Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE

Нет давления...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
Всем привет, Появилась еще одна зацепка: Р1349"Управление VVT-i". У кого нибудь есть практический опыт проверки системы - с разборкой двигателя или без?

---
Все тайное становится явным
SOB
Участник форума


Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 118
Ссылка
[q]
Р1349"Управление VVT-i"
[/q]

как правило это механическая неисправность ,не могут быть отрегулированы фазы ГРМ или вал зафиксирован в одном положении
виновник в этом клапан VVT-i.
посмотрите метки ГРМ особенно впускной вал.

---
странная птица ежик , не пнеш не полетит.
Guest
Гость

Ссылка
Deamant24-Приезжай ко мне на сервис я вылечу твой двигатель.
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка

SOB написал:
[q]
виновник в этом клапан VVT-i.
[/q]

Про клапан уже проходили - на этом экспонате уже стоит новый, ГРМ был проверен на первых стадиях диагостики. Уже разобрал мотор, вытащил выпускной распред с VVT-i и даже его разобрал. Есть вопрос: кому-нибудь приходилось дефектовать сам механизм VVT-i? Насколько мне известно, данный девайс просто меняют, т.к. ремонту он не подлежит. Вопрос в другом: поставить другой механизм - не проблема (кроме как его найти), в нем ли собака зарыта? При разборе обнаружил задиры на боковой плоскости лепестков (со стороны стопорящего штифта) и соответственно на прилегающих плоскостях.

---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка

Bladimir1 написал:
[q]
Deamant24-Приезжай ко мне на сервис я вылечу твой двигатель.
[/q]

Спасибо, Владимир! Но далековато... Думаю клиент не согласится :-)))

---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
Только не удается логически связать неудачный утренний запуск и поломку VVT-i (если это так, может быть хозяин что-то не договаривает или попросту не знает). В целом внутреннее состояние мотора хорошее: на распредвалах нет следов износа, отложения и гарь отсутствуют. От чего остались задиры в механизме - неизвестно, ведь в маслянном канале на подаче стоит сетчатый фильтр. Может не хватает давления масла?

---
Все тайное становится явным
SOB
Участник форума


Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 118
Ссылка
напишите по подробней как сейчас автомобиль ведет себя на горячую. выложите всю дату.
на этих двигателях насос стоит на выхлопном валу , а датчик положения РВ на впускном надо синхронизировать сигнал FP(регулятора давления) и ДПРВ и ДПКВ , может быть сигнал не вовремя подается на регулятор давления (например плунжер пошол в верх а регулятор открылся поэтому и нет давления )
может это конечно и глупая идея но проверить бы не мешало , ведь чудес на свете не бывает кудато же давление делось.

---
странная птица ежик , не пнеш не полетит.
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка

SOB написал:
[q]
может быть сигнал не вовремя подается на регулятор давления (например плунжер пошол в верх а регулятор открылся поэтому и нет давления )
[/q]

Я это и имел в виду, потому что давление скачет: при первичной диагностике, как только машина приехала, давление было от 7 до 9,7 мПа, двигатель не набирал больше 3500 - 4000 об/мин. По мере прогревания оно начало падать, пока не достигло 0,1-0,3мПа. При этом давлении топливоподача была очень большая - 14-17 мс, разряжение 69-78 кПа. После этого было проверено почти все, что только можно проверить. Причем пока все это проверялось, я ни разу не нагревал двигатель до 80 С(это одно из условий записи в память Р1349). Далее подвернулась возможность поставить ТНВД с 1AZ-FSE (с рабочей машины). Поставил насос, завел: картина точно такая же, как при первичной диагностике - сначала максимум 9,7 потом упало до 3 - 3,2 мПа на ХХ. Но в этот раз наблюдал за ней дольше чем до этого, и появилась Р1349. Причем после занесения в память этого кода при наборе более 2000 об/мин возникала сильная детонация. Далее я вернул родной насос на место - получил то же самое, как и с другим насосом: прогреваешь до 80 - Р1349, давление на ХХ 3,2 мПа. При наборе оборотов растет давление до тех же 9,7 причем не стабильное - может падать почти до нуля и тут же подниматься! Но ведь до перестановки насосов давления стабильно не было (0,3 мПа)?

SOB написал:
[q]
может это конечно и глупая идея но проверить бы не мешало
[/q]

Я не считаю эту идею глупой, потому что без корректного электрического управления ТНВД никогда не выдаст номинального давлениия! Потому что ECU высчитывает фазы: 1.наполнения камеры высокого давления топливом (в момент опускания плунжера), 2. дозирования топлива (в начале подъема), 3. Создания давления (подъем плунжера)

---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
Добрый день, уважаемые диагносты! Помогите пожалуйста! Просто я не верю, что первым столкнулся с этой проблемой. Проверено уже практически все. Насос все-таки работает (хоть и не так, как должен), давление 3,0 - 3,3 мПа на ХХ, при наборе оборотов - до 9,7мПа. Стабильно при прогреве до 80 С и выше Р1349. Фазы в норме, клапан VVT-i новый. При достижении оборотов в 2000 об/мин начинает раздаваться треск со стороны муфты VVT-i, опять же, если снять разъем с клапана - треска нет. Муфту разбирал, но чему там ломаться? Методов дефектовки этого механизма нигде не описано. Хотя следы износа имеются. И еще, какое давление масла должно быть в напорной линии клапана? Буду очень признателен, если кто-нибудь откликнется!

---
Все тайное становится явным
Guest
Гость

Ссылка
Ну я так думаю сетку то же уже проверили в масляной магистрали, про новый клапан могу сказать, привозили на СРВ - раз 10 снимал подгонял - китаезы мать их, а с виду очень оригинальный,просто как вариант.
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
Клапан взят у проверенных людей, в фирменной коробке, пакет распечатал сам, поставился без проблем, т.е. у меня подозрений на этот счет не возникло.
Замерил давление в линии VVT-i:
1. ХХ непрогретый двигатель - 3 кг,
2. ХХ прогретый (но не до 80 С, клапан не работает ) - около 2 кг,
3. 1500 - 2500 прогретый (но не до 80 С, клапан не работает ) - почти до 4 кг,
4. 1500 - 2500 прогретый до 80 С, клапан не работает, Check Р1349 горит - падает до 2,2 кг (когда раздается треск), но не ниже
По мануалу 1AZ-FSE при проверке работоспособности муфты VVT-i рекомендуют подавать воздух от компрессора 1,5 кг (при этом давлении муфта должна перемещаться относительно вала) и, следовательно, замеренного давления должно хватать для работы механизма?
P.S.: Только у меня подопытный 1JZ- FSE, а не 1AZ-FSE....

---
Все тайное становится явным
Guest
Гость

Ссылка
Что-то я не пойму... Клапан на Тойоте начинает работать только при движении! Если на месте записывается ошибка, возможно проблема с положением РВ. Снимите осцилограммы КВ и РВ. посмотрим здесь.
Вы клапан активировали на хх со сканера?
А если хрустит что-то в муфте, то это проблема механическая, разбирайте и смотрите. Думаете вам кто-нибудь не видя расскажет что там у вас хрустит!
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
Осцила КВ и РВ на ХХ

Прикрепленный файл (VER_1.jpg, 143100 байт, скачан: 680 раз)
---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
КВ, РВ, регулятор давления на ХХ

Прикрепленный файл (VER_2.jpg, 167561 байт, скачан: 531 раз)
---
Все тайное становится явным
Deamant24
Участник форума

Deamant24
Откуда: Krasnoyarsk
Всего сообщений: 177
Ссылка
То же самое, только 1500 об/мин

Прикрепленный файл (VER_3.jpg, 187515 байт, скачан: 595 раз)
---
Все тайное становится явным
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3606. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2181
Рейтинг@Mail.ru