Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Проблема с Pajero |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 31 июля 2004 12:10
Доброго времени суток!Проблема-"Pajero" 97г.6g74 GDI. После замены 6 клапанов(порвался ремень), мотористы с трудом завели,при этом топливо "вылетает в трубу",свечи черные.Кое-как добрался до меня.Предварительно стерев накопившееся в дороге коды, я с трудом завел двигатель-"скрепочная" диагностика кажет OK, но движок работает ужасно-его "заливает".Проверил метки,трубки,искру,раз ьемы-все,где могут поработать "ручки шаловливые",в норме.Компрессия-по 14 кг.С GDI дело имею впервые,инфы,кроме как на этом сайте,-никакой.Импульсы на инжекторах пока не мерял,т.к.сканером не разжился,а осциллографом-нужно разобраться с разьемом драйвера-до инжекторов не добраться. (Если кто поможет с этим разьемом-благодарность не будет иметь границ!)По опыту знаю-это какая-то мелочь,но в GDI я пока-ноль.Если у кого есть мысли на этот счет-поделитесь, буду рад любой инфе по этому мотору. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 31 июля 2004 13:40
пока похоже на давление[высокое] точнее его отсутствие напишите поточнее |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 31 июля 2004 18:19
Не совсем понял,что значит отсутствие высокого давления,если свечи черные и из трубы дым?И каким образом его можно замерить(на этом моторе)? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 31 июля 2004 18:56
подробно напишу вечером а вы поподробней напишите что с ней происходит начиная с запуска |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 31 июля 2004 19:52
Благодарю за участие,Дмитрий!Попытаюсь по-подробнее.С поворотом ключа на START происходит "подхватывание" 2-3 цилиндров,при дальнейшем вращении стартера и "дергании" заслонки вступают и остальные "горшки" но как-то неуверенно,похоже на сбой в газораспределении,но метки-то проверены! На холостом ходу(неуверенном) снимаю разьемы с катушек 2-4-6(они доступны),2 практически не работает,на 4 и 6 реакция явная.При этом выхлоп жуткий-несгорание.Я вот думаю,что могли сотворить мотористы? До проблемм с порванным ремнем машина бегала... Сергей, Находка. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 31 июля 2004 22:24
надо сделать следующее. если есть возможность попробовать поменять усилитель форсунок http://photofile.ru/default/do?id=2711149 если нет такой возможности то придётся снимать впускной коллектор при чём это только для проверки.в развале стоит в самом заду тнвд и ближе к середине регулятор высокого давления у регулятора есть волшебный винтик-шестигранник на 3мм выглядит он так хоть и не эта машина http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?s=&postid=122 его надо открутить на четыре оборота[это регулировка высокого давления] -то есть сбросить высокое давление до низкого 3-10кра и всё собрать и завести если всё в корне поменялось и машина не плохо заработала значит машину можно в таком состоянии отдавать хозяину и заказывать усилитель по крайней мере кроме работы вы ничего не теряете (Сообщение отредактировал mek 31 июля 2004 22:45) |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 1 августа 2004 1:50
Большое спасибо! В понедельник попробую.[email][/email] |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 августа 2004 2:12
А мотористы распредвалы не попутали на какой-нибудь головке.Они разные и компрессия будет. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Проблема с Pajero |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |