Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota D-4
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota D-4

катушки зфжигания

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Добрый день!
В ремонте находится Vista Ardeo.Приехала на галстуке.Сканер выдал ошибки Р1300;Р1305;Р1310;Р1315.В ходе работы выяснил,что не работает катушка первого цилиндра.
После ожидания пришла заказанная катушка, машина собранная , пробная поездка. После двадцати минут работы, загорается лампочка "Check" двигатель троит, сканер выдает ошибку P1300. Плюс к этому, в двигателе  наблюдаются посторонние шумы, похожие на стрекот клопанов, проявляющиеся либо при нажатии педали газа, либо при прохождении отметки 1500-1800 при плавном наборе скорости. И еще одни вопрос, отличаются ли метки установки ремня газораспределения на двигателе 3S-FSE от двигателя 3S-FE? С уважением Иван
Guest
Гость

Ссылка
К первой катушке можно добраться и посмотреть импульсы.Важно какая компрессия,свечи.С ремнем ничего не обычного нет .Установка обычная -все время по меткам.Троить может и из-за забитости инжектора.
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо,что откликнулись.Компрессия по 11 кг по всем цилиндрам ровная.Свечи новые,маркировка прописана на наклейке под капотом,в магазине приобрел оригинал.Секс в следующем:машина пришла  не рабочей катушкой на первом цилиндре,меняю на новую и через 20 мин.работы та же картина.Катушка имеет 4 контакта.Поправте если не прав:1- +;2- управляющий;3- подтверждающий(разрешающий);4- -;сколько вольт должно быть на управляющем сигнале?У меня сидит 7,5в.Владимир,у Вас не появлялась статья в начале года на сайте Кучера В.П.по топливному насосу на мотор D-4.С уважением Иван.
Guest
Гость

Ссылка
Амплитуду импульса не помню. Скорей всего 5в.У вас другие катушки работают -легко замерить.Не знаю как комп регистрирует неисправность конкретной катушки -ведь третьи вывода на всех катушках соединены.И на компе вывод IGF один.Возможно у вас с самим компом проблемы? Когда отключается цилиндр что приходит на катушку? Пробуйте местами менять катушки.Еще эффект троения возможен при открытом слишком EGRна х\х. Какого нагара свеча на первом цилиндре?
Статью не писал ,а про насос у Петровича спрашивал.
Если хотите быстро решить проблему старайтесь больше размышлять и проверять и экспериментировать. А то у меня вопросов больше чем у вас. Более полная инфа по проводке и распиновке компа есть в Автодатовской книге.

alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
[B]Bladimir1 [/B]
Можно поточнее что за книга

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
Toyota Corona Premio 2004год.
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Под рукой сейчас нет расшифровки всех кодов.
Кроме бобины 1 цилиндра (туда с блока идет меандр 5 в, встроенный транзистор) - при обрыве возрастает...
Похоже на другие цилиндры?
Свечи на стенде?
Бобины по осцилограммам?
Результат в студию!


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
father
А каким хр. с этих бабин снять осцилограммы.

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
С блока управления вычисляй провода от катушки и повесь на них осцилограф и все увидишь.
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Но там только управляющий сигнал и нет подобия первички не говоря уже о вторичке (хотя не пробовал)

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
Я когда исследовал систему искрообразования - выносил каждую катушку всторону. В них же вставлял самодельные провода и так исследовал.На провод можно уже и мотортестер повесить и стробоскоп. А амплитуда сигнала одинаковая или как?
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 934
Ссылка
Вывод IGF общий у всех четырех, т.к. ECU знает на какую именно катушку подан IGT. От нее и воспринимается IGF. Просто и логично.

---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Логично теоретически.На практике не так все просто.Вывалил я все катушкаи на дощечку и положил на коллектор и отключал по одной.Коды неисправности не всегда записывались.Бывало троит а кода и нет(когдо отключал)А бывало сразу все светил(1300,1305,и т.д)
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Действительно, IGF у них один.
Но поделюсь опытом, как "отлавливал" этот код на каком то Ниссане (на TOYOTA проще) - хотя неисправность аналогичная.
Цепляю АЦП (но можно и осциллограф) именно на вход импульсов и выход IGF по каждой бобине.
Поясню. С блока выходит "правильный" меандр.
Но так как нагрузкой является RLC цепочка в виде бобины-да еще и диодом или транзистором (и только японцы могут точно расчитать амплитудно- и фазо частотную характеристики) , фронты этого меандра заваливаются.
И только на неисправной бобине либо "распрямляются" (обрыв), либо "сжимаются" (КЗ).
Вот по фронтам импульсов и смотрим....
Понимаю, что просто...Но пока "отловил" пропадающий дефект - два дня "ловил"....
Клиент денег заплатил, но "спасибо" не сказал.....
Теоретически просто - завалы фронтов, практически....
Желаю удачи!

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Гость

Ссылка
На ниссане  у меня наоборот при неисправнй катушке амплитуда задавливалась мне казалось там определять проще неисправную катушку.Отказов у ниссана больше по катушкам.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota D-4
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 13.7858. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 6.4359
Рейтинг@Mail.ru