Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » 6G74 |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 марта 2005 16:35
Паджеро ,бензин. У меня спросили : А должен ли при выключенном зажигании висеть плюс на многошаговом актуаторе(моторе ХХ , снизу дросельной заслонки)Я проверил, да действительно , в 6-ти контактном разъеме есть 2 плюса. Это такая схема,так и должно????? Алексей |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 марта 2005 17:46
да такая схема. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 марта 2005 18:36
Большое спасибо, а то самому стало интересно. Суважением Алексей |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » 6G74 |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |