Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Долго временная коррекция cefiro vq25dd |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
spanuck |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2017 12:17 Сообщение отредактировано: 11 мая 2017 12:30
Проблема такая по обоим бошкам -13% на ХХ показывает, на ходу бывает в ноль выходит, в плюсе не разу не видел ТНВД на ХХ давит 7.2 МПа, впрыск по обоим бошкам 0.4 сек, ошибок нет, 1232 тоже, свечи, катушки новые, когда менял свечи конкретного нагара на них не было, белого налета тоже, катализаторы выбиты МАФ на зажигании показывает 1.04вольт, на холостых прогретая показывает 1.290-1.330 вольт, и при этом выхлоп пахнет как у обычной машины без катализатора, шаг EGR при этом 0.5 показывает, но когда шаг EGR становиться 11-12 то наяинается прикол, впрыск иногда доходит до 0.290 сек -0.340 сек, показания на прогретой на ХХ становяться 1.610 вольт и с выхлопа несет как будто горит какаето химия и очень режет глаза, аж невозможно в текстовом файле когда ЕГР шаг 0 или 0.5, на скринах уже когда больше Что это за фигня такая? Форсы льют или из-за выбитого катализатора? :(( Прикрепленный файл (kadrRT_6.txt, 10655 байт, скачан: 480 раз) |
Alert |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2017 14:52 Сообщение отредактировано: 11 мая 2017 14:53 spanuck написал: когда шаг EGR становиться 11-12 то наяинается прикол, впрыск иногда доходит до 0.290 сек -0.340 сек, показания на прогретой на ХХ становяться 1.610 вольт и с выхлопа несет как будто горит какаето химия и очень режет глаза, аж невозможно Это обедненка) А что, минус 13% сильно напрягает?)) ---
Fuck Fuel Economy |
spanuck |
Alert написал: Это обедненка) ну машина как то едет, как будто в ней не 210 лошадей, тазы рвут меня с места ))) электрики говорят что богатит типо, поэтому в минус уходит, хотя до предела регулировки еще далеко сказали, лямбды 8 вспышек обе дают при 2000 оборотах и режущей глаза вони на другой также же машине нету |
Alert |
Все "обедненные" автомобили воняют жутко в режиме обедненки. Потеря мощности может быть связана с нехорошим МАФом. Проверяется осциллографом или подменой на исправный, можно использовать 116 от ВАЗ, с фишкой от ВАЗа только. Распиновка совпадает. Опять же, данные по давлению в мощностном режиме нужны. ---
Fuck Fuel Economy |
spanuck |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 мая 2017 14:59 Сообщение отредактировано: 12 мая 2017 15:05 Alert написал: Все "обедненные" автомобили воняют жутко в режиме обедненки. давление в номер до 10 МПА доходит на оборотах, провалов нет при резких перегазовках, при резких стартах тоже, ТНВД был заменен, старый давил отлично но были провалы до нуля, еще не вскрывал и не разбирался из-за чего, маф кстати на грани к помиранию, нужно попробовать подменить китайские мафы с али как ходят интересно? |
Alert |
spanuck написал: китайские мафы с али как ходят интересно? Нет ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Долго временная коррекция cefiro vq25dd |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |