Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Проблема с 6G72 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич Откуда: Петропавловск - Камчатский Всего сообщений: 797 Ссылка |
vasabi - Вот и я было подумал что иммо , но его то там нет. Ключ обычный. Клиент уверяет что вечером приехал домой , а утром уже не завелся. Сигнализация на машине стоит , но не думаю что установщики могли создать такую блокировку, так как уровень наших установщиков мне известен и он оставляет желать лучшего... В понедельник буду пытаться найти все таки донора. ---
С уважением Владимир Петропавловск-Камчатский |
Guest |
А на замке зажигания точно нет катушки ? Я так на королле 1998 попался. Ключ простой, симптомы как у тебя. Просто чип из старого ключа изолентой к катушке был примотан, а изолента отклеилась. Катушка вообще может быть снята и засунута с чипом куда поглубже. |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 мая 2005 13:32 Сообщение отредактировано: 29 мая 2005 13:32 Заголовок сообщения: насчет "уровня"
,- буквально недавно: один Действительно Хороший специалист то-ли в запарке, то ли по еще каким-то причинам ПЕРЕПУТАЛ и впаял вместо p-n-p другой,----- n-p-n, из-за чего возникло много "смешных проблем". Статья готовится. Может быть и у вас ранее было чье-то вмешательство в Систему управления. |
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич Откуда: Петропавловск - Камчатский Всего сообщений: 797 Ссылка |
Cегодня специально зазобрал панель вокруг замка - нет даже намека на антену иммо. БУ вскрывал - следов вмешательства нет. Нашел донора с такой же движкой , мой комп движку на другой машине завел, но выскочило два кода 99 и 56 хотя с родным на этой машине этого не было. При нажатии на газ машина глохла. Комп донора мою машину не завел. БУ имели совершенно разные цифровые обозначения. Возможно что и функционально отличия есть. Интересно : сбитые фазы от проскачившего ремня может дать запрет на работу форсунок? ---
С уважением Владимир Петропавловск-Камчатский |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 мая 2005 21:29 Сообщение отредактировано: 30 мая 2005 21:30 Заголовок сообщения: думается, что,-
,- автомобиль выпуска 98 года и до таких "премудростей" тогда было еще рано думать. Ни разу подобного (запрета) не встречалось. "Оно" просто крутит "втупую". С "минусами" все в порядке? С теми, которые "на комп". |
Guest |
вчера была машина.один импульс при запуске.всего навсего оборвало ремень ГРМ. |
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич Откуда: Петропавловск - Камчатский Всего сообщений: 797 Ссылка |
mek : Ну в Вашем случае это и понятно. Я же уже снял крышку ГРМ (верхнюю )- все цело. Думаю может следует внимательно присмотрется к сигналу обратной связи с коммутатор или как он правильно называется на этой машине... ---
С уважением Владимир Петропавловск-Камчатский |
Guest |
VIPCROSS ,посмотри пластину на коленвалу, и вообще как там шкив поживает. |
Guest |
надо наверное самому поимитировать этот сигнал-датчика коленвала.и посмотреть что будет происходить.точнее послушать форсунки и посмотреть искру-при имитации. |
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич Откуда: Петропавловск - Камчатский Всего сообщений: 797 Ссылка |
Ну тему можно считать закрытой : машина сделана. VIPCROSS написал: Интересно : сбитые фазы от проскачившего ремня может дать запрет на работу форсунок? administrator написал: ,- автомобиль выпуска 98 года и до таких "премудростей" тогда было еще рано думать. Как оказалось не настолько комп глуп: оказались сбиты фазы причем таким образом: три распрад вала, в том числе и тот на котром находиться датчик стояли по меткам, один отставал от других на один зуб, колен вал отсавал ! от распд валов на 20градусов ( склько зубьев не счтал) . Так что это и явилось причиной запрета управляющих импульсов на форсунки. После установки ремня машина завелась сразу. ---
С уважением Владимир Петропавловск-Камчатский |
Guest |
Столько вопросов,а метки не проверены....??? |
Guest |
А проверяя сигналы с датчиков распреда и колена не видел их рассинхронизацию?! |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 1 июня 2005 20:36 Заголовок сообщения: не при чем она,-
,- ну вот, все как всегда: "глубокая электроника" оказалась не при чем. Зато как хорошо пошевелились извилины! Насчет "запрета", да еще когда такой год - никогда бы не подумал. Можно ли это назвать "запретом" или,-? |
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич Откуда: Петропавловск - Камчатский Всего сообщений: 797 Ссылка |
Bladimir1 написал: Столько вопросов,а метки не проверены....??? Это по той причине что при поиске неисправностей пытаешься проанализировать возможные причины ее возникновения. Ведь не будешь проверять что залито в баке вода или бензин если нет искры .Вот потому то я и задава тут кучу вопросов пытаясь выяснить эти причины, среди которых предпологалась и правильная , но вот как выяснилось что с проскачившим ремнем сталкивались много раз, но что бы он влиял на отсутствие сигналов управления инжекторами ни кто и не знал. Тем более что история с этой машиной не так однозначна как я тут написал- это что бы было поменьше "мусора". А так там и замена усилителя инжекторов- появилось 100В, после этого проскочивший ремень - машина завелась и сразу заглохла и опять не заводилась, хотя уже импульсы и были, и пришлось ее как следует покрутить что бы продавленные компенсаторы за время долгой стоянки встали на свои места... В общем, раз ВЫ все приняли участие в обсуждении - значит было интересно ! Поэтому благодарю в очередной раз ВСЕХ ВАС за помощь! Спасибо! ---
С уважением Владимир Петропавловск-Камчатский |
Guest |
Поздравляю с очередной маленькой победой. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Проблема с 6G72 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |