Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota D-4 |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 августа 2004 8:44
Добрый день! В ремонте находится Vista Ardeo.Приехала на галстуке.Сканер выдал ошибки Р1300;Р1305;Р1310;Р1315.В ходе работы выяснил,что не работает катушка первого цилиндра. После ожидания пришла заказанная катушка, машина собранная , пробная поездка. После двадцати минут работы, загорается лампочка "Check" двигатель троит, сканер выдает ошибку P1300. Плюс к этому, в двигателе наблюдаются посторонние шумы, похожие на стрекот клопанов, проявляющиеся либо при нажатии педали газа, либо при прохождении отметки 1500-1800 при плавном наборе скорости. И еще одни вопрос, отличаются ли метки установки ремня газораспределения на двигателе 3S-FSE от двигателя 3S-FE? С уважением Иван |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 августа 2004 10:48
К первой катушке можно добраться и посмотреть импульсы.Важно какая компрессия,свечи.С ремнем ничего не обычного нет .Установка обычная -все время по меткам.Троить может и из-за забитости инжектора. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 августа 2004 13:59
Спасибо,что откликнулись.Компрессия по 11 кг по всем цилиндрам ровная.Свечи новые,маркировка прописана на наклейке под капотом,в магазине приобрел оригинал.Секс в следующем:машина пришла не рабочей катушкой на первом цилиндре,меняю на новую и через 20 мин.работы та же картина.Катушка имеет 4 контакта.Поправте если не прав:1- +;2- управляющий;3- подтверждающий(разрешающий);4- -;сколько вольт должно быть на управляющем сигнале?У меня сидит 7,5в.Владимир,у Вас не появлялась статья в начале года на сайте Кучера В.П.по топливному насосу на мотор D-4.С уважением Иван. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 августа 2004 14:32
Амплитуду импульса не помню. Скорей всего 5в.У вас другие катушки работают -легко замерить.Не знаю как комп регистрирует неисправность конкретной катушки -ведь третьи вывода на всех катушках соединены.И на компе вывод IGF один.Возможно у вас с самим компом проблемы? Когда отключается цилиндр что приходит на катушку? Пробуйте местами менять катушки.Еще эффект троения возможен при открытом слишком EGRна х\х. Какого нагара свеча на первом цилиндре? Статью не писал ,а про насос у Петровича спрашивал. Если хотите быстро решить проблему старайтесь больше размышлять и проверять и экспериментировать. А то у меня вопросов больше чем у вас. Более полная инфа по проводке и распиновке компа есть в Автодатовской книге. |
alexstan |
[B]Bladimir1 [/B] Можно поточнее что за книга ---
Алексей. Новосибирск |
Guest |
Toyota Corona Premio 2004год. |
father |
Под рукой сейчас нет расшифровки всех кодов. Кроме бобины 1 цилиндра (туда с блока идет меандр 5 в, встроенный транзистор) - при обрыве возрастает... Похоже на другие цилиндры? Свечи на стенде? Бобины по осцилограммам? Результат в студию! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
alexstan |
father А каким хр. с этих бабин снять осцилограммы. ---
Алексей. Новосибирск |
Guest |
С блока управления вычисляй провода от катушки и повесь на них осцилограф и все увидишь. |
alexstan |
Но там только управляющий сигнал и нет подобия первички не говоря уже о вторичке (хотя не пробовал) ---
Алексей. Новосибирск |
Guest |
Я когда исследовал систему искрообразования - выносил каждую катушку всторону. В них же вставлял самодельные провода и так исследовал.На провод можно уже и мотортестер повесить и стробоскоп. А амплитуда сигнала одинаковая или как? |
Shtirlitz |
Вывод IGF общий у всех четырех, т.к. ECU знает на какую именно катушку подан IGT. От нее и воспринимается IGF. Просто и логично. ---
Удачи! |
Guest |
Логично теоретически.На практике не так все просто.Вывалил я все катушкаи на дощечку и положил на коллектор и отключал по одной.Коды неисправности не всегда записывались.Бывало троит а кода и нет(когдо отключал)А бывало сразу все светил(1300,1305,и т.д) |
father |
Действительно, IGF у них один. Но поделюсь опытом, как "отлавливал" этот код на каком то Ниссане (на TOYOTA проще) - хотя неисправность аналогичная. Цепляю АЦП (но можно и осциллограф) именно на вход импульсов и выход IGF по каждой бобине. Поясню. С блока выходит "правильный" меандр. Но так как нагрузкой является RLC цепочка в виде бобины-да еще и диодом или транзистором (и только японцы могут точно расчитать амплитудно- и фазо частотную характеристики) , фронты этого меандра заваливаются. И только на неисправной бобине либо "распрямляются" (обрыв), либо "сжимаются" (КЗ). Вот по фронтам импульсов и смотрим.... Понимаю, что просто...Но пока "отловил" пропадающий дефект - два дня "ловил".... Клиент денег заплатил, но "спасибо" не сказал..... Теоретически просто - завалы фронтов, практически.... Желаю удачи! ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
На ниссане у меня наоборот при неисправнй катушке амплитуда задавливалась мне казалось там определять проще неисправную катушку.Отказов у ниссана больше по катушкам. |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota D-4 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |