Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Mirage Dingo TPS |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 10 мая 2005 18:09
Уважаемые Мастера! Прошу Вас подсказать, как правильно выставить TPS на MMC Mirage Dingo 12.1998 г.в. Двигатель 4G15 GDI. Привод заслонки тросовый. TPS трехпроводный,без выключателя ХХ. Не понравилось как двигатель сбрасывет обороты при при резком открытии-закрытие заслонки - покрутили TPS. Результат - пинки при переключении АКП и вялость движки при нагрузке. На выходе TPS 643 mv (при закрытой заслонке). Всем спасибо за инфу на форуме и удачи в делах! |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 10 мая 2005 19:22
TPS 580-660мв. упор дроселя-ослабляем до закусывания,а прибавляем по TPS-не более 40мв. винт байпасный-в режиме компресион-лин; не более 40 шагов. после систему обнулить,снятием минусовой клеммы на одну минуту.поставить клемму. обучить,включив зажигание на одну секунду,и выключив зажигание на тридцать секунд. можно заводить - проверять. |
Guest |
Спасибо, Дмитрий Юрьевич. И,пожалуйста, посмотрите данные lean stich обороты 656 757 клапан ХХ 56 0 клапан EGR 16 4 ТНВД 4.56 4.7 Впрыск 0.26 0.51 Нагрузка 35 проц 21 проц ТПС 605 605 Датчики температуры - норма. Вопрос - в режиме штич клапан ХХ закрыт? В режиме lean на регулировку винта байпасного канала клапан ХХ не реагирует (попытались выставить его на 40 st.). В режиме штич при выкручивании винта обороты возрастают. Так ли это должно быть - вот в чем вопрос. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 13 мая 2005 0:39
клапан EGR 16 4 - здесь непонятно. Вопрос - в режиме штич клапан ХХ закрыт? - моторчик х.х работает но его работу компенсирует клапан х.х внизу коллектора. и с упором дроселя пока не понял.в каком он состоянии? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 6 июня 2005 20:58
Упор дросселя не регулируется. Ход привода заслонки ограничен просто приливами на корпусе дросселя (регулировочного винта нет). Дмитрий Юрьевич, может быть выставление начального положения дросселя производить с использованием щупа аналогично с регулировкой ТПС на двигателях с простым впрыском? Каким образом комп определяет что режим ХХ закончен? Датчика-выключателя ХХ нет. Или все просто - дави на педаль, а он сам разберется. А экономичность и приемистость - тут, как я понимаю, должна быть золотая середина. Прошу прощения за отъем у Вас времени на свою ликбез. С уважением. ------------ Николай Кострома |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » MMC Mirage Dingo TPS |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |