Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » что делать с GDI |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
| Shurik |
mek Насчет винса понятно. Но есть еще мягенький, но очень эффективный очиститель Ликви Моли. Все его отличие-это меньшая агрессивность по отношению ко всем деталям. К примеру. Мы два года работали на нем. Насос в установке не менялся ни разу. Эффект был ни мгновенный как на винсе, но был не хуже. Просто приходилось увеличивать цикл очистки. Как перешли на винс насос стал здыхать. Чувствую придется поменять. При попадании на краску-разъедает, и т.д. В принципе можно попробовать Ликви Моли. |
| Guest |
против Ликви Моли. ничего иметь не могу -хороший препарат.но я привык к винсу а делаю в основном ультразвук и добавляю чистку камер сгорания винсом-комбустером |
| Guest | |
| alexstan |
mek LEARN A/F как я понял это топливная корекция или чтото типо того,но какое аго нормальное значение,три машины подрят с разными проблемами ,но значение у всех одинаковое 4.1% или что то ето другое ---
Алексей. Новосибирск |
| Guest |
скорее всего это обучающий параметр регулирующего значения не имеет |
| Guest | |
| Guest |
23:52 26.11.2004 сегодня притащили интересный автомобиль. спэйс-стар 99гGDI. заправился отьехал и встал.ошибка только одна-56.с чего начать. естественно с подзарядки АКБ. пробный запуск-пусто. вынимаю свечи-сухие.искра есть.больше пока ничего не проверяю.снимаю шланг газового отсоса-короткий с клапаном и просто подаю туда бензин.заводится сразу.в таком режиме прогреваю двигатель и наблюдаю за параметрами по сканеру MUT-2. давления высокого нет-ладно понятно или один насос или друглй тнвд починим.троения нет-значит с двигателем и с ГРМ всё в порядке.снимаю подачу выливаю остатки бензоводяной смеси из бака опять же сканером в режиме тестов.чиню быстренько тнвд раз подача есть.завожу уже не как карбюраторный двигатель а как GDI вроде всё ничего и давление есть и работает даже на х.х. только паоу цилиндров кто то отрезал-нету. смотрю одну катушку сразу выкинул-позеленела.но цилиндров больше не стало пока только два.присунул на всякий случай усилитель другой-всё равно два.взял слухач послушал на неработающих цилиндрах форсунки-тишина.взял свою форсунку присунул в разьём первого цилиндра-щёлкает типа работает. усилитель я проверил сигналы проверил первый и второй цилиндр форсунки не щёлкают.ну форсунки так форсунки.меняю-при замене выясняю что форсунки просто испорчены и уже давно-кто-то пытался делать УЗИ.пришлось с низу машины вверх ломиком сбивать верхнюю часть форсунки а уже вверху с помощью кислоты вынимать то что осталось. всего лишь навсего кто-то не поставил маленькие пружинные шайбы под форсунки вот они и вьелись. а хозяин ещё жаловался что вроде 1.8 а едет как то слабо.это ещё до бензоколонки.ладно быстренько меняю форсунки две штуки по пути промываю коллектор в УЗИ и дросель а то уже застревает.завожу ну уже лучше цилиндров побольше стало целых четыре даже не подтраивает.только обороты большие. ну вроде совсем мелочи остались.ослабляю трос газа - кто-то перетянул. ставлю на место датчик TPS тоже кто-то накосячил. снимаю клемму с АКБ на минуту одеваю клемму включаю зажигание на одну секунду выключаю-всё обучил. завожу повышенные обороты 750 а самымые маленькие 630. ну вроде всё нормально даже ремень ГРМ менять не надо.поставил ещё только свечи какие положено и всё.три часа клиент пробыл со мной когда понял сколько надо денег уехал за ними ещё через два часа он приехал машина готова.одновременно с этой машиной делал ещё паджерик-эволюшн GDIс тнвд тоже интересно если пороху хватит-расскажу |
| Guest |
код 89 для GDI http://www.ankar.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124 (Сообщение отредактировал mek 27 нояб. 2004 0:30) |
| Guest |
mek паджерик-эволюшн GDIс тнвд тоже интересно если пороху хватит-расскажу Если не трудно, то расскажите пожалуйста. |
| Guest |
23:52 26.11.2004 сегодня притащили интересный автомобиль. спэйс-стар 99гGDI. А можно поподробнее? А как быть, если нет под рукой катушки, форсунок, усилителя, а только приборы? Как и что смотреть? Что должны увидеть? И очень интересно узнать: как остатки прикипевших форсунок вытаскивать? |
| Guest |
0:41 04.12.2004 попробуем только по приборам
|
| Guest |
диаграммы дал произвольные из накопленных данных а результат снятия таких форсунок можно посмотреть на сайте http://autodata.ru/item.osg?idt=36&idn=775 изи-троник представил vasaby. редакция текста совместно с vasaby (Сообщение отредактировал mek 4 дек. 2004 1:38) |
| alexstan |
Что это такое LEARN KNOCK %В мануале написано "Величина обеднения сгустка топлива (части), воспламеняемого от искры" и какое его нормальное значение? ---
Алексей. Новосибирск |
| alexstan |
Паджеро ио После запуска вываливается код 64 но чек не загорает.Ошибка сбрасывается только сканером на заглушеном моторе,клемой акб нет.Бортовое напряжение по сканеру 13.7 вольт, в нагрузке падает 13.5 вроде все нормально . Чебы это значило? ---
Алексей. Новосибирск |
| Guest |
после замены форсунок заработали все цилиндры. осталось отрегулировать.регулировку произвожу при помощи MUTа Давление? Можно подробнее... |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » что делать с GDI |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |