Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Проблема с Pajero
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Проблема с Pajero

Мотор заливает.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Доброго времени суток!Проблема-"Pajero" 97г.6g74 GDI. После замены 6 клапанов(порвался ремень),
мотористы с трудом завели,при этом топливо "вылетает в трубу",свечи черные.Кое-как добрался до
меня.Предварительно стерев накопившееся в дороге коды, я с трудом завел двигатель-"скрепочная"
диагностика кажет OK, но движок работает ужасно-его "заливает".Проверил метки,трубки,искру,раз
ьемы-все,где могут поработать "ручки шаловливые",в норме.Компрессия-по 14 кг.С GDI дело имею
впервые,инфы,кроме как на этом сайте,-никакой.Импульсы на инжекторах пока не мерял,т.к.сканером
не разжился,а осциллографом-нужно разобраться с разьемом драйвера-до инжекторов не добраться.
(Если кто поможет с этим разьемом-благодарность не будет иметь границ!)По опыту знаю-это какая-то
мелочь,но в GDI я пока-ноль.Если у кого есть мысли на этот счет-поделитесь, буду рад любой инфе
по этому мотору.
Guest
Гость

Ссылка
пока похоже на давление[высокое] точнее его отсутствие
напишите поточнее
Guest
Гость

Ссылка
Не совсем понял,что значит отсутствие высокого давления,если свечи черные и из трубы дым?И каким образом его можно замерить(на этом моторе)?
Guest
Гость

Ссылка
подробно напишу вечером а вы поподробней напишите что с ней происходит начиная с запуска
Guest
Гость

Ссылка
Благодарю за участие,Дмитрий!Попытаюсь по-подробнее.С поворотом ключа на START происходит
"подхватывание" 2-3 цилиндров,при дальнейшем вращении стартера и "дергании" заслонки вступают
и остальные "горшки" но как-то неуверенно,похоже на сбой в газораспределении,но метки-то проверены!
На холостом ходу(неуверенном) снимаю разьемы с катушек 2-4-6(они доступны),2 практически не работает,на 4 и 6 реакция
явная.При этом выхлоп жуткий-несгорание.Я вот думаю,что могли сотворить мотористы? До проблемм с порванным ремнем
машина бегала...
Сергей,
Находка.
Guest
Гость

Ссылка
надо сделать следующее.
если есть возможность попробовать поменять усилитель форсунок http://photofile.ru/default/do?id=2711149
если нет такой возможности то придётся снимать впускной коллектор при чём это только для проверки.в развале стоит в самом заду тнвд и ближе к середине регулятор высокого давления у регулятора есть волшебный винтик-шестигранник на 3мм выглядит он так хоть и не эта машина http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?s=&postid=122 его надо открутить на четыре оборота[это регулировка высокого давления] -то есть сбросить высокое давление до низкого 3-10кра и всё собрать и завести если всё в корне поменялось и машина не плохо заработала значит машину можно в таком состоянии отдавать хозяину и заказывать усилитель
по крайней мере кроме работы вы ничего не теряете

(Сообщение отредактировал mek 31 июля 2004 22:45)

Guest
Гость

Ссылка
Большое спасибо! В понедельник попробую.[email][/email]
Guest
Гость

Ссылка
А мотористы распредвалы не попутали на какой-нибудь головке.Они разные и компрессия будет.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Проблема с Pajero
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.2631. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.5323
Рейтинг@Mail.ru