Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Галант. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 мая 2005 18:57
Ну наконец то сделали манометр........ Давление на ХХ при прогреве (обороты 1100) 4МПА на горячем движке при ХХ 650 оборотов давление 2,5МПА. Пробовал крутить регулировку на насосе, давление на ХХ вообще никак не меняется, но если дать газу то поднимается и на оборотах уже регулируется винтом. Разобрал насос, износ плунжеров дикий, все в рисках....кстати, очень похоже что кто-то его пытался чинить, полировать........ Насос в ведро или что-то можно сделать? За новый просят 1.700 у.е. контрактный никто не везет...проще мотор купить за 1000 у.е. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 мая 2005 19:50
За новый просят 1.700 у.е. контрактный никто не везет...проще мотор купить за 1000 у.е. надо что то из этого выбрать. |
Administrator |
,-если переговорить вам с Дмитрием Юрьевичем, упросить его взять на ремонт, переслать, получить обратно - все же "меньшее" будет стоить? |
Guest |
Договорился с Алексеем. Он попробует найти контрактный в Новосибирске. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Галант. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |