Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   D-4
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

D-4

Размышления о прошедшем

<<Назад  Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Странно , но мне помогла прокладка под модулятором. По крайней мере плавание оборотов исчезло практически...
Guest
Гость

Ссылка
В моем случае, возможно, концентрация бензина в масле была такой, что обогащение проходило через канал вентиляции картерных газов. А при включении в работу системы рециркуляции, и через нее дополнительно.
Guest
Гость

Ссылка
Сразу скажу спасибо большое что откликнулись на мое письмецо!
А вот если я поменяю ТНВД на сколько КМ или по времени мне хватит нормально без гемороев поездить? Как вы думаете подскажите? и что значит заглушить ЕГР?
что поменяется у авто при этом?
Guest
Гость

Ссылка
Я думаю, что примерно 80 -100. Все зависит от качества бензина.
Guest
Гость

Ссылка
Дмитрий я уточню, 80 000-100 000 км ты имел в виду или я неправ?
Заранее благодарен за помощь,Евгений
Guest
Гость

Ссылка
Да. Я думаю, что 80 000 - 100 000 км. Скорее всего это будет связано с качеством топлива, наличия в нем различных присадок. Т.к все эти присадки и отложения приводят к выработке плунжерной пары и уплотняющего сальника.
Guest
Гость

Ссылка
Дмитрий, обращаюсь к Вам еще с одной просьбой
 Опишите пожалуйста технологию(по этапам) замены этого насоса, если не затруднит.
И прошу прокомментировать одну мою мысль
  - данная система двигателя призвана решить 2 задачи:экономия топлива, и повышение мощности.
Если даже менять насос каждые 80000 км и получать экономию в 3 литра на 100 км то лицо эксплуатирующие автомобиль ничего не теряет, а может таже и приобретает экономии 2,5 тонны топлива. Но может быть у данной модели двигателя проблема не только в ТНВД? а если только в нем то с экономической точки зрения я не вижу проблем или я не прав?
С уважением,
Евгений
Guest
Гость

Ссылка
Каки-либо значительных особенностей при замене топливного насоса нет. Сначала отключаются топливные магистрали, крепление самого насоса (обычно это две гайки). И в обратной последовательности все на свое место. Единственное, аккуратно закрутить топливные трубки и после запуска двигателя проверить, чтобы не было утечек топлива.
Остальные вопросы необходимо просчитывать.
Да. Эти двигатели, используя систему непосредсвенного впрыска, предназначены для получения более экономичного режима их использования и повышения мощности. Но при этом еще не надо забывать, что при этих условия значительно снижается выброс вредных веществ в атмосферу. У нас на это не обращают внимание, но не зря же в Японии даже существует GDI Club.
Если учитывать экономию, то получается примерно одинаковая ситуация.
Если использовать обыный двигатель объемом 2.0 литра, то расход на нем составляет в городском цикле, примерно, литров 12 (многое зависит и от самого водителя. Мы будем считать, что все системы работают исправно). При этом, при пробеге в 80 000 км мы должны будем израсходовать 9600 литров бензина. При стоимости 92 (при нынешнем качестве топлива многие сейчас используют его) 12 руб\л, мы получаем сумму 115200 руб. Если на двигателе 3S-FSE, расход составляет в городе, примерно, 9 литров, то за это же время расход по топливу составит 108000 руб. Т.е. разница составляет 10200 руб. Стоимость насоса в Японии составляет 500 у.е. Здесь мы получаем незначительный проигрыш.
Но это может окупиться более лучшим комфортом, удобством вождения.
Это уже выбор каждого.
Еще одной распространенной болячкой этих двигателей я встречал выход из строя системы холодного пуска, а точнее инжектора холодного пуска. Это приводит к определенным трудностям при запуске двигателя зимой. Хотя все машины, которые были с этой проблемой вылечелись при помощи ультрозвуковой чистки инжектора, и при низких температурах заводились хорошо.
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо за ответ,
но позволю себе небольшое уточнение при 9 литрах на 100 км имеем на 80000 км затраты 7200 литров,
что составляет при 12 руб/л 86400 руб, а разница
28800р что реально покрывает затраты на замену насоса ТНВД
P.S.
хочу добавить что я и на предыдущей машине и на текущей лью в бак только 98 бензин(у нас в Алтайском крае его цена составляет 12,2 руб/л) поэтому я думаю это тоже плюс)
Так как в остальном проблем вроде нет, кроме ТНВД,
наверно произведу я его замену и буду ездить(машина меня в принципе устраивает)

Просьбочка,
у меня в Японию летит друг где там можно купить новый ТНВД? И Дмитрий вы говорили что он стоит 590 или все-таки 500 долларов? Нет ли с покупкой проблем может их там нету и надо заказывать зараннее?
А в Японии они тоже его меняют через 80000-100000 тысяч?
С уважением,
Евгений

Guest
Гость

Ссылка
И еще не нужны ли какието дополнительные сальники или все идет в комплекте насоса?
Guest
Гость

Ссылка
Может быть в расчетах я немного и ошибся. Если так , то плюсов больше.
Из Японии, только если не ошибаюсь, привезли его за 500$. Но это на модель Корона-Премио. На вашей модели насос немного отличается, мсожет быть будет отличаться и цена.
Купить его там можно, скорее всего, в Тойотовском диллерском центре.
При замене никаких либо дополнительных прокладок, сальников не надо.
А что у вас с маслом?
Ответа я не видел.
Guest
Гость

Ссылка
Дмитрий, момент с топливом в масле я упустил.Сообщаю:
Вроде бы - да все признаки что есть бензин в масле, как не печально
Добавилось еще следующее
1 раз - я попытался завести(двигатель горячий) крутит и не заводится, нажал на газ завелась и обороты упали заглохла, потом крутанул еще завелась и не глохла обороты в районе 500 потом нормализовалось
2 раз(через несколько дней) - покатался по городу где-то полтора часа(с кондиционером) остановился
, на порковку еще не поставил, она взяла и заглохла,
я завел опять завелась нормально обороты правдо тоже где-то 500 потом поднялись.

Вопросик. Есть смысл до замены ТНВД(пока его привезут!) поменять масло, надолго ли это поможет, есть ли смысл?
И бензин в масле это как опасно или нет, может в любом случае поменять масло?

Guest
Гость

Ссылка
Масло поменять, скорее всего, надо. На сколько это хватит, сказать сложно. Все зависит от того, какая выработка на плунжере. Возможно, что вам удастся пока поездить нормально какое-то время. Самое главное, следить за уровнем масла.
А к чему это может привести...
Свойства масла уже не те, которые должны быть. При достижении какой-то концентрации бензина, это мое предположение, могут возникнуть и механические проблемы в двигателе. Грубо говоря - он может и застучать. Если поменять масло, то поездить еще пока можно (но обязательно следить за уровнем масла. Если уровень будет повышаться, то придется или еще раз менять масло или прекратить поездки.)
Guest
Гость

Ссылка
Последней неисправностью Д-4 был нестабильный ХХ.Причиной оказался АКБ-периодически брал большой ток зарядки, тем самым создавал большой тормозящий момент.
Guest
Гость

Ссылка
Тоже интересный вариант.
<<Назад  Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   D-4
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4942. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3496
Рейтинг@Mail.ru