Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Галант. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 апреля 2005 18:12
В машине копались все кому не лень. ТПС сбит, свечи поменяны на не родные, кислородник тоже поменяный на бог знает какой. Машина стабильно работает на ХХ пока не надавишь газ. При нажатии на газ, хлопок во впуск и набирает обороты. Тронутся целая проблема, глохнет при включении передачи. Еще, сколько ее не гонял не хочет уходить в бедный режим. Вопрос, бухает во впуск это бедная смесь? Может это быть из-за неисправности усилителя форсунок? Или подсос впускного тракта или нет высокого давления? Если разгазуешь, едет дальше неплохо! |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 апреля 2005 20:36
Или подсос впускного тракта |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 25 апреля 2005 20:36
в раоне свечных колодцев |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 апреля 2005 4:16
А как проявляет себя неработающий усилитель форсунок? (дело в том, что владельцу его заменили на Б\У, был ли вообще смысл?) Сегодня буду снимать коллектор. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 апреля 2005 13:44
при нормальном давлении-5.0мпа машину завести можно но с очень большим трудом х.х не будет газ очень тяжёлый-надо удерживать и постоянно газовать. при давлении 1.5мпа и ниже х.х нормальный газ неплохой а время впрыска 1.5-1.8мс |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 апреля 2005 17:31
Снял коллектор, прочистил, поставил обратно. Картина следующая: хлопать перестала, но есть небольшой провал если газавать с ХХ. При включении передачи двигатель тресет, обороты падают и если нажать газ, затуп а потом набирает обороты. Если удерживать педаль тормоза на вкл передаче и при этом давить и отпускать газ, то машина сильно проваливает обороты, а может и заглохнуть. Снял топливный фильтр, забитый грязью (не меняли вообще). Снял подачу с ТНВД, сетка в грязи, продул. Ситуация не меняется. При кручении винта давления на ТНВД это вообще никак не отражается на поведении машины (манометра к сожалению нет проверить давление не могу). До меня: поставили иридевые свечи PZFR6B, датчик кислорода отмывали в ортофосфорной кислоте, промывали ВИНСОМ ТНВД и форсунки. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 апреля 2005 17:37
В догонку Впрыск 0.5 мсек. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 апреля 2005 0:30
поставили иридевые свечи PZFR6B, -это не иридиевые свечи. насос какого типа стоит? TPS-какое значение имеет?какие вообще данные есть? судя по впрыску-усилитель цел |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 апреля 2005 4:14
Про свечи точно, запарил....это ж платина. ТПС 644 mV Насос семиплунжерный. Один момент, в обратке с насоса присутсвует воздух, немного но есть, откуда он может подсасываться? |
miha |
"Машина стабильно работает на ХХ пока не надавишь газ. При нажатии на газ, хлопок во впуск и набирает обороты. Тронутся целая проблема, глохнет при включении передачи" Примерно тоже самое сейчас стоит у меня за спиной грандис симптомы теже -лопнул католизатор.Вообще какаето болезнь в послендние 10 дней третья машина стаким косяком как эпидемия |
Guest |
надо искать способ померить давление.при перегазовке оно может сваливатся а это надо видеть. и вибрация-при драйве тоже давление может падать и сразу может появится вибрация и провал в газе. |
Guest |
Снял дату. На ХХ в режиме парковка AFS 31.2 Hz колеблется до 37.5 Hz Crank a sesr 655.9 r/min Injektor 0.5 msec ADV Ignition BTDC 16 Isc step mir 5 step При включении передачи когда машину тресет мотор ХХ выкручивается до Isc step mir 53 step При этом впрыск 0.8 AFS 50.0 Hz ADV Ignition BTDC 22 Постоит потресется и пытается заглохнуть при этом выкручивает мотор ХХ до Isc step mir 80 step и впрыск доходит до 1.3 мсек. Что-то вселяет уверенность что это насос. В ближайшие дни должны сделать переходник и манометр, вот тогда то будет легче. По тел поговорил с Александром (Alexstan) он тоже предположил что это насос не держит давление на ХХ. Клиент как узнал цену насоса крепко призадумался. |
Guest |
по крайней мере очень похоже.делайте переходник. |
Guest |
Еще один вопрос. В начале поворота руля слышен какой-то звук похожий на мембрану или примерно такой когда хлопнуть ладошкой по стакану. Никаких подсосов воздуха не обнаружено. Отсоединял трубки с впуска и глушил, звук не менялся. Что это может быть? |
alexstan |
DDIM Это отробатывает клапан добавочного воздуха для гур,хлопок это норма. ---
Алексей. Новосибирск |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Галант. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |