Объявление форума |
Внимание! Уважаемые участники форума! От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала. |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
We-BEER |
всем здрасте. подскажите пожалуйста, если сканер выдает давление топлива 22.46 МПа, что само по себе много, и цифра не меняется ни при каких условиях, даже с заглушеным двигателем, то это стопроцентов датчик давления накрылся или есть варианты? а то он стоит 6 тыс. новый, хочется уже наверняка. просто так двигатель не заводится, только с "быстрым стартом", даже полностью прогретый. после запуска работает ровно, не троит не колбасит, при нажатии педали газа хоть в пол, выше 2000 обороты не поднимает, будто срабатывает отсечка. висит ошибка 49 (P0190, P0191) - Топливная линия высокого давления. НАЧНИТЕ СВОЮ ТЕМУ! ТУНДРА |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Verossa JZX110 1JZ-FSE |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |