Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » заводится и глохнет альмера н16 помогите!!! |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:12
здравствуйте. проблема такая .альмера мотор QG18 2002год пробег160000, приехал с работы заглушил через час завожу работает секунд 5 обороты медленно падают и глохнет я ище раз тоже самое итак много раз, чек негорит, на педаль газа не реагирует вобще, проверял насос , работает нормально , искра в норме, гдето на 70000тыс предыдущий владелец по гарантии менял датчики р/в и к/в, Перед поломкой ни каких симптомов не было ,эксплуатировалась каждый день, Помогите советом что делать ? Заранее спасибо. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 8 апреля 2008 22:27
Если свечи тёмные, нужно обратить внимание на расходомер воздуха (МАF). Попробуй так, сделай небольшую щель, миллиметров 5, присняв впускной патрубок с корпуса дроссельной заслонки. Если глохнуть не будет, покупай МАF. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:04
спасибо побежал пробывать. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 16:11 shpuntik написал: Если свечи тёмные, нужно обратить внимание на расходомер воздуха (МАF). не помогло ,все тоже самое заводится с пол оборота и глохнет. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:42
Ну смотри, что тебе проще, сразу берёшь новый МАФ, ставишь его и с вероятностью 70% вылечиваешь авто. Второй вариант, берёшь мультиметр проверяешь напряжение сигнала с МАФа и если оно не меняется, а всегда 1 вольт и во время пуска тоже, меняешь МАФ и едишь. Третий вариант- везёшь аппарат на диагностику, ну тут я уже не прогнозирую, полагайся на диагноста. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 апреля 2008 21:52
ушел думать ! тема не закрыта ,все версии приветстуются |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 20:50
фишку скинул с дмрв и завелась! тему можно закрывать! |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 10 апреля 2008 23:08 sergun написал: тему можно закрывать! Да ты не торопись закрывать, а вдруг проблеммы с ХХ после замены возникнут... И ещё, фильтр воздушный менять надо по-чаще, авто не старое, а МАФ уже угробили. Это ПИЛЬ его убила! На фильтрах не экономите случайно? Как меняете- раз в 100 тысяч км? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 20:18
ну да !! не закрывать! это дросель обучать придется? ну пробег то 160000тыс пора бы уже. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 апреля 2008 20:19
фильтр гдето раз в 15 -20 тыс меняю. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 13 апреля 2008 21:36
Итак цены на МАФ родной ниссан 21000р ШОК!!! конвеерный бош 9500р от десятки тоже бош 1650р поставил от ваз в родной корпус ,по креплениям подходит разъем тоже от ваз пришлось ставить, итог машина поехала , холостые не изменились, ошибку удалили сканером. |
mikhead |
Всем привет! Все симптомы как в первом посте. Только двигатель QG15DE. Сборка Англия Рестайл 2002 как то завелась с горем пополам, долго крутил, двигатель как будто воскрешал по одному горшку и в итоге завёлся. Проехал 50 км, Машина остыла и не завелась. Грешил на мороз (примерно -18) хотя какой это мороз? Немного потеплело, Завелась опять очень трудно. прогрел, начали плавать обороты, помыл дроссель не снимая, потом снял и помыл получше. Хотя он был довольно чистый. Обороты плавали.Ушёл думать. На след день не завелась. Посмотрел, искра только на 4ом горшке еле живая. Поменял ДПКВ. Искра появилась, завелась лайба. УРА! Прогревается немного, обороты плавают и глохнет. Меряю напряжение на ДМРВ, цифры значительно завышены. Помыл очистителем карба и спиртом, Напряжение упало, но не рабочее по букварю. Но машина прогрелась до рабочей температуры и только потом начали плавать обороты. Помыл ещё раз ДМРВ показало рабочее напряжение. НО машина теперь заводится и глохнет через 5 сек. Когда ещё она работала, снимал фишку с ДПРВ, мотор сразу глох, снимал фишку с ДМРВ, мотор глох, снимал фишку с лямбды, мотор реагировал но не глох. Теперь если снять фишу с ДМРВ мотор никак на это не реагирует так же заводится и глохнет, если снять фишку с ДПРВ, он не запускается вообще. Куда дальше смотреть, я не понимаю. Искра есть, насос качает нормально |
Alert |
Идеальная диагностика) ---
Fuck Fuel Economy |
mikhead |
Alert написал:
Ну что могу. а на самом деле, мне не смешно. 2 недели машина стоит. В нете ничего нет по данной проблеме. Точнее есть начало, а продолжения, как решилась проблема, нет. |
Alert |
нужно посетить специалиста с оборудованием. какие то данные хоть, кроме общих впечатлений. ---
Fuck Fuel Economy |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » заводится и глохнет альмера н16 помогите!!! |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |