Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Кто-нить встречал такое на D-4?
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Кто-нить встречал такое на D-4?

"скачут" обороты на 3S-FSE

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
После заводки двигатель работает устойчиво,
обороты ровные,но стоит только поднять обороты
свыше 3000 и отпустить педаль газа,то обороты
сначала снижаются  до 1200 а затем резко поднимаютя до 1500,потом резко 1200 и так,пока
не заглушить двигатель.После заводки всё сначала.
Никаких ошибок,никаких странностей при диагностике не обнаружено.Давление насоса стабильное. Может кто лечил такую болесть?

father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Довольно частое явление.
1.Смотрим уровень масла. Если выше нормы - вопросов нет.
2.Снимаем насос. Достаточно просто.
Поднимаем и отпускаем плунжер. Если ходит свободно- т.е. под собственным весом сам по сальнику опускается (да еще следы "натиров" - смотрим лупой-есть) - замена сальника (50$) либо насоса ( от200$ б\у до 800$ -новый).
3.Если вышеперечисленное в порядке - смотрим AFS, но он к такому дефекту относиться очень косвенно.
4.Думаем...Результаты замеров сообщаем...


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
D-4 недавно повезли в наш регион,опыта никакого,поэтому не пинайте если вопросы покажутся для профи очень простыми.Уровень масла в норме в течении 6 т.км пробега.
Смотрим AFS ? Вот тут поподробнее бы хотелось плз.
Прикол в следующем: если отключить ДАД в вакуумном усилителе тормозов,то обороты не плавают. Конечно же загорается СЕ. Как это объяснить?
С уважением,Александр. Кузбасс
KBV
Участник форума

KBV
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 212
Ссылка
Наличие бензина в масле можно определить . Снимаем ТНВД после работы двигателя на ХХ , отсасываем масло и поджигаем . Можно сравнить с маслом из картера . Если масло из-под ТНВД горит , меняем масло в двигателе и ТНВД . Нестоит пугаться
если после этих замен ДВС будет работать так-же , дайте ему прогреться и поработать на ХХ .

---
Я не буду лучшим, но я к этому стремлюсь.
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
KBV
Насколько я знаю сальник раскладке запчастью не идет, или я не там смотрю.

---
Алексей. Новосибирск
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Наличие бензина в масле можно померить газиком по НС в заливной горловине не более 400

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
Или ещё так(кто-то в этом же форуме советовал)- капля со щупа на воду.
--------
Вячеслав
Одесса
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Много советов - толковых нет.
Рискну посоветовать...
Отключаем TPS.Горит "СHECK".
Обороты выходят на завышенный уровень.
Пережимаем подряд все вакуумные трубки - ищем подсос воздуха.
Его нет!!!
Снимаем  воздушный патрубок. Листком бумаги  перекрываем отверстие под  клапан управления ХХ.
Двигатель глохнет.
Если это так, смотрим клапан.
Если нет - думаем....
Результаты - сообщаем!
Может мои советы помогут?

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Фёдор,подсоса воздуха ТОЧНО нет. Был грех на
EGR-V,заменил,но толку нет.Я уже говорил,что если
отключить какой-либо татчик,то ХХ становится стабильным. На нескольких авто такое явление наблюдалось,но слабо выраженное и временное,т.е.
проходило само собой.
Александр.

father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Да, немного промахнулся...Старею?!

А ответ был в вопросе:

.....если отключить ДАД в вакуумном усилителе тормозов,то обороты не плавают.....

ДАД (так же как и MAF) - работает по разряжению во впускном коллекторе.
Отключив его, ECU "загоняем" в аварийный режим работы.
Что показывает сканер по разряжению во впускном?
Впрочем, обычного двухстороннего манометра (от -0.2 до +1,0 атм)- рублей 200-400 -  вполне хватит!
Скорее всего, разряжение не соответствует норме.
Причины:
1.Клапанный механизм
2.Подсос
3.Состояние свечей

Дальше продолжайте сами...
До п.1001 ! Ибо причин ровно 1001!

Меряем разряжение, думаем, засучиваем рукава!

Может мои советы помогут?

Кстати, сальники на D-4 отдельно поставляются.


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
father
У нас насосы стоят в розницу до 400 $ хотя можно найти и за 700 ,а сальников нет.

---
Алексей. Новосибирск
father
Участник форума
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 984
Ссылка
Привет Новосибирску!
Откуда люди берут эти сальники - чесно скажу, не знаю! Но стоят 50 убитых енотов.
Купить их нельзя, под заказ.
С пересылкой в Новосиб видимо дороже.
Попробуй заказать через  www.auto.vl.ru.  Подозреваю, что все идет через них...

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Гость

Ссылка
Такое поведение мотора вызвано неисправным ДК либо AFS .Если в масле есть бензин и очень много будет тоже самое, проверено.
Короче лечится либо заменой ДК либо заменой насоса.
С уважением Вячеслав.
sanches
Участник форума
Шкрет Александр Алексеевич

Откуда: Кузбасс
Всего сообщений: 149
Ссылка
Вячеслав,про ДК как то обосновать сможешь?
Не очень понятно:-(
Александр.
Guest
Гость

Ссылка
Такая же проблема на 1AZ-FSE вылечилась после тщательной чистки дросельной заслонки. И это все после недельных опытов со снятием насоса,глушением системы EGR(причем тоже плаванье прекращалось, но загорался ЧЕК) ,проверок и замен свечей и катушек.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Кто-нить встречал такое на D-4?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 3.9020. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 1.6316
Рейтинг@Mail.ru