Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мотор GDI 4G94 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 16 июля 2004 9:53
Всем привет! Полку владельцев ММС прибыло и соотвественно сразу появились вопросы. 1. ММС Галант 2001 г.в. мотор 4G94 GDI: при езде со скор.выше 100 км\ч и оборот бол.3000 загорается , но не сразу Чек, при снижении скорости гаснет, но тоже не сразу и в панеле слышится щелчок, срабатывает какое-то реле. Что это может быть? При езде в городе по пробкам Чек не горит. 2. Сзади появился прерывистый гул. Диагностика ходовой ничего не показала - подшипники в норме.Единственное: томозной барабан трётся немного об колодки. Проверили барабан - эллипса нет. Все разводят руками! Спасибо! |
Administrator |
Уважаемый konti ! Переставьте Ваше сообщение в Правильный раздел,- "НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА", о чем написано в сообщении Администратора,которое располагается выше вашего. Впредь просто рекомендую Вам хотя бы пробегать глазами сообщения от Администратора. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мотор GDI 4G94 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |