Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   3S-FSE - проблемы...
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

3S-FSE - проблемы...

Давление топлива на 3S-FSE

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Доброго времени суток всем кто читает. Проблема в следуещем :
автомобиль Toyota Corona Premio 3S-FSE поступил на ремонт со следующими проблемами: переодическое появление кода Р0191 Ненормальное давление топлива, бензин в масле, соответственно,
очень громкий звук работы двиателя и неустойчивые обороты как на ХХ, так ипри езде. Первым делом заказали новый ТНВД, поскольку бензин в масло попадал довольно обильно. Дождались насоса, заменили, заменили так-же свечи(кто-то впихнул туда двухэлектродки), заодно промыли впускной коллектор, систему EGR, и дроссельную заслонку. Завели, нагрели - шума стало поменьше, ХХ - идеально, по Data stream полный ОК. Все довольны, запускаем тест-драйв и вот тут выясняется, что при резких нагрузках на оборотах свыше 3500 появляются рывки и явный недобор мощности, причём если не сбрасывать газ то зажигается Check, автомобиль глохнет и появляется старый знакомый D.T.C. P0191.
Проверяли следуещее:
Давление насоса низкого давления 6.2-6.4 кгс/см2
при проблемах с работой двигателя не изменяется(кстати не знаю нормально ли такое высокое давление, но оно такое при обоих ТНВД, шланг обратки отцепляли от магистрали - не изменяется, измеряли мех. манометром и прибором ТДУ2)
Высокое давление померить на ходу к сожалению нечем, а на ХХ проблем соответственно и нет.
Разрежение на МАРе ХХ learn 52-61 kPa, XX Stich 27 kPa ( при температуре 85 С)
В проблемных режимах разрежение 92kPa - стабильное (при отключении МАРа - рывки и недобор мощности исчезают, но это из-за обходной программы.Пробовали менять МАР - ноль эмоций)
Данные с дроссельной заслонки без видимых резких изменений, парктически все.
Длина импульса на форсунки при ХХ 0.5-0.9 ms
на ходу до 7ms - нормально, а при повышении импульса более 7-8ms(точнее определить сложно - Data stream медленный) начинаются те самые проблемы и длина импульса начинает колебаться от 10ms до 32.6ms!!! По моему мнению - явная нехватка производительности насоса, но вот вопрос то-ли новый насос тоже некондиционный, то-ли проблема в чём-то другом? Вот такая ситуация, если у кого есть подобный опые, или какие-то соображения, прошу поделиться. Заранее благодарен.
P.S. Чуть не забыл сканер у меня DCN-PRO, старикан, но эту машину берёт неплохо.
Guest
Гость

Ссылка
Может электрический контакт с датчика давления ненормальный.

По симптомам похоже что новый насос с проблемами, либо подачи нехватает (топливный фильтр).
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1399
Ссылка
Читайте статьи...многие вопросы уже обсуждались и в форуме.
http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=851
Guest
Гость

Ссылка
Давление низкого насоса 4,0- 4.5 кг. Проверьте работу тнвд по показаниям датчика давления. на оборотах напряжение должно быть более 2,7 в. Думаю проблема в вашем случае в грязных инжекторах.Еще поверьте катализатор на забитость(может быть оплавлен).
Guest
Гость

Ссылка
Доброго времени суток всем. Приношу огромные извинения за столь долгое молчание в собственной-же теме. Огромное спасибо всем кто откликнулся, но к сожалению с момента начала темы с машиной удалось поработать ещё раз, только сейчас. Принимая во внимание, что кроме вольтажа датчика мне опираться абсолютно неначто начал отбивать провода(поскольку распиновка 3S-FSE имеющаяся в статьях абсолютно не подходит). Найдя искомый провод стал производить замеры:
на х/х 2,4 - 2,5V
на оборотах максимум 3,4 V
Вроде-бы всё не плохо, но при возникновении вышерасказанных мной проблем вольтаж падает на уровень 0,8-0,7V, при этом чек не загорается до 20 сек., а если автомат успеет переключиться на следующую передачу то и ещё дольше. Если сбросить газ и вывести машину из проблемной зоны, то давление(в смысле вольтаж), восстанавливается. Но если довести дело загорания чека, то вольтаж уже не поднимается выше 1,1V, хотя машина не глохнет. После этого нужно выключить зажигание и завести автомобиль снова, теперь 15-20мин. проблем не возникает и вольтаж просто идеальный. А дальше...
Возникает вопрос: регулирует ли что-то в данной системе высокую часть давления, или проблема в чём-то другом.
Буду рад любым мнениям.
P.S. Недавно измерил давление насоса низкого давления на таком-же автомобиле оно было 3,2 кг, что в принципе правильно на проблемной машине больше 6. Чудеса
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2184
Ссылка
высокое давление регулируется импульсным регулятором ( тот, что стоит вертикально на насосе ) по датчику давления в топливной рейке.

насчет свечей - тут стоят специальные платиновые двухэлектродные свечи с высокой юбкой и изолятором, так как положение свечи в камере сгорания строго определено, электроды свечи находятся в зоне облака стехиометрической смеси, а оно очень локализовано. Простые свечи из-за короткой юбки и изолятора не дотягиваются до этой зоны.

низкое давление высоковато , на корпусе ТНВД стоит регулятор низкого давления - он похож на обычный регулятор в системе EFI с топливной рейкой низкого давления ( 3S-FE )
Guest
Гость

Ссылка
Замените напорный клапан ,установленый на форсуночной рейке.Кроме насоса ,только этот клапан может повлиять ненормальное на давление.

Прикрепленный файл (, 42429 байт, скачан: 1632 раза)
Guest
Гость

Ссылка
Доброго всем времени суток. Ещё раз спасибо за информацию всем кто откликнулся. SKYLINE 77 - если можно подскажите, где можно узнать алгоритм регулировки давления поподробнее. Насчёт свевечей я вроде ничего не спрашивал, хотя на этих моторах действительно стоят платиновые свечи PK20GR8 (DENSO) и они удлинённые, хотя и одноэлектродные. По этому полводу впросов нет.
А низкое давление завышено на двух ТНВД, как на старом так и на новом.
Обратку я уже сдёргивал прямо на выходе из ТНВД - нникакой реакции.
Guest
Гость

Ссылка
А на подаче к насосу (соединение) стоит демпфер или просто болт , если демпфер то могли шайбы под него перепутать одна там с прорезями другая нет вот и давление большое.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2184
Ссылка
По регулировке давления много чего не скажу - на мой взгляд измерительным устройством является датчик давления в рейке , косвенные устройства - это все остальные датчики , по сигналам которых ECU управляет перепускным клапаном на ТНВД . Параметры давления в рейке заранее определены разработчиками и прошиты в топливные карты ECU , ECU просто в зависимости от режима работы двигателя, определяясь по датчикам подгоняет давление до требуемой величины.
о конструкции насоса и возможных проверках много сказано как на форуме , так и в разделе статьи.
демпфер, который стоит на ТНВД - ( подача низкого давления ) , при перегазовках видно его работу визуально по ограничительному винту ( просто сравнить с другими машинами, исправными )
Guest
Гость

Ссылка
Попробуй измерить давление на стартовой форсунке.Демфер встречался как с болтом так и без него.Если шайбы перепутать давления в тнвд вообще не будет.
Давление в системе корректируется эл.клапаном в небольших пределах.В основном регулировка осуществляется при помощи напорных клапанов как в самом насосе так клапаном в топливной рейке.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   3S-FSE - проблемы...
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.4498. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.6704
Рейтинг@Mail.ru