Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Ошибка P0190 низкое давление ТНВД |
|
|
Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 марта 2009 18:36 Сообщение отредактировано: 27 марта 2009 18:37 Заголовок сообщения: Mitsubishi Lancer CS5W GDI низкое давление ТНВД
Проблема такая : загорелся Check, проверил сканером Launch - ошибка P0190, ошибку сбросил начал копать дальше... Замер напряжения на датчике давления показал 1,4 В на ХХ, и 1,6 В на 2000 оборотах. Вытащил фильтрик со входа в ТНВД, заменил его на новый, хотя по-моему менять не нужно было, старый был в хорошем состоянии... Проверяю напряжение на датчике - 1,8 В на 2000 об. Мужики - диагносты открыли бензобак, - там вакуум, без крышки начало показывать 2.2 В на 2000 об. на датчике топливного давления., сняли насос из бензобака, промыли его (грязи почти не было), бензобак чистый. После всех этих манипуляций получаем напряжение на датчике давление 2,4 В, но ведь это мало? Что дальше можно посмотреть? Или уже без вариантов ремонт ТНВД. Во время диагностики ошибка появилась снова, при работе на хх. Ниже приведены диагностические данные: SYS Status B1 CL SYS Status B2 - Eng. load 14,11 % CLT temp 89 Short trim B1 1,53 % Long trim B1 -3,16 % ENG Speed 746 r/min Speed snsr 0 km/h ADV.IG 5 deg Air temp.S 45 AFS 2.64 gm/s TP sensor 6,27 % H02S bank 1 S1 0,66V Oxygen Snsr 488,24 mv AFS 25 Hz TPS (SUB) 4042,59 mv Batt voltage 13,71 v Crank A/Snsr 750 r/min BAR0. PRS. SNSR 99,81 kPa IDLE POS. ON PWR. STEER.SW OFF A/C SW OFF SMALL LAMP SW OFF AFS RESET OFF ENG.LOAD (A/N) 24.32 % CRANK A.S. 2 741.95 r/min A/C PRS.SNS 859.29 mv INJECTOR 0.77 ms ADV.IGNITION BTDC 5 A/C/ relay OFF LNR A/F BB1 8.4 % Brake VAC.S 26.19 kPa Brake lamp sw Off EGR STEP.MTR 3 Step Knock Retard 0.00 CA Learn Knock 90.16 % Target IDLE 749.76 r/min FUEL PRS. SNS 1.92 MPa !!! APS (SUB) 1015.53 mv APS (MAIN) 1015.53 mv TPS (MAIN) 781.18 mv CAT TEMP. SNSR 4960.47 mv COMBST.MODE SWITCH F/B LRN A/F A B1 -5.86 % LRN A/F A B2 0.00 % A/F F/B1 0.59 % VEHICLE SPEED 0 km/h A/F 1.00 FAN DUTY 0.0 % ALT G DUTY 52.157 % PRG SOL DUTY 0 Машина в последнее время стала много бензина расходовать, немного уменьшилась динамика. Режим GDI Eco работает постоянно, отключается только на обгонах, либо когда сильно педаль газа нажимаю. Двигатель раскручивается до 5500 оборотов, больше не пробовал... В районе впуска слышен какой то щелкающий звук, не сильный, но не звук форсунок. Автомобиль заправлялся 95 и 98 бензином на одной и той же заправке, к качеству бензина претензий не было. Пробег 105 000 км, по России 21 000 км. |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 марта 2009 18:55 Сообщение отредактировано: 27 марта 2009 18:56 intersat написал: В районе впуска слышен какой то щелкающий звук, не сильный, но не звук форсунок. Пробой наконечника или изолятора свечи. внутри шахты звук усливается. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
электроник |
насос в ремонт без вариантов!Фильтр топливный заменить нужно тот что в баке! ---
С уважением, Дмитрий г. Хабаровск |
Сергей Т |
Ни слова о давлении в первичном контуре. |
Guest |
Сергей Т написал:
Сергей, подскажите как его проверить можно? На данных со сканера я данного параметра не нашел.... PS* Кто нибудь киньте ссылкой на ремонт моей модели насоса (CS5W-0500471), и какие расходники необходимо приобрести перед его проведением? Спасибо! |
Сергей Т |
intersat написал: Сергей, подскажите как его проверить можно? Необходимо установить манометр между эл.бензонасосом в баке и насосом высокого давления (тройник), замерить давление, должно быть ~ 2,5-3,0 bar. во всех диапазонах работы двигателя. intersat написал: На данных со сканера я данного параметра не нашел.... Без понимания процессов, таким образом Вы долго будете ремонтировать свое авто. Если никогда этим не занимались, то Вам лучше обратиться к специалистам. Если все же решили занятся самостоятельно, то придется потрудится, воспользоватся поиском в нете, и изучить принцип работы системы GDI. http://autodata.ru/search_news...2%CD%C2%C4 http://efisakh.autodata.ru/2006_efisakh/gdi_td_7_1.htm http://mek1.ru/index.php?optio...&id=34 http://www.dingo-club.ru/index.php?topic=17.0 http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/185.html |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2009 15:49 Сообщение отредактировано: 29 марта 2009 15:54 Сергей Т написал: Без понимания процессов, таким образом Вы долго будете ремонтировать свое авто. Сергей, полностью согласен, что если не знаешь - лучше не лезть но процессы происходящие с автомобилем я понимаю :) У меня немного другая ситуация, сам работаю в крупнейшем автотехцентре Свердловской области, но моя работе не связана напрямую с ремонтом автомобилей, скорее техническое обеспечение работы специалистов и внедрение новых технологий в процесс авторемонта. У нас работают специалисты во всех областях, но ремонтом системы питания GDI никто не занимался (хотя потребность есть), в данной ситуации я хочу собрать максимум материала чтобы можно было с помощью специалистов правильно исправить проблему с моим автомобилем, и в дальнейшем помогать другим с подобными проблемами, открыв новое направление в нашем деле. Лично мне интересно понимание того как работает Мой автомобиль и как добиться от него максимальной производительности, при этом дать возможность практики моим специалистам. Спасибо! PS* На завтра запланировали ремонт насоса, буду делать фото :) |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2009 15:24 Сообщение отредактировано: 30 марта 2009 15:25
Сегодня провели ремонт насоса, чистку дроссельной заслонки. Фото будут чуть позже. Удалось добиться результата 5.3 Мп на 1500 оборотах, при покупке авто (год назад) было 4.2 Мп на 2000 об., до ремонта 2,02 Мп. Результат превзошел все ожидания. Единственное что не получается - отрегулировать хх. он держится на 1500 оборотах, самообучение не помогает. Может пройдет само? И со временем машинка научится держать нормальные обороты?? |
Guest |
intersat написал: Может пройдет само? И со временем машинка научится держать нормальные обороты?? Он обучается только со сканера. Время должно вылечить, покатайся так. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2009 19:04 Сообщение отредактировано: 30 марта 2009 19:13
Сейчас заносил данные со сканера в табличку, и обалдел - у меня следующие: до ремонта после ремонта H02S bank 1 S1 0,66V 0,00 V Oxygen Snsr 488,24 mv 0,00 mv Гдето контакт зацепил да? Двигали только толстый жгут проводов. SYS Status B1 CL 0L-DRV SYS Status B2 - - Eng. Load 14,11% 24,70% CLT temp 89 93 Short trim B1 1,53% -0,03% Long trim B1 -3,16% 8,56% ENG Speed 746 r/min 812 r/min Speed snsr 0 km/h 0 km/h ADV.IG 5 deg 20,00 deg Air temp.S 45 43 AFS 2.64 gm/s 5,18 gm/s TP sensor 6,27% 3,53% H02S bank 1 S1 0,66V 0,00 V Oxygen Snsr 488,24 mv 0,00 mv AFS 25 Hz 50,00 Hz TPS (SUB) 4042,59 mv 4218,35 mv Batt voltage 13,71 v 13,71 v Crank A/Snsr 750 r/min OFF BAR0. PRS. SNSR 99,81 kPa 101,79 kPa IDLE POS. ON ON PWR. STEER.SW OFF OFF A/C SW OFF OFF SMALL LAMP SW OFF ON AFS RESET OFF ON ENG.LOAD (A/N) 24.32 % 19,33% CRANK A.S. 2 741.95 r/min 1819,73% A/C PRS.SNS 859.29 mv 878,82 mv INJECTOR 0.77 ms 0,51 ms ADV.IGNITION BTDC 5 BTDC 27 A/C/ relay OFF OFF LNR A/F BB1 8.4 % 7,42% Brake VAC.S 26.19 kPa 18,78 kPa Brake lamp sw Off OFF EGR STEP.MTR 3 Step 3 step Knock Retard 0.00 CA 0,00 CA Learn Knock 90.16 % 81,54% Target IDLE 749.76 r/min 749,76 r/min FUEL PRS. SNS 1.92 MPa !!! 5,26 Mpa APS (SUB) 1015.53 mv 1015,53 mv APS (MAIN) 1015.53 mv 1035,06 mv TPS (MAIN) 781.18 mv 664,00 mv CAT TEMP. SNSR 4960.47 mv 4316,00 mv COMBST.MODE SWITCH F/B Switch F/B LRN A/F A B1 -5.86 % 9,77% LRN A/F A B2 0.00 % 0,00% A/F F/B1 0.59 % 1,37% VEHICLE SPEED 0 km/h 0 km/h A/F 1.00 1,00% FAN DUTY 0.0 % 39,80% ALT G DUTY 52.157 % 100,00% PRG SOL DUTY 0 86,00% |
Guest |
Просто он работает на обеднённой смеси сейчас, а раньше не переходил в этот режим совсем. Небольшое изменение оборотов после заводки говорит об этом. Всё нормально, параметры примерно как и должны быть. Примерно, потому что Launch некорректно читает дату. |
Guest |
shpuntik написал:
К сожалению, данные снялись в момент когда было понижение оборотов. Дело обстоит так: 1) Заводим автомобиль - обороты 1800 2) Двигатель работает 2 минуты - обороты падают до 800 3) После 2 минут работы на 800 обороты поднимаются до 1800 снова 4) При включении передачи обороты падают до 600, во время движения иногда возникают короткие подергивания 5) Включаем парковку - обороты поднимаются до 1000 6) Через минутки 2 обороты снова подскакивают до 1800... Сегодня весь день ездил... что то не обучилась она... |
Guest |
Я почти уверен что гдето открыли подсос воздуха. Обучение вам не поможет т.к. ТПС ушел в упор, а обороты при этом еще выше стали. Топливные поправки здорово ушли в + а кислородник болтается на нулях. Да еще и АФС 50 Hz это прям очень много. Режим то при этом тот же остался STICH....... |
Guest |
DDIM написал: Я почти уверен что гдето открыли подсос воздуха Проверили все, прокладки, соединения, все в норме. Попробовали на работающем двигателе перекрыть забор воздуха (закрыть отверстие забора под воздушным фильтром), сразу начались дергания, подскачил СО, кислород на выходе из трубы. Если бы был подсос, то она продолжила бы работать так как работала до перекрытия воздуха. Единственное, завтра попробуем распылить воду или еще что-нибудь в районе дросселя, посмотрим как отреагирует авто... Кто нибудь подскажите как правильно читать показания датастрима, какие должны быть значения, вернее где их можно найти... Очень хочу научиться правильно понимать свою машинку. Кто нибудь видел программы для ПК, чтобы можно было обучить дроссель, БЕЗ МУТ 3 :) ? |
uri64 |
Guest написал:
При перекрытии воздуха на входе дроссельной заслонки , если нет подсосов двигатель должен глохнуть. Если продолжает как то работать, то подсосы есть. ---
Ломается все |
Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Ошибка P0190 низкое давление ТНВД |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |