Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » АКПП RX300, RAF4, Harrier |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 20 ноября 2004 2:12
У меня такое ощущение что я опять что то пропустил,Саша скинь мне в обших чертах - какие извилины ты вправляешь автомату, kostjuk@mail.chita.ru ,хотя сказать честно что то такие вопросы мне ни разу не задавались после ремонта коробок,и у коробочников спрашивал - они тоже плечами пожимают,а что то подсказывает - это надо знать.Заранее спасибо. |
| Shtirlitz |
Конкретно занимался с моделями Тойоты, теми, что в заголовке. Годы выпуска после 2000. Блок управления двигателем и АКПП в одном корпусе. Сама Тойота рекомендует после ремонта АКПП менять этот блок на новый, так говорят дилеры. Иначе есть рывки при переключениях 1-2,2-1, иногда 2-3,3-2. Рывки при эксплуатации меньше не становятся. В этих АКПП все клапаны работают в режиме ШИМ, а коэффициенты коррекции давления при переключениях передачи хранятся в энергонезависимой памяти. Коэффициенты изменяются при адаптации. При неисправной механике в АКПП эти коэффициенты, следуя принципам адаптации, заходят слишком далеко. Потом АКПП ремонтируется, но идеальной ее работы нет. Пока не исправишь дамп. Вот это все в общих чертах. Об этом и хотелось поговорить. ---
Удачи! |
| Shtirlitz |
для Lainer Ремонт у вас, Алексей, хорошо закончился, это просто здорово! Тема была создана для, как мне казалось, облегчения работы ремонтников. Не искать причину в механике, когда она в другом месте. В новосибе несколько раз АКПП перебирали понапрасну. ---
Удачи! |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » АКПП RX300, RAF4, Harrier |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |