Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » 6G74 GDI Pajero II 97 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Vladimir |
Холостые плавают, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа при включённой АКПП. Но после того как на холостых раскрутил двигатель до 2000 об/мин, включаешь "D" - поехали, правдо с небольшим провалом в самом начале. До следующего светофора, к сожалению. Особенно ярко выражено в первые 2 мин. после запуска холодного двигателя. А иногда целый день можно проездить и никаких проблем. Фирменный сервис вдал заключение - кислородный датчик. |
Guest |
может быть следующее неправильная регулировка дроселя ETV-датчик TPS.отсутствие высокого давления на х.х[46кра] плохие свечи. забитые форсунки.из-за этих вещей чек гореть не будет.более вероятная причина-низкое давление на тнвд. если есть возможность надо представить данные по диагностике или здесь в конференции[что бы все знали] или по мылу.мыло в профиле |
Guest |
На сканере сразу будет видно какое давление-и сваливается ли оно при перегазовке.И еще не плохо бы замерить низкое давлениеот первого насоса.Если сервис нормальный ,то и давление в горшках померили бы.Сделай диагностику и результаты в студию. |
Vladimir |
Мне сказали, ч то у этой версии двигателя (Pajero II)нет датчика давления и высокое давление не проверишь Интересно так это или нет?. А как проверить низкое давление? А свечи перед диагностикой я поменял и форсунки прочистил на УЗИ. Ехать машина реально стала шустрее, но на эту неисправность не повлияло. Сказали, что пробовали отрегулировать TPS но это не помогло. Я видел, что ковырялисьс отвёрткой и у датчика дроссельной заслонки и у датчика пезали газа. А ещё обнаружилось, что у меня стоят заглушки в двух патрубках, которые идут из выпускного коллектора во впускной, на сервисе сказали что они ни не что не влияют. Странновато. |
Guest |
На 97 году не было выхода давления на сканер,но зато легко можно было его проверить манометром.Сделатьего токарю 20 минут работы +тормозной шланг.Похоже еще и коллектор весь забит. На форуме все это описано.Почитайте.А EGR зря заглушили расход изменится. В понедельник вышлю фотки по твоему двигателю. |
RVJ1 |
Перед тем как менять все датчики, поменяй сначала «фирменный» сервис. Настораживает то, что день автомобиль ведет себя нормально, день тупит. Неустойчивый отказ. Можно предположить топливопадача, как на первом насосе, так и ТНВД. А может и плохие контакты масса и т.д. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
Vladimir |
Уважаемый RVJ1 я бы с удовольствием поменял сервис, но у нас хоть Новосибирск и крупный город, но кроме Автолэнда помоему никто вообще даже не возьмётся за такое дело. Bladimir1, как проверить низкое давление манометром я понял. Его надо снимать и проверять. И еще можно ли как то разобрать и проверить TPS? |
RVJ1 |
Vladimir. Жаль что в Новосибирске никто не хочет заниматься такими автомобилями. Что ж зовет тебя в гости к нам, 240 км не такое и большое расстояние, будем поломать твой автомобиль. Контактные телефоны раб. (8-3842) 586-777 Владимир 8-903-907-6258 Андрей 8-905-912-2442 Роман 8-905-907-2232 ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
Guest |
Посмотрите на форуме фотки mek даже фотографию измерителя давления выкладывал.На вашем тнвд есть специальное место для измерителя . |
Vladimir |
Роман, Владимир , Андрей: а у вас водятся деталюшки на мой двигатель (новые или б/у), или вы сможете только разобрать и посмотреть? |
Guest |
при умелых руках менять что либо как правило не приходится всё чинится. заглушку заднюю надо убрать-это перебор.и поподробней что с ней происходит |
RVJ1 |
Иметь запчасти на все автомобили у себя на станции – это не реально, да и незачем. И оплату за ремонт мы берем только в том случае если есть результат работы, а не за посмотреть и сказать у Вас то или это. ---
С Уважением Андрей, Владимир г.Кемерово |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » 6G74 GDI Pajero II 97 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |