Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » 3S-FSE |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
DEDNO |
3S-FSE пришел со стуком в двигателе ,отрегулировали клапана, стук стал на много меньше но не ушел ,разобрали ДВС износ поршневого пальца(выработка)поршень-палец решили сделать заказ в Японию а их там STD три размера .Кто нибудь сталкивался с этим,в чем отличие? |
Mikita |
Хотел бы помочь Вам разобраться. Не могли бы Вы посмотреть (если двигатель разобран), есть ли отверстие для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна. Пока могу сказать, что в базе запчастей поршень и поршневой палец идут в комплекте как одна запчасть (под одним номером). ---
Микитенко Андрей, Легион-Автодата |
Guest |
На блоке выбиты цифры 1.2.3 такие же цифры на поршнях. Соответствуют допускам для каждого цилиндра. С уважением Вячеслав |
DEDNO |
Оверстия для смазки в верхней головке шатуна нет . цыфр нет не на блоке не на поршнях . Ремонтный размер один 0,5 .В TOYOTA центр Находка обьяснить в чем разница не смогли . |
Mikita |
Дело в том, что на днище поршня (то есть сверху) для двигателя 3S-FSE нанесены две метки (если не учи-тывать третью метку, обозначающую переднюю часть поршня). Одна метка, которая ближе к краю, обозначает размерную группу поршня (метка «1», «2» или «3»). Вторая метка, что около центра, обозначает размерную группу поршневого пальца и отверстия под поршневой палец. Размерная группа поршня выбирается в соответствии с размерной группой цилиндров. Метка для каждого цилиндра нанесена на блок. Значит, Вам необходимо заказать поршень согласно этой рекомендации. Для этих двигателей в базе запчастей идет один номер для поршня и поршневого пальца, то есть они постав-ляются в комплекте, как я уже писал. Непонятная ситуация сложилась со второй меткой, нанесенной на поршень. Что она обозначает размерную группу поршневого пальца, в этом сомнений нет, это понятно. Но она также обозначает размерную группу отверстия под поршневой палец (как указано в руководстве), только какого? Отверстия в бобышках поршня или верхней головке шатуна? Если речь идет о бобышках поршня, что ранее не встречалось в практике, то, покупая в комплекте поршень и палец, можно натолкнуться на проблему запрессовки пальца в верхнюю головку шатуна. Если же разговор идет о размерной группе диаметра верхней головки шатуна, то как купить комплект, чтобы размерные группы шатуна и пальца были согласованы? Я думаю так: диаметр поршневого пальца: метка «А»21,997-22,000 мм Найдя разность, получаем масляный зазор 0,009 мм, что в пределах допуска (по мануалу 0,006-0,012 мм). Данное значение велико для запрессовки поршневого пальца в шатун (посадка с натягом). Тогда остается, что в руководстве дан масляный зазор между пальцем и диаметром в бобышках поршня. Но это странные данные, обычно TOYOTA таких данных не дает, если даже палец закрепленного типа. Хотя даже на древних 4A-FE на поршне есть такая же метка, только в руководствах по европейцам про проверку ни слова, даже нет проверки поршневого пальца. А вот в руководствах по японцам есть размеры и понятие «отверстие под поршневой палец», но без объяснений. Единственная подсказка, на мой взгляд, это проверка поршня, дословно: «Проверьте, что поршень перемещается вперед-назад по поршневому пальцу. Если перемещение с затруднением, то замените поршень и палец в комплекте».
---
Микитенко Андрей, Легион-Автодата |
DEDNO |
Всем огромное спасибо,все найдено и расекречено! |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » 3S-FSE |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |