Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   6G74 GDI Pajero II 97
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

6G74 GDI Pajero II 97

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Vladimir
Холостые плавают, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа при включённой АКПП. Но после того как на холостых раскрутил двигатель до 2000 об/мин, включаешь "D" - поехали, правдо с небольшим провалом в самом начале. До следующего светофора, к сожалению. Особенно ярко выражено в первые 2 мин. после запуска холодного двигателя.

А иногда целый день можно проездить и никаких проблем.

Фирменный сервис вдал заключение - кислородный датчик.
Поменял на новый (7500р)- не помогло, поехал к ним на диагностику снова.
Опять говорят кислородный датчик + TPS.
Лампочка Чек Енжин не разу не загоралась.
Может кто подскажет, перед тем как по очереди менять все датчики?

Guest
Гость

Ссылка
может быть следующее
неправильная регулировка дроселя ETV-датчик TPS.отсутствие высокого давления на х.х[46кра] плохие свечи. забитые форсунки.из-за этих вещей чек гореть не будет.более вероятная причина-низкое давление на тнвд.
если есть возможность надо представить данные по диагностике или здесь в конференции[что бы все знали] или по мылу.мыло в профиле
Guest
Гость

Ссылка
На сканере сразу будет видно какое давление-и сваливается ли оно при перегазовке.И еще не плохо бы замерить низкое давлениеот первого насоса.Если сервис нормальный ,то и давление в горшках померили бы.Сделай диагностику и результаты в студию.
Vladimir
Мне сказали, ч то у этой версии двигателя (Pajero II)нет датчика давления и высокое давление не проверишь Интересно так это или нет?.

А как проверить низкое давление?

А свечи перед диагностикой я поменял и форсунки прочистил на УЗИ. Ехать машина реально стала шустрее, но на эту неисправность не повлияло.

Сказали, что пробовали отрегулировать TPS но это не помогло. Я видел, что ковырялисьс отвёрткой и у датчика дроссельной заслонки и у датчика пезали газа.

А ещё обнаружилось, что у меня стоят заглушки в двух патрубках, которые идут из выпускного коллектора во впускной, на сервисе сказали что они ни не что не влияют. Странновато.

Guest
Гость

Ссылка
На  97 году не было выхода давления на сканер,но зато легко можно было его проверить манометром.Сделатьего токарю 20 минут работы +тормозной шланг.Похоже еще и коллектор весь забит. На форуме все это описано.Почитайте.А EGR зря заглушили расход изменится. В понедельник вышлю фотки по твоему двигателю.
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка
Перед тем как менять все датчики, поменяй сначала «фирменный» сервис.
Настораживает то, что день автомобиль ведет себя нормально, день тупит. Неустойчивый отказ. Можно предположить топливопадача, как на первом насосе, так и ТНВД. А может и плохие контакты масса и т.д.


---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
Vladimir
Уважаемый RVJ1 я бы с удовольствием поменял сервис, но у нас хоть Новосибирск и крупный город, но кроме Автолэнда помоему никто вообще даже не возьмётся за такое дело.

Bladimir1, как проверить низкое давление манометром я понял. Его надо снимать и  проверять.
а как проверить высокое?

И еще можно ли как то разобрать и проверить TPS?

RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка
Vladimir. Жаль что в Новосибирске никто не хочет заниматься такими автомобилями. Что ж зовет тебя в гости к нам, 240 км не такое и большое расстояние, будем поломать твой автомобиль.
Контактные телефоны раб. (8-3842) 586-777
Владимир 8-903-907-6258
Андрей 8-905-912-2442
Роман 8-905-907-2232


---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
Guest
Гость

Ссылка
Посмотрите на форуме фотки mek даже фотографию
измерителя давления выкладывал.На вашем тнвд есть специальное место для измерителя .
Vladimir
Роман, Владимир , Андрей: а у вас водятся деталюшки на мой двигатель (новые или б/у), или вы сможете только разобрать и посмотреть?
Guest
Гость

Ссылка
при умелых руках менять что либо как правило не приходится всё чинится. заглушку заднюю надо убрать-это перебор.и поподробней что с ней происходит
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 497
Ссылка
Иметь запчасти на все автомобили у себя на станции – это не реально, да и незачем. И оплату за ремонт мы берем только в том случае если есть результат работы, а не за посмотреть и сказать у Вас то или это.

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   6G74 GDI Pajero II 97
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.3418. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.5818
Рейтинг@Mail.ru