Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мультиплексорная связь на GDI |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
father |
Столкнулся с интересной проблемой. Паджеро Ио, 2000 год, GDI. Купили на Зеленом Углу, доехали до дома - все хорошо!Вышли из дома - завели - горит CHEEK, газ не набирается... Приехали к нам. Нет управления мотором ETV ( управление дроссельной заслонкой). Коды - 92 - мотор ETV. Но это просто! Смотрю ETV - все изумительно! При включении зажигания дроссельная заслонка стоит на месте - даже не дергается! Импульсы управления отсутствуют! Одновременно с этим мигает лампочка 4WD. Вхожу в сисему АКПП - все хорошо, но DataStreem постоянно побивает "включено 4WD".Хотя система находиться в 2WD. Ставлю диагноз - блок управления ETV. Прозваниваю проводку от ETV до блока - все хорошо! Осматриваю сам блок. Разбираюсь в его схемотехнике. Забавно - но дефект не в нем! Обычно передача по мультиплексорной связи идет по 2-м пинам, а тут я вижу передачу данных только по одному пину! И нет связи с блоком АКПП. Убираю этот блок. Сразу все системы начинают верещать "Нет связи по SCI 11" (У меня на клавиатуре нет этих символов - 11- это 2 римские). Автомобиль ударенный (битый) .Подушки сработали, поставлены "муляжи", лампочка AirBag "запаралелена на лампочку ABS. Следов удара найти не могу - костоправы свое дело сделали хорошо! Блок ECU правда залили какой то гадостью.... Промыл, не помогло ... Нет мультиплексорной связи между блоками: ECU АКПП блок упр.ETV блок управления инжекторами (работает только 2 инжектора) Может кто подскажет, по какому пину идет обмен данными, и сколько их тут? Все "массы" и прочие IGN плюс BATT проверил... У кого есть распиновка мультиплексорной связи? Почему одновременно загорелся CHEEK и 4WD? ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
угол в дроселе[15градусов] если не так связь после обхода сразу прерывается |
Guest |
и ещё аварийный режим сбрасывается тридцатисекундным выключением зажигания обучение-выключили зажигание на 30сек включили на 1сек выключили зажигание на 30сек-дросель обучен. если магнит на дроселе не провернулся[под крышкой стоят метки в виде капель клея] то TPS надо немного довернуть-по мануалу так-вкл зажиг-снять разьём с ETV-пальцем прижать дросель до упора-напряжение поставить 670мв |
father |
Уважаемый mek ! Большое спасибо за советы (кстати, очень полезные!) Но причина оказалась тем не менее, глубже! Я не даром говорил про DATA. Так вот - там их 2 (как минимум!) У меня была обнаружена только ОДНА DATA - не знаю, запрос это или ответ... Нет обмена ECU с блоком управления ETV, так же нет обмена с АКПП. Работают только 2 (!!!) форсунки (обнаружено только по ACTIV TEST на сканере!). Это что , нет обмена с блоком управления форсунок?! Сканер вроде бы не пробивает... Клиент принял просто гениальное решение - до продажи этот автомобиль делал ВГУЭС, сегогдня он у меня его забрал, завтра он будет во ВГУЭСе. Причем, сделано ничего не было (со слов продавца).Случайно заработало! А я не помню ников ВГУЭСа на этом ФОРУМе!!! Завтра поеду к ним, пообщаюсь! Согласитесь - тема интересная,попробую держать вас всех в курсе дела. Не важно, как решиться этот вопрос, все мысли (даже самые идтотские) - принимаются! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
ошибка 92 не может быть глубокой.исключительно под капотом |
father |
Да под капотом все хорошо (даже обидно!) ETV - просто песня, проводка до блока цела.... Обидно, да?! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
не хочешь как хочешь-ходи голодный. |
Guest | |
Administrator |
,- Федор! Исключительно советую тебе тоже самое,что и Дмитрий Юрьевич. Уж он-то знает,где "собака порылась". Обрати внимание на ETV. Посмотри "метки" заводские,то есть,как там две точки клея "себя чувствуют"? Понимаешь? Из-за смещения вала и могут происходить такие неприятности. Я понимаю,что любой уважающий себя электронщик с ходу будет отвергать все неисправности,которые "не электронные". А здесь,как мне кажется,надо "посмотреть в механический корень" проблемы. |
father |
Был бы дураком (или начинающим )- было бы проще... Конечно же ETV был проверен полностью! Начиная от сопротивления обмоток, кончая этими капельками клея на магните! Жалко под рукой не было цифровика - неплохая статья получилась бы!) Так же была проверена проводка от ETV до блока управления ETV. Увы...Все хорошо... Но я то человек дотошный! Подключаю АЦП к мотору ETV. Ровная линия, есть какой то незначительный всплеск при включении IGN. Спасибо Петровичу и mek за помощь!Кстати, вы единственные, кто откликнулся! Но вы не обратили внимания на один маленький нюанс: ОДНОВРЕМЕННО начала мигать лампочка 4WD! Управление электронное ( как громко сказал - аж сам прослезился! 2 электропневмоклапана - как у всех ММС....) Петрович на сайте как то написал про ABS: "Делать колесные датчики мы умеем все! А вот как вам, например....(далее следовал код по модулятору) - это совсем другое! Подождем решение ВГУЭСа. Но данный вопрос уже выходит за рамки "Как оно там крутиться?". Нужна ИНФОРМАЦИЯ - хотя бы по каким пинам идет этот мультиплекс! Извините, что написал много - ну уж очень этот автомобиль меня "зацепил"! Вот это настоящая РАБОТА ! А не просто "датчики менять...." ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
АУ |
father |
С уважением к mek! Последний ответ наиболее полный и исчерпывающий! Но шутки в сторону - ВГУЭС (Борис - боюсь ошибиться по его нику,пишу русскими буквами - мое уважение!) пока молчит... Имеем аналогичные машины. Отсутствие импульсов на ETV. Тот автомобиль клиент не дал сделать до конца (долго видите ли... ВГУЭС делал - сделает быстреее...). Интересный момент - при отключении ETV (коды пробиваются - это понятно!) - НО!!!! появляются импульсы!!! Меняем блок управления ETV (на выходе 3-х канальная микросхема, управление с проца) - увы, яйца те же, только вид сбоку.... Начинаю сомневаться - а действительно ли виноват мультиплекс? Может просто реле сгнило? Хотя все питания в норме (но может где нибудь падение напряжения недоглядели?). Пока больше вопросов, чем ответов... Может mek прав - сгнило какое нибудь реле(или разъем) и незачем лезть в мультиплекс?! Но любопытство мучает - почему одновременно "выбивается" 4WD , и по скольким шинам идет обмен данных ? Может всего одна шина(по одной шине управление идет!) и я зря грешу на мультиплекс? Так что доложить пока что нечего.... Зато узнали много нового о "нетрадиционных" способах диагностирования ETV. Убеждаюсь, что процесс познания бесконечен! Как жалею что это не мой девиз! Точнее, авторские права принадлежат другому! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
какие способы |
father |
Ой, долго писать! Закончим, ей богу диссертацию напишем! Шутка! А если серьезно, то на всю эту связь влияет ВСЕ! Да и обмен, похоже идет по ОДНОЙ (!!!) DATA ! Структуру обратных связей отслеживаем... Много интересного, подробнее - позднее..
---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Мультиплексорная связь на GDI |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |