Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   что делать с GDI
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

что делать с GDI

тнвд дросель форсунки

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Shurik
mek
Насчет винса понятно. Но есть еще мягенький, но очень эффективный очиститель Ликви Моли. Все его отличие-это меньшая агрессивность по отношению ко всем деталям. К примеру. Мы два года работали на нем. Насос в установке не менялся ни разу. Эффект был ни мгновенный как на винсе, но был не хуже. Просто приходилось увеличивать цикл очистки. Как перешли на винс насос стал здыхать. Чувствую придется поменять. При попадании на краску-разъедает, и т.д. В принципе можно попробовать Ликви Моли.
Guest
Гость

Ссылка
против Ликви Моли. ничего иметь не могу -хороший препарат.но я привык к винсу а делаю в основном ультразвук и добавляю чистку камер сгорания винсом-комбустером
Guest
Гость

Ссылка
код-95 для GDI после 99г
ФОТО
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
mek
LEARN A/F как я понял это топливная корекция или чтото типо того,но какое аго нормальное значение,три машины подрят с разными проблемами ,но значение у всех одинаковое 4.1% или что то ето другое

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
скорее всего это обучающий параметр регулирующего значения не имеет
Guest
Гость

Ссылка
код-99 для GDI после 99г
ФОТО
Guest
Гость

Ссылка
23:52 26.11.2004 сегодня притащили интересный автомобиль. спэйс-стар 99гGDI. заправился отьехал и встал.ошибка только одна-56.с чего начать. естественно с подзарядки АКБ. пробный запуск-пусто. вынимаю свечи-сухие.искра есть.больше пока ничего не проверяю.снимаю шланг газового отсоса-короткий с клапаном и просто подаю туда бензин.заводится сразу.в таком режиме прогреваю двигатель и наблюдаю за параметрами по сканеру MUT-2. давления высокого нет-ладно понятно или один насос или друглй тнвд починим.троения нет-значит с двигателем и с ГРМ всё в порядке.снимаю подачу выливаю остатки бензоводяной смеси из бака опять же сканером в режиме тестов.чиню быстренько тнвд раз подача есть.завожу уже не как карбюраторный двигатель а как GDI вроде всё ничего и давление есть и работает даже на х.х. только паоу цилиндров кто то отрезал-нету. смотрю одну катушку сразу выкинул-позеленела.но цилиндров больше не стало пока только два.присунул на всякий случай усилитель другой-всё равно два.взял слухач послушал на неработающих цилиндрах форсунки-тишина.взял свою форсунку присунул в разьём первого цилиндра-щёлкает типа работает. усилитель я проверил сигналы проверил первый и второй цилиндр форсунки не щёлкают.ну форсунки так форсунки.меняю-при замене выясняю что форсунки просто испорчены и уже давно-кто-то пытался делать УЗИ.пришлось с низу машины вверх ломиком сбивать верхнюю часть форсунки а уже вверху с помощью кислоты вынимать то что осталось. всего лишь навсего кто-то не поставил маленькие пружинные шайбы под форсунки вот они и вьелись. а хозяин ещё жаловался что вроде 1.8 а едет как то слабо.это ещё до бензоколонки.ладно быстренько меняю форсунки две штуки по пути промываю коллектор в УЗИ и дросель а то уже застревает.завожу ну уже лучше цилиндров побольше стало целых четыре даже не подтраивает.только обороты большие. ну вроде совсем мелочи остались.ослабляю трос газа - кто-то перетянул. ставлю на место датчик TPS тоже кто-то накосячил. снимаю клемму с АКБ на минуту одеваю клемму включаю зажигание на одну секунду выключаю-всё обучил. завожу повышенные обороты 750 а самымые маленькие 630. ну вроде всё нормально даже ремень ГРМ менять не надо.поставил ещё только свечи какие положено и всё.три часа клиент пробыл со мной когда понял сколько надо денег уехал за ними ещё через два часа он приехал машина готова.одновременно с этой машиной делал ещё паджерик-эволюшн GDIс тнвд тоже интересно если пороху хватит-расскажу

Guest
Гость

Ссылка
код 89 для GDI

http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124

(Сообщение отредактировал mek 27 нояб. 2004 0:30)

Guest
Гость

Ссылка
mek
[q]
паджерик-эволюшн GDIс тнвд тоже интересно если пороху хватит-расскажу
[/q]

Если не трудно, то расскажите пожалуйста.
У меня к Вам вопрос: А что это за база данных на
русском языке, на которою Вы делаете ссылки?
 
   с Уважением

Guest
Гость

Ссылка
[q]
23:52 26.11.2004 сегодня притащили интересный автомобиль. спэйс-стар 99гGDI.
[/q]

А можно поподробнее? А как быть, если нет под рукой катушки, форсунок, усилителя, а только приборы? Как и что смотреть? Что должны увидеть?
И очень интересно узнать: как остатки прикипевших форсунок вытаскивать?
Guest
Гость

Ссылка
0:41 04.12.2004     попробуем только по приборам


Изначально у нас есть некоторые условия, при которых автомобиль доставлен в ремонт не своим ходом. Со слов хозяина авто это неудачная заправка, которая привела к остановке автомобиля  и невозможности больше его завести, и севший АКБ (насчёт помощников буду импровизировать - нет информации). Ставлю зарядное устройство к автомобилю и подзаряжаю АКБ. Пока АКБ подзаряжается, подсоединяю свой сканер-MUT-2
и смотрю накопленные ошибки. Есть только одна - номер 56-ненормальное давление топлива в системе. Имеется в виду высокое давление. По датчикам пока ничего сказать нельзя - обрывов и коротких замыканий нет
Раз сканер подключён, надо им сразу и бензин слить, благо хозяин предварительно почти весь его слил. Снимаем подачу с тнвд, удлиняем шланг, бросаем в прозрачную банку и активируем тест на подачу топлива бензонасосом в баке. Заодно и контролируем - есть ли она вообще, эта подача. Пока сливаем бензин прошу помошника слить бензин с моей машины что бы потом залить в машину клиента. После слива бензина лезу в бензобак (доступ очень удобный и простой - под задним сидением на быстросьёмниках), что бы посмотреть состояние сетки на бензонасосе и состояние бака. Бак хороший, сетка плохая - но достаточно прочистить, что и делаю.
новый бензин залит, АКБ уже зарядился Можно попробовать завести. Запускаю – не запускается. Надо попробовать один из запасных способов
 Беру маслёнку, заливаю в неё бензин и через шланг шланг вентиляции картера
- подливая аккуратно туда бензин, завожу. Заводится. Пока  прогревается автомобиль таким образом, пытаюсь снять некоторые показания с датчиков. Одно видно сразу - высокого давления нет. Стучу по перепускным клапанам - давление начинает появляться, но очень нестабильное. По другим системам пока сказать опять ничего нельзя, потому что мотор работает не как GDI, а как карбюратор с ручной подачей. Отдаю тнвд в ремонт.
(Клиент признался что проблемы с х.х были и раньше). Ставлю отремонтированный тнвд, завожу, работает строго на двух цилиндрах. К этому времени систему зажигания внешним осмотром проверил и зелень в одной катушке отчистил.
       зажигание
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=132


По датчикам опять ничего сказать нельзя - мало цилиндров работает. Подсоединяю осциллограф на форсунки - диаграммы все одинаковые.12в - есть 100в - есть, время открытия одинаковое, ниже осевой секундной линии треугольник (признак работы усилителя) присутствует.
           так в изи-тронике и в мануале
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133
        повышенные обороты
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=134
          резкий газ
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=135
         х.х
http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=136


А форсунки просто не щёлкают. Первая форсунка доступна для просмотра без разборки - подсоединяю пульсар - Генератор управляющих импульсов.на всякий случай дублирую проверку осцилографом-не щёлкает. Допрашиваю клиента – признаётся, что до смерти машина плохо ехала, а работала примерно так, как сейчас. Произошло это после мытья форсунок ультразвуком - при мытье некоторые форсунки не смогли снять и просто физически их сломали.делать нечего в ремонт или на чистку такие форсунки не отдашь. да и снять их оказалось совсем не просто.после замены форсунок заработали все цилиндры. осталось отрегулировать.регулировку произвожу при помощи MUTа


Guest
Гость

Ссылка
диаграммы дал произвольные из накопленных данных а результат снятия таких форсунок можно посмотреть на сайте

http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=775

изи-троник представил vasaby. редакция текста совместно  с vasaby

(Сообщение отредактировал mek 4 дек. 2004 1:38)

alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Что это такое
LEARN KNOCK  %В мануале написано "Величина обеднения сгустка топлива (части), воспламеняемого от искры" и какое его нормальное значение?

---
Алексей. Новосибирск
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Паджеро  ио
После запуска вываливается код 64 но чек не загорает.Ошибка  сбрасывается только сканером на заглушеном моторе,клемой акб нет.Бортовое напряжение по сканеру 13.7 вольт, в нагрузке падает 13.5  вроде все нормально . Чебы это значило?

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
[q]
после замены форсунок заработали все цилиндры. осталось отрегулировать.регулировку произвожу при помощи MUTа
[/q]

Давление? Можно подробнее...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   что делать с GDI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3571. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2023
Рейтинг@Mail.ru