Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » АКПП RX300, RAF4, Harrier |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 16 ноября 2004 7:03
Shtirlitz Добрый день. У меня была подобная проблема с Honda Accord ( тюнинговые дрова из янонии ) , так у неё мало того что в с коробки вытряхнули ведро говна , так ещё пришлось поменять и пакет . Проблема ушла , но всеравно равки остались , даже иногда и удары при переключении со 2 на 3 и обратно . Стал рыть дальше , перетреёс всю проводку , нашел плохой контакт по общему плюсовому питанию в разьеме АКПП ( который идет на 4 клапана) , а когда достал контролер ( на двигатель и коробку все в одном ящике) сразу все понял , оказалось что наш японский друг либо плавал, либо ему обьлно читстли салон с химией, в общем над контролером я пыхтел 2 суток ( большая куча говна на плате как состороный монтажа основного разьёма , так и с обратной стороны , мало того отгнили 3 вывода разъема от платы, выяснилось что эти выводы принадлежат датчикам с коробки ) после всего выше указанного машина поехала нормально , рывки при перекличении пропали. С Уважением Алексей . город Кемерово. |
| AndyV |
А177 !! ну не томи ! как учить пришлось ? ну интересно же... ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
| Guest |
No comments (Сообщение отредактировал QuestionN 19 нояб. 2004 3:37) |
| AndyV |
бывает ... кстати никаких ноу-хау в мыло я не получил просто теория но полезная очень а если обучение не требует спецсредств оно было бы полезно всем .... ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
| Guest |
no comments (Сообщение отредактировал QuestionN 19 нояб. 2004 3:39) |
| Administrator |
Вопрос к "QuestionN" : ВЫ получали мое письмо несколько дней назад? Если "да",- непонятно. Если "нет" - понятно. Это как раз касается развития Форума, потому что ОДИН человек просто не в силах все "поднять и перелопатить". Поясню: есть такая задумка, как создание Базы данных по Data Stream самых различных систем впрыска топлива. Data Stream - перед запуском, на ХХ, в мощностном режиме. Наименование системы впрыска, двигатель, "исправен-неисправен", если "неисправен", то как все было "вылечено". Понимаете о чем я? Не знаю и не уверен насчет этой сегодняшней "услышенности", но такая база все-равно создана - будет. Я как раз ВАМ писал насчет этого вопроса. Но, к сожалению, ответа не услышал... Именно такая База и должна помочь(кроме всего остального) Диагностам как Действующим, можно сказать "профи", так и Начинающим. А Александр Исаев, который "Штирлиц", часто бывает в командировках, "чиняет Примусы", так что он вполне мог и не услышать обращенного к нему вопроса. |
| Guest |
«…Поясню: есть такая задумка, как создание Базы данных по Data Stream самых различных систем впрыска топлива…” I,m sorry, (Сообщение отредактировал QuestionN 19 нояб. 2004 3:36) |
| Shtirlitz |
QuestionN, зачем все так усложнять? Когда решается непростая проблема с двигателем, то любая информация Data Stream может подтолкнуть к решению, так же как и запутать. На то и голова нужна - искать истину. """Интересно - не то слово ! ;-))) Спрашивали где? Здесь я этого вопроса не увидел, в своем почтовом ящике не нашел вашего адреса во входящих. Ответ простой: берется исправный автомобиль, считывается информация из блока, сравнивается со считанной из блока проблемной машины, после тест-драйвов определяются области дампов, подверженные изменению. Делаются выводы. Потом все проверяется, и опять делаются выводы. Еще паять надо уметь аккуратно. Так что никакого "волшебного обучения" с помощью чего-либо подручного с использованием "секретных выводов" разъема ЭБУ я не использую, к сожалению. ---
Удачи! |
| Guest |
QuestionN в том числе и по вашим материалам люди пишут конспекты и учатся действительно может не надо так усложнять? |
| Shtirlitz |
QuestionN, предлагаю не редактировать свои сообщения после уже начатого здесь диалога. По поводу пищи для ума. Как научить диагностировать автомобиль с помощью этого форума? Может каждый отремонтированный автомобиль конкретно описать, классифицировать и каталогизировать. По поводу возвращения на место функции адаптации АКПП после ремонта предлагаю пообщаться, кому это необходимо. Мой тел. 8906 950 44 09. ---
Удачи! |
| Administrator |
,-такое странное впечатление начало создаваться, что стиль изложения "QuestionN" мне знаком...тем более - он из Одессы. Мы, случайно, с вами не переписывались много лет назад? |
| Guest |
Извините, но я не помню ("девичья" память, да и адресная книга типа "большая" : ) |
| Shtirlitz |
QuestionN, да почему же такое странное поведение у вас? То исправляете ранние сообщения, то удаляете текст из них? Как понимать все это? Что за мутность? Я теперь догадываюсь, кто за этим именем, давно вас искренне уважаю. Но зачем мутить-то? Есть мой адрес, телефон, если есть интерес, давайте пообщаемся на тему в заголовке. ---
Удачи! |
| Guest |
А ведь интересная тема получилась Много в ней народу отметилось и сразу видно КТО ЕСТЬ КТО. |
| Guest |
007 однако |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » АКПП RX300, RAF4, Harrier |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |