Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Галант.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Галант.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
В машине копались все кому не лень. ТПС сбит, свечи поменяны на не родные, кислородник тоже поменяный на бог знает какой.

Машина стабильно работает на ХХ пока не надавишь газ. При нажатии на газ, хлопок во впуск и набирает обороты.
Тронутся целая проблема, глохнет при включении передачи.
Еще, сколько ее не гонял не хочет уходить в бедный режим.

Вопрос, бухает во впуск это бедная смесь?
Может это быть из-за неисправности усилителя форсунок?
Или подсос впускного тракта или нет высокого давления?

Если разгазуешь, едет дальше неплохо!
Guest
Гость

Ссылка
Или подсос впускного тракта
Guest
Гость

Ссылка
в раоне свечных колодцев
Guest
Гость

Ссылка
А как проявляет себя неработающий усилитель форсунок?
(дело в том, что владельцу его заменили на Б\У, был ли вообще смысл?)

Сегодня буду снимать коллектор.
Guest
Гость

Ссылка
при нормальном давлении-5.0мпа машину завести можно но с очень большим трудом х.х не будет газ очень тяжёлый-надо удерживать и постоянно газовать.
при давлении 1.5мпа и ниже х.х нормальный газ неплохой а время впрыска 1.5-1.8мс
Guest
Гость

Ссылка
Снял коллектор, прочистил, поставил обратно.
Картина следующая: хлопать перестала, но есть небольшой провал если газавать с ХХ. При включении передачи двигатель тресет, обороты падают и если нажать газ, затуп а потом набирает обороты. Если удерживать педаль тормоза на вкл передаче и при этом давить и отпускать газ, то машина сильно проваливает обороты, а может и заглохнуть.

Снял топливный фильтр, забитый грязью (не меняли вообще). Снял подачу с ТНВД, сетка в грязи, продул.
Ситуация не меняется.
При кручении винта давления на ТНВД это вообще никак не отражается на поведении машины (манометра к сожалению нет проверить давление не могу).

До меня:
поставили иридевые свечи PZFR6B, датчик кислорода отмывали в ортофосфорной кислоте, промывали ВИНСОМ ТНВД и форсунки.
Guest
Гость

Ссылка
В догонку

Впрыск 0.5 мсек.
Guest
Гость

Ссылка
поставили иридевые свечи PZFR6B, -это не иридиевые свечи.

насос какого типа стоит? TPS-какое значение имеет?какие вообще данные есть?
судя по впрыску-усилитель цел
Guest
Гость

Ссылка
Про свечи точно, запарил....это ж платина.

ТПС 644 mV

Насос семиплунжерный. Один момент, в обратке с насоса присутсвует воздух, немного но есть, откуда он может подсасываться?
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 553
Ссылка
"Машина стабильно работает на ХХ пока не надавишь газ. При нажатии на газ, хлопок во впуск и набирает обороты.
Тронутся целая проблема, глохнет при включении передачи"

Примерно тоже самое сейчас стоит у меня за спиной грандис симптомы теже
-лопнул католизатор.Вообще какаето болезнь в послендние 10 дней третья машина стаким косяком как эпидемия
Guest
Гость

Ссылка
надо искать способ померить давление.при перегазовке оно может сваливатся а это надо видеть. и вибрация-при драйве тоже давление может падать и сразу может появится вибрация и провал в газе.
Guest
Гость

Ссылка
Снял дату.
На ХХ в режиме парковка
AFS 31.2 Hz колеблется до 37.5 Hz
Crank a sesr 655.9 r/min
Injektor 0.5 msec
ADV Ignition BTDC 16
Isc step mir 5 step

При включении передачи когда машину тресет мотор ХХ выкручивается до
Isc step mir 53 step
При этом впрыск 0.8
AFS 50.0 Hz
ADV Ignition BTDC 22
Постоит потресется и пытается заглохнуть при этом выкручивает мотор ХХ до
Isc step mir 80 step и впрыск доходит до 1.3 мсек.

Что-то вселяет уверенность что это насос.
В ближайшие дни должны сделать переходник и манометр, вот тогда то будет легче.

По тел поговорил с Александром (Alexstan) он тоже предположил что это насос не держит давление на ХХ.
Клиент как узнал цену насоса крепко призадумался.
Guest
Гость

Ссылка
по крайней мере очень похоже.делайте переходник.
Guest
Гость

Ссылка
Еще один вопрос.

В начале поворота руля слышен какой-то звук похожий на мембрану или примерно такой когда хлопнуть ладошкой по стакану. Никаких подсосов воздуха не обнаружено. Отсоединял трубки с впуска и глушил, звук не менялся. Что это может быть?
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
DDIM
Это отробатывает клапан добавочного воздуха для гур,хлопок это норма.

---
Алексей. Новосибирск
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Галант.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.8472. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.8188
Рейтинг@Mail.ru