Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Непонятки с ETV
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Непонятки с ETV

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Господа,а кто-нибудь что-то сможет мне ответить по регулировке ETV@TPS???  Или всем нужны осцилограммы(т.е. никто в нашей славной Росии еще с этим не сталкивался)? А что скажет НАШ АДМИНИСТРАТОР? Ведь енто он посоветовал обратиться именно в енту ссылку(GDI-D-4)...
Осцилограммы кому надо пришлю,только реально помогите. Не могу настроить TPS и ETV. Машинка:Паджерик 1998 г.в. ,не заводиться,не открываеться узел дроссельной заслонки. "мастеров" там было уже до меня куча.......
Есть у кого наработки,как все выставить в идеал (или только по тпсУ все спецы?)
Пишите,ежели что..............(devil1@mail.primorye.ru)
Александр


Guest
Гость

Ссылка
для начала наверное надо сказать какие коды выскакивают после обнуления[сканером или снятием клеммы на 30сек] и включении зажигания
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?s=&postid=381
спецификацию по регулировке я вам послал в мыло[больше 2 мб] с TPSом не очень сложно при отключенном ETV ставите второй канал 684мв[600-700] в ETV тоже есть что посмотреть там применён принцип равновесия магнита на оси стоит сердечник вклееный наборными пластинами и закреплённый гайкой.наборные пластины могли провернутся здесь надо напрячь фокус своих глаз установочные метки обычно проявляются[на легнуме немного попроще] если магнит провернулся то вклеивается эпоксидкой[держит хорошо] для проверки устанавливать необязательно надо подключить оба разьёма включить зажигание и на правом брызговике где стоят APSы понажимать педаль газа естественно ETV должна отозватся на нажатие педали газа.при занисении ошибки во время работы с этими узлами всякий раз надо выключать зажигание на 30сек за это время происходит сброс ETV.
есть одно но когда ETV не работает машина обычно заводится и не плохо работает[98г] просто не педалирует там наверное что то ещё не так.для начала конечно надо заставить работать ETV и снять коды ошибок
Guest
Гость

Ссылка
осцилограммы не так важны. ETV - обычный шаговый двигатель. Там важно только чтобы были импульсы ( двуполярные и снимаются с обоих концов каждой обмотки двигателя. Удобно пользоваться дифференциальным входом АЦП). Но осц.граммы говорят только о том работает ли парафазный усилитель компа и только.
В исходном состоянии дроссельная зас-ка почти полностью закрыта, в момент включения зажигания она устанавливается в положение соответствия APC и TPC и если число шагов не привышает допустимое, то всё нормалено. Впротивном случае загорается CHEK и включается режим "ползком домой". У нас есть снятые данные ( я присылал администратору) по примерному положению APC и TPC. Могу прислать.
                                              С уважением Александр.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Непонятки с ETV
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 5.6070. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 3.2943
Рейтинг@Mail.ru