Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   что делать с GDI
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

что делать с GDI

тнвд дросель форсунки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Shurik
mek
Кстати превосходный результат был достигнут на Опель Вектра Б 1.6 екотек. Там ввиду склонности двигателя к повышеному нагарообразованию на клапанах формируются большие отложения, а так как клапана очень слабые они не могут эти отложения продавить, поээтому со временем автомобиль по просту начинает троить. Данным способом эту проблему удается на некоторое время решить.
Guest
Гость

Ссылка
Shurik
я думаю что ваш способ неплохой а самое главное применяемость правильная.я так не пробовал потому что меня пока устраивали мои результаты.
наверное попробую.например у паджерика можно и не достать все цилиндры
Shurik
mek
Есть ли какие нибудь оличия форсунки GDI  в принципе работы от обычной электронной форсунки? Если нет, то вполне возможно в линию подачи топлива до ТНВД врезаться с независимой двухконтурной установкой ВИНС, и подать в систему вместо бензина очиститель. Если совместить эти две процедуры видимо эфект будет потрясающим. К ссожалению в Минске особого ажиотажа  на GDI не наблюдается и поэксперементировать с этими машинами нам особо не удается, хотя первые звонки пошли. Так что о результатах эксперемента сообщу. Ну а как эффект от УЗ очистки форсунок?
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
mek
Шариот трехсекционный насос.
Нет высокого давления ,по сканеру давление подачи 0.3мпа, соотвнтственно не заводится.Насос перетрес ,был чистый.плунжер пластины в норме.
На машине меняли кольца в насос не лазили.
Где еще собака порылась

(Сообщение отредактировал alexstan 7 окт. 2004 17:27)


---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
alexstan
в первую очередь надо ещё раз проверить метки с выкручиванием свечи и проверкой самих меток.
потом надо сбросить высокое давление до упора-открутить примерно на четыре оборота-прочистить ещё раз свечи и попытатся завести на маленьком давлении(вдруг усилитель случайно спалили).
если всё хорошо но незаводится надо заводить с пережавтыми обоими обратками - только осторожно пожароопасно
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
mek
Метки ,свечи ,усилитель,компресиия в норме.
Он всхватывает,свечи мокрые ,два уровня масла.
Высоково давления нет совсем всего 0.3 мпа.
Обратки пережемаем давление не растет,дает только скоко даст насос низкого.Регулятор низкого давления в баке.

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
рваная гофра в тнвд надо снимать смотреть
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
mek
Гофра целая.
Полость гофры идет в обраткуи скидывает то что пролезло через плунжер,посмотри внимательно,даже если она рваная давка долна быть.
Был РВР с рваной гофрой передвигался нормально только вылез кулак дружбы.

---
Алексей. Новосибирск
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
mek
Два уровня масла из за того что его бедного два месяца пытались завести.

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
насчёт рваной гофры и давления это понятно.я уровень масла имел в виду.
надо сушить её мерить компрессию если нет заливать масло в цилиндры и заводить.масло надо поменять
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
mek
Сушить метять это и ослу понятновсе ,давно все проделано,компрессию подняли,но меня валнует давка 03мпа

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка

alexstan
хорошо
у меня тоже было полно мёртвых GDIшек при запуске пока она не заводится на большинстве(не на всех) давление ведёт себя так же.выше 0.3mpa не поднимается это вообще тяжёлый момент преодолеть переход от низкого давления к высокому у мёртвой GDIшки.но не всегда это повод для разборок с тнвд.
будем копать
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Всетаки мы ее завели!!!
Дал на подачу с промывочной установки 6мпа,как только запустился появилось высокое.

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
alexstan
поздравляю с маленькой каждодневной победой
Guest
Гость

Ссылка
Shurik
GDIшная форсунка -работает под большим давлением 5.0мпа и открывает её стовольтовый усилитель.это пожалуй всё отличие от обычных форсунок.по наблюдениям за другими при промывке винсом можно испортить тнвд посколько смазка осуществляется бензином а у винса другая вязкость . могут деформироватся разные детали тнвд.
это рискованная затея.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   что делать с GDI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3520. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2058
Рейтинг@Mail.ru