Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   3S-FSE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

3S-FSE

Поршневая

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1270
Ссылка
3S-FSE  пришел со стуком в двигателе ,отрегулировали клапана, стук стал на много меньше но не ушел ,разобрали ДВС износ поршневого пальца(выработка)поршень-палец решили сделать заказ в Японию а их там STD три размера .Кто нибудь сталкивался с этим,в чем отличие?
Mikita
Участник форума

mikita
Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 62
Ссылка
Хотел бы помочь Вам разобраться. Не могли бы Вы посмотреть (если двигатель разобран), есть ли отверстие для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна. Пока могу сказать, что в базе запчастей поршень и поршневой палец идут в комплекте как одна запчасть (под одним номером).

---
Микитенко Андрей,
Легион-Автодата
Guest
Гость

Ссылка
На блоке выбиты цифры 1.2.3 такие же цифры на поршнях. Соответствуют допускам для каждого цилиндра.
С уважением Вячеслав
DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1270
Ссылка
Оверстия для смазки в верхней головке шатуна нет . цыфр нет не на блоке не на поршнях  . Ремонтный размер один 0,5 .В TOYOTA центр Находка обьяснить в чем разница не смогли .
Mikita
Участник форума

mikita
Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 62
Ссылка
Дело в том, что на днище поршня (то есть сверху) для двигателя 3S-FSE нанесены две метки (если не учи-тывать третью метку, обозначающую переднюю часть поршня). Одна метка, которая ближе к краю, обозначает размерную группу поршня (метка «1», «2» или «3»). Вторая метка, что около центра, обозначает размерную группу поршневого пальца и отверстия под поршневой палец.
Размерная группа поршня выбирается в соответствии с размерной группой цилиндров. Метка для каждого цилиндра нанесена на блок. Значит, Вам необходимо заказать поршень согласно этой рекомендации. Для этих двигателей в базе запчастей идет один номер для поршня и поршневого пальца, то есть они постав-ляются в комплекте, как я уже писал.

Непонятная ситуация сложилась со второй меткой, нанесенной на поршень. Что она обозначает размерную группу поршневого пальца, в этом сомнений нет, это понятно. Но она также обозначает размерную группу отверстия под поршневой палец (как указано в руководстве), только какого? Отверстия в бобышках поршня или верхней головке шатуна? Если речь идет о бобышках поршня, что ранее не встречалось в практике, то, покупая в комплекте поршень и палец, можно натолкнуться на проблему запрессовки пальца в верхнюю головку шатуна. Если же разговор идет о размерной группе диаметра верхней головки шатуна, то как купить комплект, чтобы размерные группы шатуна и пальца были согласованы?

Я думаю так:
Поскольку в двигателе поршневой палец не плавающего типа (без стопорных колец), то по теории он должен быть запрессован в верхнюю головку шатуна, чтобы иметь небольшое перемещение в бобышках.
Например, в мануале Toyota Corona/Premio даны для проверки масляного зазора следующие значения:

диаметр поршневого пальца: метка «А»21,997-22,000 мм
отверстие под поршневой палец: метка «А»22,006-22,009 мм

Найдя разность, получаем масляный зазор 0,009 мм, что в пределах допуска (по мануалу 0,006-0,012 мм). Данное значение велико для запрессовки поршневого пальца в шатун (посадка с натягом). Тогда остается, что в руководстве дан масляный зазор между пальцем и диаметром в бобышках поршня. Но это странные данные, обычно TOYOTA таких данных не дает, если даже палец закрепленного типа. Хотя даже на древних 4A-FE на поршне есть такая же метка, только в руководствах по европейцам про проверку ни слова, даже нет проверки поршневого пальца. А вот в руководствах по японцам есть размеры и понятие «отверстие под поршневой палец», но без объяснений. Единственная подсказка, на мой взгляд, это проверка поршня, дословно: «Проверьте, что поршень перемещается вперед-назад по поршневому пальцу. Если перемещение с затруднением, то замените поршень и палец в комплекте».
Мое предположение подтвердится на 99%, если в верхней головке шатуна не окажется отверстия для смазки (ведь палец запрессован, и в шатуне не вращается). Еже ли отверстие есть, то палец прессуется в поршень, и данные зазора даны для верхней головки шатуна. Тогда, получив комплект размерной группы «С» (палец диаметром 22,003-22,006), может понадобиться расточка верхней головки шатуна.
Но поскольку Вы сказали, что в верхней головке шатуна нет масляного канала, то мое предположение верно.
Думаю, что следует заказать комплект поршня и поршневого пальца согласно описанной выше рекомендации (по метке цилиндра). Пред сборкой поршневой группы надо убедиться, что внутренний диаметр верхней головки шатуна обеспечивает надежную запрессовку. Но если возникнет проблема в запрессовке поршневого пальца, то придется заказывать и шатун, поскольку может быть изношена верхняя головка шатуна, а по базе запчастей он бывает одного размера (т.е. нет деления на размерные группы).




---
Микитенко Андрей,
Легион-Автодата
DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1270
Ссылка
Всем огромное спасибо,все найдено и расекречено!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   3S-FSE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.6498. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.6780
Рейтинг@Mail.ru