Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE

Нет давления...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1986
Ссылка
1фото нормально, зачем на 2 и 3 развертку изменили. Ну и смотрели бы на 10ms. Импульс распедвала (смотреть по сетке или направляющую вывести)- 2-й импульс КВ.
shpuntik написал:
[q]

Импульс распредвала должен быть почти напротив коленвального пропуска.
[/q]

По сетке посмотрите - вроде бы все совпадает. Так что скорее механическая неисправность. Там есть хитрая шпонка внутри, муфта работает в секторе, что-то около 20 град, если не ошибаюсь, вот если посадочный паз разбит ...
на оборотах, на фото вроде бы видно смещение... осцил не много растяните, смотреть лучще
formula
Участник форума
Ромашов Евгений Станиславович

Откуда: г.Муравленко ЯНАО
Всего сообщений: 155
Ссылка
Сегодня делал такой же мотор 1JZ FSE,снял осцилку КВ+РВ

Прикрепленный файл (1JZ FSE.rar, 20733 байт, скачан: 658 раз)
---
Улыбка клиента дороже денег,если эта улыбка с деньгами-она вдвойне дороже!
Guest
Гость

Ссылка

formula написал:
[q]
Сегодня делал такой же мотор 1JZ FSE,снял осцилку КВ+РВ
[/q]

О чём я и толкую...
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка
Спасибо всем за участие, причину вроде как нашел! Завтра соберу, заведу, потом отсчитаюсь (чтобы никого не вводить в заблуждение)
P.S.: Очень поучительный опыт............!!!!

---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка
Всем привет. Наконец-то нашел время написать об этой эпопее. Изначально проблема заключалась в механизме ГРМ, а точнее в его неправильном положении. Оказалось, что коленвал был установлен относительно распреда раньше на 5!!!!!!!! зубьев. Возникает вопрос: почему так долго искали и не обнаружили при первом осмотре? Ответ хорошо виден на приложенных фотографиях: на этом моторе два "комплекта" установочных меток, причем на всех компонентах (шестернях колена и распреда и на шкиву колена). Красная метка на шкиву колена соответствует ВМТ первого цилиндра, в этом положении распред и колено стоят по меткам "1". Синяя метка расположена примерно на 30 градусов раньше и при совмещении ее с нулем на крышке ГРМ совпадают метки "2". Т.е. машина пришла со следующим расположением меток: синяя метка шкива на нуле, а распредвал по метке "1". Напомню, хозяин клялся и божился в том, что с машиной ничего не делали, кроме как "попытались завести на улице - не завелась, притащили на автомойку, отогрели 2 часа, выкрутили свечи (какие смогли), отключили бензонасос покрутили без него, после чего она завелась, но как-то не так заработала"!!!
Я, в свою очередь, взяв эту информацию за опорную, искал причину отсутствия давления топлива, что являлось на самом деле следствием. Но ведь совпадали метки!!!! Но не те.........
Как считаете, коллеги, клиент не договаривает или такое бывает? Ведь если проскакивает ремень, то фазы смещаются в позднюю сторону, а не наоборот. К слову, там стоят ограничители, предупреждающие проскакивание ремня! Мое мнение, что были вмешательства......
О причине "треска", упомянутом мной и связанного якобы с системой VVT-i - вообще атас!!!! Это была обычная гайка на 6 в камере сгорания второго цилиндра.... Как она там оказалась до сих пор не понятно, но ее точно не уронили через свечной стакан, т.к. она в резьбовое отверстие не пролазит. Попасть она могла только через впускной клапан (например, при разборке и чистке мной впускного коллектора, но при сборке нехватки гаек не было - их там при всей разборке две штуки, все остальное болты). С вытаскиванием пришлось повозиться: опять снять впускной коллектор и несколько часов "рыбачить"!
Вот такие итоги. Это, конечно, урок на будущее - внимательнее надо быть!

Прикрепленный файл (Arhiv.rar, 486781 байт, скачан: 499 раз)
---
Все тайное становится явным
Guest
Гость

Ссылка
По поводу гайки можно посочувствовать и порадоваться, что всё обошлось. А вот остальное только на вашей совести.
SOB
Участник форума


Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 118
Ссылка
по поводу меток у меня был такой случай с субариком стареньким 4-х вальным там метак тоже куча , поехал купил книгу по машине и вся проблема решилась в течении получаса ,
Я вот к чему по 1JZ-FSE есть хорошая книга если бы у вас она была таких проблем бы не было , не экономте на информации.

---
странная птица ежик , не пнеш не полетит.
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка

shpuntik написал:
[q]

По поводу гайки можно посочувствовать и порадоваться, что всё обошлось. А вот остальное только на вашей совести.
[/q]

Спасибо, но все же есть мысли как метки оказались в этом положении?

---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка

SOB написал:
[q]
Я вот к чему по 1JZ-FSE есть хорошая книга если бы у вас она была таких проблем бы не было , не экономте на информации.
[/q]

Согласен, только удалось найти книгу в продаже только к концу ремонта, да и ценник "барыги" выкатили - 1700 рубликов, против 780 р. в интернет-магазине!
Кстати, ни разу не пробовал покупать книги через интернет, долгая песня?

---
Все тайное становится явным
mehanik
Участник форума


Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 926
Ссылка
вы хозяина спросите - водичкой не отливал мотор при запуске? по обледеневшей шестерне коленвала ремень чудестно проскакивает.

---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка

mehanik написал:
[q]
по обледеневшей шестерне коленвала ремень чудестно проскакивает.
[/q]

Да, но в другую сторону :-)))
Чтобы случился такой пролет на пять зубов, стартер должен был крутить коленвал против часовой стрелки!!!!!!!!! Либо другой, не менее феноменальный вариант: ремень проскочил на 690 градусов (почти два оборота коленвала)???

---
Все тайное становится явным
Guest
Гость

Ссылка

Deamant24 написал:
[q]
не менее феноменальный вариант
[/q]

Хозяин либо сам, либо его кореша, так установили ремень. Ну понятно, выглядеть идиотом не хочется, вот и молчит. Вы бы тоже ошиблись, если бы ставили ремень на такой мотор...
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 179
Ссылка

shpuntik написал:
[q]
Вы бы тоже ошиблись, если бы ставили ремень на такой мотор...
[/q]

.....скорее нет, потому что при установке ремня есть два варианта: либо просто замена ремня (без криминала, когда машина приезжает исправная) - ставишь в ВМТ перед снятием и делаешь свои метки маркером, либо когда приходит машина совсем без ремня целенаправленно ищешь метки. При этом почти в 100% случаев (почти, потому что есть такие автомобили как Форд и ему подобные) шпонки на валах выходят в вертикальное положение, что подтверждает правильность установки. Кстати, уже позже обратил внимание: на 1JZ-GE также продублированы метки на всех шестернях и шкиву коленвала (риски в ВМТ и точки примерно 30 градусов до ВМТ) :-)))))

---
Все тайное становится явным
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Марк 2 110 кузов 1JZ-FSE" (9 июля 2010 13:37)
We-BEER
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 7
Ссылка
всем здрасте.
подскажите пожалуйста, если сканер выдает давление топлива 22.46 МПа, что само по себе много, и цифра не меняется ни при каких условиях, даже с заглушеным двигателем, то это стопроцентов датчик давления накрылся или есть варианты? а то он стоит 6 тыс. новый, хочется уже наверняка.

просто так двигатель не заводится, только с "быстрым стартом", даже полностью прогретый. после запуска работает ровно, не троит не колбасит, при нажатии педали газа хоть в пол, выше 2000 обороты не поднимает, будто срабатывает отсечка. висит ошибка 49 (P0190, P0191) - Топливная линия высокого давления.

НАЧНИТЕ СВОЮ ТЕМУ! ТУНДРА
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4511. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2734
Рейтинг@Mail.ru