Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Замена 3S-FSE на 3S-FE |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 февраля 2005 9:26
Хотел бы продолжить начатую мной ранее тему: "3S-FSE (D4) - работает как дизель". К сожалению не смог ее найти здесь, поэтому начинаю новую тему. И так, мы остановились на том, что нужно менять поршневую, предположительно из-за износа узла поршень+палец. Обговорив это с мастером выяснилось, что стопроцентной гарантии нет, что причина именно в этом. Кроме того, возможно попутно придется менять кольца, вкладышы и др. Получается капитальный ремонт двигателя с приличными затратами. Причем не известно, какие неисправности появятся у этого, не очень надежного двигателя, в следующий раз, сколько это будет стоить? В связи с этим появляется вопрос, а не решать ли эту проблему более координальным способом - заменой двигателя на более простые 3S или 7А? По деньгам это получается не намного дороже капремонта. Предлагаю обсудить эту тему. Хотелось бы, что бы в первую очередь откликнулись те, кто с этим уже сталкивался наяву и уже решил эту проблему. Тойота Корона Премио 2000г.в. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 февраля 2005 14:15
Чем вам собственно не нравиться D-4? Если в России нет нормального бензина и уровень жизни далек от японского- это не значит ,что движка плохая. Средняя работа насоса 70тыс.при условии качественного бензина (им смазывается плунжер).Сальникв насосе - это всего лишь кусок резины которая так же изнашивается.Беспробежные машины приходят в Россию с конченными насосами ,но замечю без кокса в впкускном коллекторе.Если вас не устраивает шум, то это вполне компенсируется малым расходом в пробках 6-8 литров.Есть конечно недоработки,но они имеются у любого двигателя. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 февраля 2005 14:43
Жаль конечно, что из форума удалена моя предыдущая тема, может быть Вы с ней не знакомы. Там говорилось о том, что у меня грядет кап. ремонт двигателя - замена поршневой. К этому двигателю я уже начинаю привыкать, можно сказать люблю, но сейчас я стою перед выбором: ремонтировать D4, что собственно не устранит проблемности двигателя вцелом (постоянно необходимо контролировать ТНВД, чистить коллектор) или же произвести замену двигателя на простой 3S и обо всем забыть. Может есть и другие варианты, например кто-то писал, что можно обойтись заменой головки от 3S-FE. Вариант - оставить все как есть и ездить с этой брякотней в двигателе и дальше я сразу отвергаю. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 февраля 2005 15:25
Лучше один раз заплатить и сделать так как должно быть а заниматься ананизмом по перестановке ДВС просто не советую.попробуй узнаешь. С уважением Вячеслав. |
| Administrator |
cssc - вы правы, действительно, ваша ранее начатая тема - "ушла". Непонятно как. Приношу свои извинения. В ближайшие дни постараемся все восстановить. Над "починкой" Форума работают. как только вы увидите, что цвета Форума изменились на стандартные (отличные от имеющихся), можно смотреть и проверять работоспособность Форума. |
| xolodok |
Мое мнение схоже смнением Владимира из Хабаровска,поставив простой движок обо всем забыть не придется,оглянись если попал так может где и согрешил(только бизнес-ничего личного).А прогресс не остановишь ,жалко что не мы его движем... . |
| DEDNO |
Bladimir1 Беспробежные машины приходят в Россию с конченными насосами ,но замечю без кокса в впкускном коллекторе Осмелюсь возразить вчера разбирали контрактный мотор ,полный изврот. чистили все вплоть до подонна. А мотор надо делать просто мастер сомневается в ваших словах ,зря. Снимите клапаную крышку на вашем моторе как состояние. ---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок. Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/ |
| Guest |
Если вам пришлось чистить все вплоть до поддона значит ,думаю ,у вашего двигателя была проблема со смешиванием масел. |
| DEDNO |
Bladimir1 я имел ввиду что кокс впкускном коллекторе у них есть и на родине ,а подон уже потом снимали Японцы вообще плохо к машинам относятся,у них и гарантия и сервис им все до фонаря что с их машиной ,загнется фирма другую даст. ---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок. Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/ |
| Guest |
Подскажите, а когда меняли поршневую на двигателях D4, не обратили внимания, не был ли износ в узлах поршень+палец по убывающей от 4-го цилиндра к 1-му ??? И еще вопрос: есть ли какие нибудь мнения по поводу причин закоксовки впускного коллектора? В чем все-таки причина, как Вы считаете? |
| DEDNO |
Да износ пальца менялся от 1 цилиндра к 4 на четвертом самый большой, на счет закоксовки коллектора я думаю что дело в конденсате внутренних полостей коллектора при прогреве двигателя + влияние системы EGR , об этом я думаю лучше расскажут наши много уважаемые Метры по теории. Пробывали подбирать палец от 3S-FE подходит от без трамлерного ставить не пробовали ,дорога ценна за такой ремонт. ---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок. Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/ |
| Guest |
Так как износ узла поршень+палец меняется в такой последовательности, то напрашивается вывод, что японцы похоже просчитались в расчетах этого двигателя. Предлагаю одну из версий. Работу двигателя на обедненной смеси можно сравнить с работой кузницы. Кузнец, чтобы увеличить температуру горения пламени увеличивает подачу воздуха. Подобное происходит и в D4: здесь для горения сверх обедненной смеси так же необходимо большее количество воздуха, чем в других двигателях, а это должно сопровождаться повышенной температурой горения смеси. А так как материалы для изготовления поршневой использовались скорее всего обычные, то в связи с этим существенно сократился срок ее работы. А, как завернул? Обращаюсь как к практикам, так и к Метрам по теории, будте поактивнее. На повестке дня всего два вопроса по D4: 1. Из-за чего происходит закоксовка впускного коллектора? 2. Из-за чего происходит повышеный износ узла поршень+палец? Россияне!!! Да неужели мы не победим это "чудо" японской техники??? |
| DEDNO |
Наверное это и так ,я думаю TOYOTA за славой забыла о качестве из 3S чего только не делали 3S-FE .3S-GTE .3S-GE ну и наконец 3S-FSE как вам ? Да видимо что то упустили в разработках. ---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок. Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/ |
| Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:20 Сообщение отредактировано: 4 марта 2005 16:21
Я оставлял старый АКПП(от D4) и ставил мотор без трамблера (с катушками).Сращиваешь питание , тахометр , спидометр,обратный(на ECU)SPD сигнал ,CHECK,масло,2 провода от ECU кондиционера(amplifaer),охлаждение радиатора(вентилятор),вобщем у меня от старой проводки(coron-ы)осталось 2 неподключенных провода.Алексей |
| DEDNO |
А еще надо подсоеденить ABS,если это NADIA, изготовить схему на управление лампочками температуры двигателя ,подключить А/С,вентиляторы охлаждения двигателя и..... ---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок. Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/ |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Замена 3S-FSE на 3S-FE |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |