Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Насос MMC Mirage Dingo GDI 99 г.в. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 30 августа 2004 23:23
я подумаю точнее вспомню |
sanches |
O.K. Буду жлать. А про алгоритм? Александр. |
Guest |
да учитывает.при очень маленьком давлении отключает усилитель форсунок и увеличивает время впрыска до 1.5м.с |
sanches |
Дмитрий,про регулятор не вспомнил? Александр. |
Guest |
ПОКА НЕТ |
Guest |
sanches если это то . то это полностью автомат и та шайба котрую вы пытались показать это автоматический регулятор http://photofile.ru/default/do?id=3263060 (Сообщение отредактировал mek 3 сен. 2004 19:17) |
sanches |
Да, это такой насос,но как эта шайба может являться регулятором,если оба отверстия,которые указаны на фото,объеденены общим каналом,т.е. это одно м то же? Функция сглаживания пульсаций подходит для этой мембраны,а вот как регулятора нет. Александр.Кузбасс |
sanches |
Дмитрий,давайте разберёмся до конца с устройством этого насоса. Александр. |
Guest |
два подряд таких насоса с выравниваем давления проблем нет чинятся быстрей трёхсекционных очень хочется обьявить ту штуку регулятором но пока не буду одно понятно что это автомат как только у меня появятся выводы я расскажу |
sanches |
А,что за проблемы были с этими насосами? Александр. |
Guest |
на одном не было давления на х.х(30мра) устранил шлифовкой толстых шайб.а в другом кто-то был центральная гайка отвернулась и давления не было даже на оборотах(надо всё очень сильно притягивать на таком насосе) |
sanches |
Я уже у тебя спрашивал про алгоритм работы ЭБУ при расчёте время впрыска топлива. Поскольку в таком насосе нет регулятора,то получается,что производитель предусмотрел в софте это. Там где есть регулятор,то вроде как бы давление должно быть именно таким,какое предусмотрено. Я вот в этих моментах немного не догоняю,а пнуть некому:-) Давайте спецы,разъясняйте. Александр.
|
Guest |
время впрыска не меняется(0.3-0.5м.с) без нагрузки в любом диапазоне оборотов . на х.х до момента устойчивой работы(зависит от давления) и только при отсутствии давления включается аварийный режим(отключается усилитель форсунок) и возрастает время впрыска до 1.5м.с |
sanches |
Была инфа,что есть вариант "заставить" работать двигатель если вышел из строя усилитель путём понижения давления на выходе из насоса,а как это сделать на авто,где установлен такой насос? Дмитрий,можете дать свой номер телефона? Александр. |
Guest |
то что я уже у этого насоса увидел это то что он сильно притянут причём везде . я просто не очень сильно его затягиваю и давления нет этот момент можно использовать при отказе усилителя то есть ослабить крепление тнвд к головке 8 916 670 2558 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Насос MMC Mirage Dingo GDI 99 г.в. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |