Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Кто-нить встречал такое на D-4? |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
sanches |
После заводки двигатель работает устойчиво, обороты ровные,но стоит только поднять обороты свыше 3000 и отпустить педаль газа,то обороты сначала снижаются до 1200 а затем резко поднимаютя до 1500,потом резко 1200 и так,пока не заглушить двигатель.После заводки всё сначала. Никаких ошибок,никаких странностей при диагностике не обнаружено.Давление насоса стабильное. Может кто лечил такую болесть? |
father |
Довольно частое явление. 1.Смотрим уровень масла. Если выше нормы - вопросов нет. 2.Снимаем насос. Достаточно просто. Поднимаем и отпускаем плунжер. Если ходит свободно- т.е. под собственным весом сам по сальнику опускается (да еще следы "натиров" - смотрим лупой-есть) - замена сальника (50$) либо насоса ( от200$ б\у до 800$ -новый). 3.Если вышеперечисленное в порядке - смотрим AFS, но он к такому дефекту относиться очень косвенно. 4.Думаем...Результаты замеров сообщаем... ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
sanches |
D-4 недавно повезли в наш регион,опыта никакого,поэтому не пинайте если вопросы покажутся для профи очень простыми.Уровень масла в норме в течении 6 т.км пробега. Смотрим AFS ? Вот тут поподробнее бы хотелось плз. Прикол в следующем: если отключить ДАД в вакуумном усилителе тормозов,то обороты не плавают. Конечно же загорается СЕ. Как это объяснить? С уважением,Александр. Кузбасс |
KBV |
Наличие бензина в масле можно определить . Снимаем ТНВД после работы двигателя на ХХ , отсасываем масло и поджигаем . Можно сравнить с маслом из картера . Если масло из-под ТНВД горит , меняем масло в двигателе и ТНВД . Нестоит пугаться если после этих замен ДВС будет работать так-же , дайте ему прогреться и поработать на ХХ . ---
Я не буду лучшим, но я к этому стремлюсь. |
alexstan |
KBV Насколько я знаю сальник раскладке запчастью не идет, или я не там смотрю. ---
Алексей. Новосибирск |
alexstan |
Наличие бензина в масле можно померить газиком по НС в заливной горловине не более 400 ---
Алексей. Новосибирск |
Guest |
Или ещё так(кто-то в этом же форуме советовал)- капля со щупа на воду. -------- Вячеслав Одесса |
father |
Много советов - толковых нет. Рискну посоветовать... Отключаем TPS.Горит "СHECK". Обороты выходят на завышенный уровень. Пережимаем подряд все вакуумные трубки - ищем подсос воздуха. Его нет!!! Снимаем воздушный патрубок. Листком бумаги перекрываем отверстие под клапан управления ХХ. Двигатель глохнет. Если это так, смотрим клапан. Если нет - думаем.... Результаты - сообщаем! Может мои советы помогут? ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
sanches |
Фёдор,подсоса воздуха ТОЧНО нет. Был грех на EGR-V,заменил,но толку нет.Я уже говорил,что если отключить какой-либо татчик,то ХХ становится стабильным. На нескольких авто такое явление наблюдалось,но слабо выраженное и временное,т.е. проходило само собой. Александр. |
father |
Да, немного промахнулся...Старею?! А ответ был в вопросе: .....если отключить ДАД в вакуумном усилителе тормозов,то обороты не плавают..... ДАД (так же как и MAF) - работает по разряжению во впускном коллекторе. Дальше продолжайте сами... Меряем разряжение, думаем, засучиваем рукава! Может мои советы помогут? Кстати, сальники на D-4 отдельно поставляются. ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
alexstan |
father У нас насосы стоят в розницу до 400 $ хотя можно найти и за 700 ,а сальников нет. ---
Алексей. Новосибирск |
father |
Привет Новосибирску! Откуда люди берут эти сальники - чесно скажу, не знаю! Но стоят 50 убитых енотов. Купить их нельзя, под заказ. С пересылкой в Новосиб видимо дороже. Попробуй заказать через www.auto.vl.ru. Подозреваю, что все идет через них... ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
Guest |
Такое поведение мотора вызвано неисправным ДК либо AFS .Если в масле есть бензин и очень много будет тоже самое, проверено. Короче лечится либо заменой ДК либо заменой насоса. С уважением Вячеслав. |
sanches |
Вячеслав,про ДК как то обосновать сможешь? Не очень понятно:-( Александр. |
Guest |
Такая же проблема на 1AZ-FSE вылечилась после тщательной чистки дросельной заслонки. И это все после недельных опытов со снятием насоса,глушением системы EGR(причем тоже плаванье прекращалось, но загорался ЧЕК) ,проверок и замен свечей и катушек. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Кто-нить встречал такое на D-4? |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |