Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   RAF-4 1AZ-FSE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

RAF-4 1AZ-FSE

Коды неисправности

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Поступил так же, как написал vasabi. Только сначала заменил воздушный фильтр. Даже на прожектор не просвечивал.
Guest
Гость

Ссылка
Машинка приехала опять. Код Р1120 больше не высвечивался. А вот Р0171 загорелся опять. Проверил О2 (подключил осцилоскоп)синусоиду пишет. Да и по сканеру вижу изменение вольтажа. Long Fuel Trim 24.9-28.8%. Short Fuel Trim прыгает от 1.5% до -1.6%. Еще раз перечитал статьи. По топливной коррекции выходит мало топлива и много воздуха. Поправьте если я понял что-то не правильно. Фильтрик в тнвд чистый. До бензобака пока не добрался. Форсунки чистятся только со съемом или можно подключиться вместо насоса в бензобаке?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
Приблизительно вот так все смотрится, но на пять контактов.Кстати, могли "сбить базовый ноль установки", если "ручОнки были шаловливыми" и пытались "что-то порегулировать":

Прикрепленный файл (, 8701 байт, скачан: 999 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Cпасибо за информацию.Вчера добрался до топлианого фильтра в бензобаке. Дунул воздухом - грязи очень много. Мелко дисперсная кирпичного цвета. Отправил клиента за фильтром. После снятия клеммы аккумулятора Long Fuel Trim -0.1%. Short Fuel Trim 19.3%. Правильно ли я понимаю, что ecu корректирует топливо в сторону увеличения?
Guest
Гость

Ссылка
Скоро длинная станет 19, а короткая около 0. Все вернется на круги своя. Надо думать дальше и читать архив форума.
Guest
Гость

Ссылка
А сколько давление сканер показывает?Я так думаю что проблема либо с насосом низкого давления может быть,либо Тнвд не давит нормально(8-12 Мпа).На худой конец форсунки недоливают, могло фильтрики подзабить через фильтр который полный грязи.
С уважением Вячеслав
Guest
Гость

Ссылка
Давление, по сканеру, 11-12Мпа. Периодически опускается до 9. Немного повторюсь. Форсунки чистятся только со съемом или можно подключиться вместо насоса в бензобаке? Производил ли кто-нибудь операцию очистки форсунок на машине. Если да, то каким сольвентом и какой установкой.
Guest
Гость

Ссылка
Может ещё кислородник чудить как он работает?Чистил и УЗВ и винс установкой(можно любой аналогичной), последнее время пользуюсь только исключительно советской жидкостью "Лавр",превосходный результат , и чистит отменно и топливную не убивает.Винсом не рекомендуется,насос может кончится.А давление нормальное.
С уважением Вячеслав.
Guest
Гость

Ссылка
Лямбдик синосоиду пишет. А форсунки снимали или нет?
Guest
Гость

Ссылка
А какие свечи стоят, и какое их состояние? Катушки зажигания не пробивают?
Guest
Гость

Ссылка
Свечи стоят те, что прописаны японцами. Катушки не пробивает.Мужики ответьте на прямо поставленный вопрос:&quot;кто и как чистит форсунки моторов непосредственного впрыска, какая схема подключения, если очистка производится на двигателе.Какие методы очистки впускного коллектора? Заранее благодарен.
Guest
Гость

Ссылка
А может для начала сделать что-нибудь по-проще? Например, расходомер воздуха проверить. Это я так, фантазирую.
Guest
Гость

Ссылка
Не сочтите за назойливость,но повторю свой вопрос кто и как чистит форсунки моторов непосредственного впрыска, какая схема подключения, если очистка производится на двигателе.Какие методы очистки впускного коллектора? Заранее благодарен.
Вопрос к vasabi, где работаете? можно ли у Вас в мастерской произвести узо форсунок непосредственного впрыска и впуского коллектора?
Guest
Гость

Ссылка
Коллектор почистить можно (со снятием), а УЗ и любой другой чисткой я не занимаюсь.
Guest
Гость

Ссылка
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   RAF-4 1AZ-FSE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.4772. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.7063
Рейтинг@Mail.ru