Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 февраля 2009 12:42
Импульс распредвала должен быть почти напротив коленвального пропуска. Моё мнение - либо муфта имеет неправильное положение, либо ремень ГРМ. |
A_V_M |
1фото нормально, зачем на 2 и 3 развертку изменили. Ну и смотрели бы на 10ms. Импульс распедвала (смотреть по сетке или направляющую вывести)- 2-й импульс КВ. shpuntik написал:
По сетке посмотрите - вроде бы все совпадает. Так что скорее механическая неисправность. Там есть хитрая шпонка внутри, муфта работает в секторе, что-то около 20 град, если не ошибаюсь, вот если посадочный паз разбит ... на оборотах, на фото вроде бы видно смещение... осцил не много растяните, смотреть лучще |
formula |
Сегодня делал такой же мотор 1JZ FSE,снял осцилку КВ+РВ Прикрепленный файл (1JZ FSE.rar, 20733 байт, скачан: 683 раза) ---
Улыбка клиента дороже денег,если эта улыбка с деньгами-она вдвойне дороже! |
Guest |
formula написал: Сегодня делал такой же мотор 1JZ FSE,снял осцилку КВ+РВ О чём я и толкую... |
Deamant24 |
Спасибо всем за участие, причину вроде как нашел! Завтра соберу, заведу, потом отсчитаюсь (чтобы никого не вводить в заблуждение) P.S.: Очень поучительный опыт............!!!! ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
Всем привет. Наконец-то нашел время написать об этой эпопее. Изначально проблема заключалась в механизме ГРМ, а точнее в его неправильном положении. Оказалось, что коленвал был установлен относительно распреда раньше на 5!!!!!!!! зубьев. Возникает вопрос: почему так долго искали и не обнаружили при первом осмотре? Ответ хорошо виден на приложенных фотографиях: на этом моторе два "комплекта" установочных меток, причем на всех компонентах (шестернях колена и распреда и на шкиву колена). Красная метка на шкиву колена соответствует ВМТ первого цилиндра, в этом положении распред и колено стоят по меткам "1". Синяя метка расположена примерно на 30 градусов раньше и при совмещении ее с нулем на крышке ГРМ совпадают метки "2". Т.е. машина пришла со следующим расположением меток: синяя метка шкива на нуле, а распредвал по метке "1". Напомню, хозяин клялся и божился в том, что с машиной ничего не делали, кроме как "попытались завести на улице - не завелась, притащили на автомойку, отогрели 2 часа, выкрутили свечи (какие смогли), отключили бензонасос покрутили без него, после чего она завелась, но как-то не так заработала"!!! Я, в свою очередь, взяв эту информацию за опорную, искал причину отсутствия давления топлива, что являлось на самом деле следствием. Но ведь совпадали метки!!!! Но не те......... Как считаете, коллеги, клиент не договаривает или такое бывает? Ведь если проскакивает ремень, то фазы смещаются в позднюю сторону, а не наоборот. К слову, там стоят ограничители, предупреждающие проскакивание ремня! Мое мнение, что были вмешательства...... О причине "треска", упомянутом мной и связанного якобы с системой VVT-i - вообще атас!!!! Это была обычная гайка на 6 в камере сгорания второго цилиндра.... Как она там оказалась до сих пор не понятно, но ее точно не уронили через свечной стакан, т.к. она в резьбовое отверстие не пролазит. Попасть она могла только через впускной клапан (например, при разборке и чистке мной впускного коллектора, но при сборке нехватки гаек не было - их там при всей разборке две штуки, все остальное болты). С вытаскиванием пришлось повозиться: опять снять впускной коллектор и несколько часов "рыбачить"! Вот такие итоги. Это, конечно, урок на будущее - внимательнее надо быть! Прикрепленный файл (Arhiv.rar, 486781 байт, скачан: 515 раз) ---
Все тайное становится явным |
Guest |
По поводу гайки можно посочувствовать и порадоваться, что всё обошлось. А вот остальное только на вашей совести. |
SOB |
по поводу меток у меня был такой случай с субариком стареньким 4-х вальным там метак тоже куча , поехал купил книгу по машине и вся проблема решилась в течении получаса , Я вот к чему по 1JZ-FSE есть хорошая книга если бы у вас она была таких проблем бы не было , не экономте на информации. ---
странная птица ежик , не пнеш не полетит. |
Deamant24 |
shpuntik написал:
Спасибо, но все же есть мысли как метки оказались в этом положении? ---
Все тайное становится явным |
Deamant24 |
SOB написал: Я вот к чему по 1JZ-FSE есть хорошая книга если бы у вас она была таких проблем бы не было , не экономте на информации. Согласен, только удалось найти книгу в продаже только к концу ремонта, да и ценник "барыги" выкатили - 1700 рубликов, против 780 р. в интернет-магазине! Кстати, ни разу не пробовал покупать книги через интернет, долгая песня? ---
Все тайное становится явным |
mehanik |
вы хозяина спросите - водичкой не отливал мотор при запуске? по обледеневшей шестерне коленвала ремень чудестно проскакивает. ---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ |
Deamant24 |
mehanik написал: по обледеневшей шестерне коленвала ремень чудестно проскакивает. Да, но в другую сторону :-))) Чтобы случился такой пролет на пять зубов, стартер должен был крутить коленвал против часовой стрелки!!!!!!!!! Либо другой, не менее феноменальный вариант: ремень проскочил на 690 градусов (почти два оборота коленвала)??? ---
Все тайное становится явным |
Guest |
Deamant24 написал: не менее феноменальный вариант Хозяин либо сам, либо его кореша, так установили ремень. Ну понятно, выглядеть идиотом не хочется, вот и молчит. Вы бы тоже ошиблись, если бы ставили ремень на такой мотор... |
Deamant24 |
shpuntik написал: Вы бы тоже ошиблись, если бы ставили ремень на такой мотор... .....скорее нет, потому что при установке ремня есть два варианта: либо просто замена ремня (без криминала, когда машина приезжает исправная) - ставишь в ВМТ перед снятием и делаешь свои метки маркером, либо когда приходит машина совсем без ремня целенаправленно ищешь метки. При этом почти в 100% случаев (почти, потому что есть такие автомобили как Форд и ему подобные) шпонки на валах выходят в вертикальное положение, что подтверждает правильность установки. Кстати, уже позже обратил внимание: на 1JZ-GE также продублированы метки на всех шестернях и шкиву коленвала (риски в ВМТ и точки примерно 30 градусов до ВМТ) :-))))) ---
Все тайное становится явным |
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "Марк 2 110 кузов 1JZ-FSE" (9 июля 2010 13:37) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |