Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Стук гидрокомпенсаторов GDI Carisma |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 августа 2004 14:37
Итак Замена масла, замена гидрокомпенсаторов дает временный эффект, стук появляется вновь. Давление масла норма, давление топлива - 5 mPa, форсунки промыты, порт EGR заглушен (на всякий случай), лямбда - норма, хх - норма, ошибок нет, свечи IZFR5B. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 августа 2004 15:46
Сними коллектор и увидишь, сколько грязи на впрускных клапанах.Теперь представь ситуацию -когда тот клапан из-за кокса не возратился, естественно, провал в зазоре и, как следствие - стук. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 3 августа 2004 18:59
А откуда грязь(кокс)? Из порта EGR? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 августа 2004 0:26
у него свойства как у дизеля при чём тут EGR.в данном случае чистка камер сгорания по моему даст не плохой результат. стабильность[равномерность] топливной системы сильно влияют на эти стуки. не моё наблюдение но очень интересно-старый ремень ГРМ провоцирует не равномерность работы распредвалов-тоже стук |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 августа 2004 10:35
То есть загрязненный впускной коллектор - это свойство дизеля? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 августа 2004 13:40
Не нужно утрировать. естественно впускной коллектор и клапана загрязняется в основном через линию вентиляции и EGR и немногов момент продувки камеры. Этот процесс ускоряется в прогрессии на нашем топливе.Вчера экспериментировал с паджериком(промывал коллектор и клапана) очень мерзкая процедура и без ультразвука почти бесполезная.Кокс при соединении с очистителями преобразуется почти в резину и не смывается. Машины в Россию приходят уже с полностью упакованным коллектороми соответственно впускным трактом.Жаль что не умею фотки втискивать ,а то бы показал вам что там бывает.Литр кокса только с коллектора.И все равно очистил только процентов на 40. Давление в цилиндрах выравнял кампенсатор замолчал.Вот еслибы головку снять-диагностикой не пахнет сплошная механика. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 августа 2004 13:39
Ок, буду запасаться щеточками и растворителями. О результатах доложу. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 августа 2004 16:00
Сегодня был Паджерик ветеран пробега по Хабаровску-три года(6G-74).К двигателю ремонтников не допускал. ездил спокойно - проблем нет .Я напросился посмотреть его на халяву.Коллектор нормальный-чистый....свечи рабочие динамика отличная,расход14литров.Вот как бываетс чудом японской техники .Вот так бывает. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Стук гидрокомпенсаторов GDI Carisma |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |