Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   RAF-4 1AZ-FSE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

RAF-4 1AZ-FSE

Коды неисправности

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Подскажите пожалуйста,сканер взял коды
P0171 system too lean(bank 1)
P1120 accelerator redal pos snsr mal
С первым более менее понятно, а со вторым.Похоже на датчик педали газа. На машине стоит 6 контактный. Ни где не смог найти рапиновки по ножкам.Какие между ними должны быть сопротивления?
Guest
Гость

Ссылка
vanpop а ты не перепутал со вторым кодом, по поводу педали по этому мотору есть код P0120 а P1120 я во всяком случае не нашёл, если есть рраспиновка по педали -вышлю на почту.
Посмотири почту, отправил то что нашёл,но сомневаюсь , что дойдёт, почта (скотина) хандрит.
Нашёл на сайте Carmana коды OBD, там есть код P1120 и относиться к педали но есть пометка BMW, каким сканером читаешь?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,- может быть "неисправен" (malfunction, у вас написано - "mal") по причинам:
-если его "скрутили" (метки его проверить, "старые следы")
- обрывы по "земле" и "питанию"
Это самое актуальное, как мне кажется.
И вы не написали в чем выражается неисправность?
Рассматривать виртуально отдельно взятый код без симптоматики - как-то оторвано получается, можно наговорить невесть что и дойти до невесть чего.
Симптоматика!
Guest
Гость

Ссылка
Есть такой код(Р1120) для Тойоты. У меня в книге AUTODATA - есть. Именно датчик позиции педали. Провода ну и как обычно ЕСМ:-)))
А вот в ALLDATA по Этой Тойоте нет этого кода. Надо смотреть по другим моделям Тойотовским. Где то он есть.
Guest
Гость

Ссылка
Неисправность выражается в подергивании на наборе скорости.Плавно или быстро не имеет значения, выскакивает C.E. Четко привязать к чему-то пока не могу. Машина только пришла (вчера вечером). Работаю carmanscan 1. То что датчик крутили сказать не могу. Видимых следов нет. Все чистенькое. Спасибо за советы.
Guest
Гость

Ссылка
Коды сначала надо стереть и отправить машину кататься до тех пор, пока чек не загорится. Снова прочитать. Потом думать.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1399
Ссылка

В раздел DATA STREAM иногда полезно заглянуть ( уже можно от чего-то оттолкнуться при выбраковке/регулировке APPS ):

http://autodata.ru/efisakh/a_data_toyota/1az_fse.htm
Guest
Гость

Ссылка
Поступил так же, как написал vasabi. Только сначала заменил воздушный фильтр. Даже на прожектор не просвечивал.
Guest
Гость

Ссылка
Машинка приехала опять. Код Р1120 больше не высвечивался. А вот Р0171 загорелся опять. Проверил О2 (подключил осцилоскоп)синусоиду пишет. Да и по сканеру вижу изменение вольтажа. Long Fuel Trim 24.9-28.8%. Short Fuel Trim прыгает от 1.5% до -1.6%. Еще раз перечитал статьи. По топливной коррекции выходит мало топлива и много воздуха. Поправьте если я понял что-то не правильно. Фильтрик в тнвд чистый. До бензобака пока не добрался. Форсунки чистятся только со съемом или можно подключиться вместо насоса в бензобаке?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
Приблизительно вот так все смотрится, но на пять контактов.Кстати, могли "сбить базовый ноль установки", если "ручОнки были шаловливыми" и пытались "что-то порегулировать":

Прикрепленный файл (, 8701 байт, скачан: 1000 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Cпасибо за информацию.Вчера добрался до топлианого фильтра в бензобаке. Дунул воздухом - грязи очень много. Мелко дисперсная кирпичного цвета. Отправил клиента за фильтром. После снятия клеммы аккумулятора Long Fuel Trim -0.1%. Short Fuel Trim 19.3%. Правильно ли я понимаю, что ecu корректирует топливо в сторону увеличения?
Guest
Гость

Ссылка
Скоро длинная станет 19, а короткая около 0. Все вернется на круги своя. Надо думать дальше и читать архив форума.
Guest
Гость

Ссылка
А сколько давление сканер показывает?Я так думаю что проблема либо с насосом низкого давления может быть,либо Тнвд не давит нормально(8-12 Мпа).На худой конец форсунки недоливают, могло фильтрики подзабить через фильтр который полный грязи.
С уважением Вячеслав
Guest
Гость

Ссылка
Давление, по сканеру, 11-12Мпа. Периодически опускается до 9. Немного повторюсь. Форсунки чистятся только со съемом или можно подключиться вместо насоса в бензобаке? Производил ли кто-нибудь операцию очистки форсунок на машине. Если да, то каким сольвентом и какой установкой.
Guest
Гость

Ссылка
Может ещё кислородник чудить как он работает?Чистил и УЗВ и винс установкой(можно любой аналогичной), последнее время пользуюсь только исключительно советской жидкостью "Лавр",превосходный результат , и чистит отменно и топливную не убивает.Винсом не рекомендуется,насос может кончится.А давление нормальное.
С уважением Вячеслав.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   RAF-4 1AZ-FSE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.9981. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.7302
Рейтинг@Mail.ru