Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Проблема с 6G72
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Проблема с 6G72

двигатель не заводиться

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 797
Ссылка
vasabi - Вот и я было подумал что иммо , но его то там нет. Ключ обычный. Клиент уверяет что вечером приехал домой , а утром уже не завелся. Сигнализация на машине стоит , но не думаю что установщики могли создать такую блокировку, так как уровень наших установщиков мне известен и он оставляет желать лучшего... В понедельник буду пытаться найти все таки донора.

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Guest
Гость

Ссылка
А на замке зажигания точно нет катушки ? Я так на королле 1998 попался. Ключ простой, симптомы как у тебя. Просто чип из старого ключа изолентой к катушке был примотан, а изолента отклеилась. Катушка вообще может быть снята и засунута с чипом куда поглубже.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,- буквально недавно: один Действительно Хороший специалист то-ли в запарке, то ли по еще каким-то причинам ПЕРЕПУТАЛ и впаял вместо p-n-p другой,----- n-p-n, из-за чего возникло много "смешных проблем".
Статья готовится.
Может быть и у вас ранее было чье-то вмешательство в Систему управления.
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 797
Ссылка
Cегодня специально зазобрал панель вокруг замка - нет даже намека на антену иммо. БУ вскрывал - следов вмешательства нет. Нашел донора с такой же движкой , мой комп движку на другой машине завел, но выскочило два кода 99 и 56 хотя с родным на этой машине этого не было. При нажатии на газ машина глохла. Комп донора мою машину не завел. БУ имели совершенно разные цифровые обозначения. Возможно что и функционально отличия есть. Интересно : сбитые фазы от проскачившего ремня может дать запрет на работу форсунок?

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,- автомобиль выпуска 98 года и до таких "премудростей" тогда было еще рано думать.
Ни разу подобного (запрета) не встречалось.
"Оно" просто крутит "втупую".
С "минусами" все в порядке?
С теми, которые "на комп".
Guest
Гость

Ссылка
вчера была машина.один импульс при запуске.всего навсего оборвало ремень ГРМ.
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 797
Ссылка
mek : Ну в Вашем случае это и понятно. Я же уже снял крышку ГРМ (верхнюю )- все цело. Думаю может следует внимательно присмотрется к сигналу обратной связи с коммутатор или как он правильно называется на этой машине...

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Guest
Гость

Ссылка
VIPCROSS ,посмотри пластину на коленвалу, и вообще как там шкив поживает.
Guest
Гость

Ссылка
надо наверное самому поимитировать этот сигнал-датчика коленвала.и посмотреть что будет происходить.точнее послушать форсунки и посмотреть искру-при имитации.
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 797
Ссылка
Ну тему можно считать закрытой : машина сделана.
VIPCROSS написал:
[q]
Интересно : сбитые фазы от проскачившего ремня может дать запрет на работу форсунок?
[/q]


administrator написал:
[q]
,- автомобиль выпуска 98 года и до таких "премудростей" тогда было еще рано думать.
Ни разу подобного (запрета) не встречалось.
"Оно" просто крутит "втупую".
С "минусами" все в порядке?
С теми, которые "на комп".
[/q]

Как оказалось не настолько комп глуп: оказались сбиты фазы причем таким образом: три распрад вала, в том числе и тот на котром находиться датчик стояли по меткам, один отставал от других на один зуб, колен вал отсавал ! от распд валов на 20градусов ( склько зубьев не счтал) . Так что это и явилось причиной запрета управляющих импульсов на форсунки. После установки ремня машина завелась сразу.
---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Guest
Гость

Ссылка
Столько вопросов,а метки не проверены....???
Guest
Гость

Ссылка
А проверяя сигналы с датчиков распреда и колена не видел их рассинхронизацию?!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,- ну вот, все как всегда: "глубокая электроника" оказалась не при чем.
Зато как хорошо пошевелились извилины!
Насчет "запрета", да еще когда такой год - никогда бы не подумал.
Можно ли это назвать "запретом" или,-?
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 797
Ссылка

Bladimir1 написал:
[q]
Столько вопросов,а метки не проверены....???
[/q]

Это по той причине что при поиске неисправностей пытаешься проанализировать возможные причины ее возникновения. Ведь не будешь проверять что залито в баке вода или бензин если нет искры .Вот потому то я и задава тут кучу вопросов пытаясь выяснить эти причины, среди которых предпологалась и правильная , но вот как выяснилось что с проскачившим ремнем сталкивались много раз, но что бы он влиял на отсутствие сигналов управления инжекторами ни кто и не знал. Тем более что история с этой машиной не так однозначна как я тут написал- это что бы было поменьше "мусора". А так там и замена усилителя инжекторов- появилось 100В, после этого проскочивший ремень - машина завелась и сразу заглохла и опять не заводилась, хотя уже импульсы и были, и пришлось ее как следует покрутить что бы продавленные компенсаторы за время долгой стоянки встали на свои места...
В общем, раз ВЫ все приняли участие в обсуждении - значит было интересно ! Поэтому благодарю в очередной раз ВСЕХ ВАС за помощь! Спасибо!
---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Guest
Гость

Ссылка
Поздравляю с очередной маленькой победой.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Проблема с 6G72
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3582. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2290
Рейтинг@Mail.ru