, может это и абсурдно, но я не знаю что за клеммы В и С. А какого типа там используется "коммутирующий" датчик (индукционный, оптический или Холла). Вобщем если на коммутаторе только 2 контакта иного способа подключения не вижу. Только сейчас вспомнил, я на днях смотрел осцилограмму работы силового транзистора, так вот , напряжение на нем до нуля не опускается , а падает с 12 до 10 В, а это говорит о том , что катушка используется не стандартная (падение напряжения на катушке всего 2В!!!, а в таком случае катушка от восьмерки не подойдет!!!, напряжение вторички будет очень низким). MEK сказал, что на ММС используют и 6В катушки, вот так. |
b23all |
Катушка от ваз 2108 стояла когда машина заводилась. Хотя родное конечно лучше - но какая там была??? Замена местами контакты B и C ничего не даёт. Что вообще должно падаваться на "1" ??? |
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич Откуда: Вологодская обл. г.Череповец Всего сообщений: 316 Ссылка |
По идее да, но я бы посмотрел на ВАЗ 2108 благо их море. А.С. Череповец. ---
С уважением Александр Сергеевич. |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 713 Ссылка |
Ну это с какой стороны посмотреть, контакт 1 катушки должен замыкаться транзистором коммутатора на корпус (минус), а управление замыканием осуществляется импульсами от датчика (Холла, индукционного, оптического). Если этих импульсов управления нет или же транзистор сгорел резулдьтат будет ноль. Тебе бы надо прежде всего найти вот эти управляющие импульсы (может для этого придется вскрыть сам коммутатор). Вот если их найдешь , то можно уже думать о навесном коммутаторе от той же восьмерке. Но прежде надо посмотреть амплитуду импульсов управления. "Восьмерные" коммутаторы управляются от датчика Холла амплитудой 10-11В (для справки). Ты посмотри и скажи, что на приводе трамблера вращается: диск с прорезями, цилиндр с прорезями или "звездочка" 4-х конечная. Если замена трамблера ни к чему не привела, может по питанию проблема, а может сама катушка. Что-то уж все запутанно получается?????? |
Guest |
по параметрам катушка ваз2108 не подходит-разное сопротивление. но работает она нормально.даже лучше родной.но катушки тоже выходят из строя может попробовать другую катушку ваз2108 |
Сейчас на форуме |
b23all |
Поставил трамблёр от MMC Galant - абсолютно такой же, только стоит там индукционный датчик Коммутатор от ГАЗ 3110
Вот такое получилось русско-японское зажигание Пока работает. Будет время разберусь с родным коммутатором |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Lancer 1989г. двигла 4g15 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |