Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Работа насоса и ошибки на ГДИ.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Работа насоса и ошибки на ГДИ.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Приехали сегодня две машины. Одна РВР другая Шариот.
РВР жаловался на нестабильный ХХ, выяснилось что у него периодически пропадают то один то др цилиндр, скоро приедет на ремонт.
Сканер у него взял ошибку 89...... (думаю глюк сканера опять).
Следом приехал Шариот, жалуется на исчезновение резвости. По сканеру ничего криминального не увидел, только высокое значение ТПС, думаю грязь или сбиты магниты, тоже на днях буду разбираться, и опять сканер взял ошибки 89 и 95 (опять глючит?).

Вопрос, стыдно мне конешно, но как считать коды без сканера на ГДИ, что там перемыкать надо.
И по насосу, на РВР пульсация давления на прогазовке от 4,8 до 5,8 на ХХ от 4,9 до 5,1.....на Шариоте на прогазовке и на ХХ плавает от 5,0 до 5,5-5,9..... Это нормально? и какое плавание давления допустимо?

Опять же вопрос по этим авто. Где у них стоит топливный фильтр, и как к нему подбираться (я думаю что в баке). Как часто он меняется?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
Фильтр: или под капотом, или под днищем в районе заднего сиденья.
Когда менять: по состоянию.
На остальные вопросы лучше послушать ответы нашего Модератора раздела Дмитрия Юрьевича (mek).
Guest
Гость

Ссылка
по ручному счёту ошибок:
включаем сканер в машину.идём в связь-например с коробкой.если чек не стал моргать-выключить,включить зажигание.чек начнёт моргать.если совсем вручную то клемма номер один на диагностическом разьёме(они подписаны) надо замкнуть на массу,что бы ничего не боятся-это можно сделать прозвонкой.и опять,если чек не стал моргать-выключить и включить зажигание.
фильтров-наружных на этих машинах нет.внутренний(в баке) меняется раз в сто двадцать т.км.
в первом случае - свечи.катушки.
в обоих случаях могут быть форсунки.
в обоих случаях есть проблемма с регулятором высокого давления.разбег давления-высоковат и виновен именно регулятор.в идеале этот разбег-0.1-0ю3мпа.на высоком давлении-5.7 и выше форсунки могут не продавливатся-теряется мощность.давление по возможности нужно снизить и проверить динамику автомобиля.
всё пока хватит.
Guest
Гость

Ссылка
на обоих случаях надо доложить величину AF со сканера.
Guest
Гость

Ссылка
Mek, спасибо за технологию.
При подключении сканера чек моргает так, как будто ошибок нет.

Что нужно сделать с регулятором?

Еще вопрос, можно ли как нибудь промыть форсунки без ультразвука? Установки пока нет (копим деньги). Да и с расходниками (колечками)определенная проблема. Винсом одну уже промыли на другой станции, эффекта нет! Да и говорят, что низя их винсом мыть.

AFS на обоих машинах 31,2 Нz на компрессион он лин и около 25 Hz на стич.
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
DDIM
Если все делать акуратно то резиновые колечки не понадобятся а меняю только теплоотрожаюжие кольца , только потому что они у меня есть а небыло то и не менял.Но иметь в запасе резинки штук несколько не помешалобы,просто закажи их заранее ,стоят они не дорого.

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
это я имел ввиду.

Прикрепленный файл (, 25930 байт, скачан: 1164 раза)
Guest
Гость

Ссылка
На Шариоте AF LEAN был 4,1% и на прогретой машине ТПС не опускался ниже 849mV.
После чистки колектора и дросселя AF LEAN стал 0,0% ТПС упал до 580mV.

Давление на ХХ гуляло от 5,5 до 5,7 на прогазовке доходило до 6,2.....убрал до 5,1-5,3. При этом на прогазовке максимально 5,7.


Самое интересное, что клиент прокатился и сказал что разницы не почувствовал.....может это из-за того, что я снизил давление?
Guest
Гость

Ссылка
давление надо снизить ещё. до 5.0мпа на перегазовках.для эксперемента его надо уменьшить до 4.2мпа на перегазовках и проверить тягу.так правда оставлять нельзя но если поедет нормально надо менять форсунки.
Guest
Гость

Ссылка
Заказал двигатель на MMC Legnum 97 г.в.
пришел двигатель 98г.в. и на нём стоит датчик давления как на фото, на моём старом двигателе такого небыло.
Можно ли как нибудь его подцепить?

Прикрепленный файл (, 11619 байт, скачан: 948 раз)
Guest
Гость

Ссылка
со старого двигателя надо снять клапан сброса(так это называется там) перемотать изолентой и подключить на фишку и бросить в районе катушек.на датчик давления одевать ничего не надо.

единственный минус-несущественный-запуск горячего двигателя с помощью педали газа
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Работа насоса и ошибки на ГДИ.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3215. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1891
Рейтинг@Mail.ru