Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Насос MMC Mirage Dingo GDI 99 г.в.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Насос MMC Mirage Dingo GDI 99 г.в.

Кто-нить знает конструкцию этого насоса высокого давления?

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Разобрав насос не обнаружил там регулятора
давления. Или я что-то не догнал?
Guest
Гость

Ссылка
в том месте где находится шестигранник для регулировки высокого давления находится регулятор давления
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Дмитрий,ну нет там шестигранника.
Фото с номерои насоса я отправлял тебе по почте.
Может у тебя есть фото ?
Там есть "сбросной" клапан,трубка от него идёт
в бензобак,но он не регулируется,начинает открываться когда давление превышает 6 Мпа.
У этого клапана на входе стоит сетчатый фильтр,а он
прижиматься никуда не может,его просто раздавит.
Я спрашивал в письме у тебя про выпуклую мембрану,
которую можно прижимать гайкой с разным усилием.
Мне не совсем понятно её назначение. На фото насоса под названием "таблетка" эта мембрана (на ней ещё предупреждающий лейбл приклеен) находится на переднем плане.
Александр. Кузбасс
Guest
Гость

Ссылка
посмотрите вот эту подборку
http://photofile.ru/default/do?id=3143164
там тнвд таблетка в разных ракурсах в том числе и с винтом-звёздочка для регулировки
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Спасибо,посмотрел,конструкция отличается,на насосе Dingo нет этого шестигранника вообще.
А вот на фото 3 есть та мембрана,назначение которой мне хотелось бы уточнить,правда на фото
номер 3 на первом снимке насос с мембраной,а на 2 снимке уже без неё,снимка самой мембраны нет.
Можете сказать о её назначении?
Александр. Кузбасс
Guest
Гость

Ссылка
мембрана-топливный конденсатор для сглаживания пульсаций
регулировка должна быть у меня были эти машины не так много конечно.регулятор может стоять отдельно естественно с регулировкой по высокому давлению
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Спасибо,я не ошибся в предположении о её назначении. Дмитрий,в том то и дело,ято такого регулятора нет там вообще,ни в насосе ни отдельно
от него,ТОЧНО. Смотрел на нескольких авто.На одних
давление на ХХ  3-3.5 Мпа и авто работает нормально,а на одном авто 5 Мпа и двигатель работает отвратительно,может это и не из-за этого конечно,пока нет возможности ей заняться. Мне пока не очень понятен алгоритм работы ЭБУ по определению времени впрыска относительно давления топлива.Учитывает ли ЭБУ при определении
времени впрыска давление топлива или данный датчик давления существует только для диагностики?
Хотелось бы от специалиста получить подтверждение
в том,что ЭБУ расчитывает время впрыска в зависимости от давления иначе нет никакой логики.
Если ( как Вы говорите) обязательно есть регулятор давления,то зачем тогда нужен перепускной  (предохранительный клапан)? Специально проверял на нескольких авто,где давление ниже 5 Мпа,там через него не  проходит ни грамма топлива и только на авто где давление выше 5 Мпа он начинает перепускать в обратку (т.е. в бак) излишнее топливо.
Александр.Кузбасс.
Guest
Гость

Ссылка
я подумаю точнее вспомню
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
O.K. Буду жлать. А про алгоритм?
Александр.
Guest
Гость

Ссылка
да учитывает.при очень маленьком давлении отключает усилитель форсунок и увеличивает время впрыска до 1.5м.с
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Дмитрий,про регулятор не вспомнил?
Александр.
Guest
Гость

Ссылка
ПОКА НЕТ
Guest
Гость

Ссылка
sanches

если это то . то это полностью автомат и та шайба котрую вы пытались показать это автоматический регулятор

http://photofile.ru/default/do?id=3263060

(Сообщение отредактировал mek 3 сен. 2004 19:17)

sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Да, это такой насос,но как эта шайба может являться
регулятором,если оба отверстия,которые указаны на фото,объеденены общим каналом,т.е. это одно м то же? Функция сглаживания пульсаций подходит для
этой мембраны,а вот как регулятора нет.
Александр.Кузбасс
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Дмитрий,давайте разберёмся до конца с устройством
этого насоса.
Александр.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Насос MMC Mirage Dingo GDI 99 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.7660. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.7470
Рейтинг@Mail.ru