Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Deamant24 |
Всем привет, Появилась еще одна зацепка: Р1349"Управление VVT-i". У кого нибудь есть практический опыт проверки системы - с разборкой двигателя или без? ---
Все тайное становится явным |
SOB |
Р1349"Управление VVT-i" как правило это механическая неисправность ,не могут быть отрегулированы фазы ГРМ или вал зафиксирован в одном положении виновник в этом клапан VVT-i. посмотрите метки ГРМ особенно впускной вал. ---
странная птица ежик , не пнеш не полетит. |
Guest |
Deamant24-Приезжай ко мне на сервис я вылечу твой двигатель. |
Deamant24 |
SOB написал: виновник в этом клапан VVT-i. Про клапан уже проходили - на этом экспонате уже стоит новый, ГРМ был проверен на первых стадиях диагостики. Уже разобрал мотор, вытащил выпускной распред с VVT-i и даже его разобрал. Есть вопрос: кому-нибудь приходилось дефектовать сам механизм VVT-i? Насколько мне известно, данный девайс просто меняют, т.к. ремонту он не подлежит. Вопрос в другом: поставить другой механизм - не проблема (кроме как его найти), в нем ли собака зарыта? При разборе обнаружил задиры на боковой плоскости лепестков (со стороны стопорящего штифта) и соответственно на прилегающих плоскостях. ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
Bladimir1 написал: Deamant24-Приезжай ко мне на сервис я вылечу твой двигатель. Спасибо, Владимир! Но далековато... Думаю клиент не согласится :-))) ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
Только не удается логически связать неудачный утренний запуск и поломку VVT-i (если это так, может быть хозяин что-то не договаривает или попросту не знает). В целом внутреннее состояние мотора хорошее: на распредвалах нет следов износа, отложения и гарь отсутствуют. От чего остались задиры в механизме - неизвестно, ведь в маслянном канале на подаче стоит сетчатый фильтр. Может не хватает давления масла? ---
Все тайное становится явным |
SOB |
напишите по подробней как сейчас автомобиль ведет себя на горячую. выложите всю дату. на этих двигателях насос стоит на выхлопном валу , а датчик положения РВ на впускном надо синхронизировать сигнал FP(регулятора давления) и ДПРВ и ДПКВ , может быть сигнал не вовремя подается на регулятор давления (например плунжер пошол в верх а регулятор открылся поэтому и нет давления ) может это конечно и глупая идея но проверить бы не мешало , ведь чудес на свете не бывает кудато же давление делось. ---
странная птица ежик , не пнеш не полетит. |
Deamant24 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 февраля 2009 5:53 Сообщение отредактировано: 20 февраля 2009 8:12 SOB написал: может быть сигнал не вовремя подается на регулятор давления (например плунжер пошол в верх а регулятор открылся поэтому и нет давления ) Я это и имел в виду, потому что давление скачет: при первичной диагностике, как только машина приехала, давление было от 7 до 9,7 мПа, двигатель не набирал больше 3500 - 4000 об/мин. По мере прогревания оно начало падать, пока не достигло 0,1-0,3мПа. При этом давлении топливоподача была очень большая - 14-17 мс, разряжение 69-78 кПа. После этого было проверено почти все, что только можно проверить. Причем пока все это проверялось, я ни разу не нагревал двигатель до 80 С(это одно из условий записи в память Р1349). Далее подвернулась возможность поставить ТНВД с 1AZ-FSE (с рабочей машины). Поставил насос, завел: картина точно такая же, как при первичной диагностике - сначала максимум 9,7 потом упало до 3 - 3,2 мПа на ХХ. Но в этот раз наблюдал за ней дольше чем до этого, и появилась Р1349. Причем после занесения в память этого кода при наборе более 2000 об/мин возникала сильная детонация. Далее я вернул родной насос на место - получил то же самое, как и с другим насосом: прогреваешь до 80 - Р1349, давление на ХХ 3,2 мПа. При наборе оборотов растет давление до тех же 9,7 причем не стабильное - может падать почти до нуля и тут же подниматься! Но ведь до перестановки насосов давления стабильно не было (0,3 мПа)? SOB написал: может это конечно и глупая идея но проверить бы не мешало Я не считаю эту идею глупой, потому что без корректного электрического управления ТНВД никогда не выдаст номинального давлениия! Потому что ECU высчитывает фазы: 1.наполнения камеры высокого давления топливом (в момент опускания плунжера), 2. дозирования топлива (в начале подъема), 3. Создания давления (подъем плунжера) ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
Добрый день, уважаемые диагносты! Помогите пожалуйста! Просто я не верю, что первым столкнулся с этой проблемой. Проверено уже практически все. Насос все-таки работает (хоть и не так, как должен), давление 3,0 - 3,3 мПа на ХХ, при наборе оборотов - до 9,7мПа. Стабильно при прогреве до 80 С и выше Р1349. Фазы в норме, клапан VVT-i новый. При достижении оборотов в 2000 об/мин начинает раздаваться треск со стороны муфты VVT-i, опять же, если снять разъем с клапана - треска нет. Муфту разбирал, но чему там ломаться? Методов дефектовки этого механизма нигде не описано. Хотя следы износа имеются. И еще, какое давление масла должно быть в напорной линии клапана? Буду очень признателен, если кто-нибудь откликнется! ---
Все тайное становится явным |
Guest |
Ну я так думаю сетку то же уже проверили в масляной магистрали, про новый клапан могу сказать, привозили на СРВ - раз 10 снимал подгонял - китаезы мать их, а с виду очень оригинальный,просто как вариант. |
Deamant24 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 февраля 2009 14:57 Сообщение отредактировано: 25 февраля 2009 15:01
Клапан взят у проверенных людей, в фирменной коробке, пакет распечатал сам, поставился без проблем, т.е. у меня подозрений на этот счет не возникло. Замерил давление в линии VVT-i: 1. ХХ непрогретый двигатель - 3 кг, 2. ХХ прогретый (но не до 80 С, клапан не работает ) - около 2 кг, 3. 1500 - 2500 прогретый (но не до 80 С, клапан не работает ) - почти до 4 кг, 4. 1500 - 2500 прогретый до 80 С, клапан не работает, Check Р1349 горит - падает до 2,2 кг (когда раздается треск), но не ниже По мануалу 1AZ-FSE при проверке работоспособности муфты VVT-i рекомендуют подавать воздух от компрессора 1,5 кг (при этом давлении муфта должна перемещаться относительно вала) и, следовательно, замеренного давления должно хватать для работы механизма? P.S.: Только у меня подопытный 1JZ- FSE, а не 1AZ-FSE.... ---
Все тайное становится явным |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 25 февраля 2009 20:57 Сообщение отредактировано: 25 февраля 2009 21:05
Что-то я не пойму... Клапан на Тойоте начинает работать только при движении! Если на месте записывается ошибка, возможно проблема с положением РВ. Снимите осцилограммы КВ и РВ. посмотрим здесь. Вы клапан активировали на хх со сканера? А если хрустит что-то в муфте, то это проблема механическая, разбирайте и смотрите. Думаете вам кто-нибудь не видя расскажет что там у вас хрустит! |
Deamant24 |
Осцила КВ и РВ на ХХ ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
КВ, РВ, регулятор давления на ХХ ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
То же самое, только 1500 об/мин ---
Все тайное становится явным |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |