Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Стук гидрокомпенсаторов GDI Carisma
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Стук гидрокомпенсаторов GDI Carisma

Наверное повторюсь, но надо разобраться

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Итак
Замена масла, замена гидрокомпенсаторов дает временный эффект, стук появляется вновь.
Давление масла норма, давление топлива  - 5 mPa, форсунки промыты, порт EGR заглушен (на всякий случай), лямбда - норма, хх - норма, ошибок нет, свечи IZFR5B.
Guest
Гость

Ссылка
Сними коллектор и увидишь, сколько грязи на впрускных клапанах.Теперь представь ситуацию -когда тот клапан из-за кокса не возратился, естественно, провал в зазоре и, как следствие - стук.

Guest
Гость

Ссылка
А откуда грязь(кокс)? Из порта EGR?
Guest
Гость

Ссылка
у него свойства как у дизеля при чём тут EGR.в данном случае чистка камер сгорания по моему даст не плохой результат.
стабильность[равномерность] топливной системы сильно влияют на эти стуки.
не моё наблюдение но очень интересно-старый ремень ГРМ провоцирует не равномерность работы распредвалов-тоже стук
Guest
Гость

Ссылка
То есть загрязненный впускной коллектор -  это свойство дизеля?
Guest
Гость

Ссылка
Не нужно утрировать. естественно впускной коллектор и клапана загрязняется в основном через линию вентиляции и EGR и немногов момент продувки камеры. Этот процесс ускоряется в прогрессии на нашем топливе.Вчера экспериментировал с паджериком(промывал коллектор и клапана) очень мерзкая процедура и без ультразвука почти бесполезная.Кокс при соединении с очистителями преобразуется почти в резину и не смывается. Машины в Россию приходят уже с полностью упакованным коллектороми соответственно впускным трактом.Жаль что не умею фотки втискивать ,а то бы показал вам что там бывает.Литр кокса только с коллектора.И все равно очистил только процентов на 40. Давление в цилиндрах выравнял кампенсатор замолчал.Вот еслибы головку снять-диагностикой не пахнет сплошная механика.
Guest
Гость

Ссылка
Ок, буду запасаться щеточками и растворителями.
О результатах доложу.
Guest
Гость

Ссылка
Сегодня был Паджерик ветеран пробега по Хабаровску-три года(6G-74).К двигателю ремонтников не допускал.
ездил спокойно - проблем нет .Я напросился посмотреть его на халяву.Коллектор нормальный-чистый....свечи рабочие динамика отличная,расход14литров.Вот как бываетс чудом японской техники .Вот так бывает.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Стук гидрокомпенсаторов GDI Carisma
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.7360. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.5595
Рейтинг@Mail.ru