Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Работа насоса и ошибки на ГДИ. |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 мая 2005 18:18
Приехали сегодня две машины. Одна РВР другая Шариот. РВР жаловался на нестабильный ХХ, выяснилось что у него периодически пропадают то один то др цилиндр, скоро приедет на ремонт. Сканер у него взял ошибку 89...... (думаю глюк сканера опять). Следом приехал Шариот, жалуется на исчезновение резвости. По сканеру ничего криминального не увидел, только высокое значение ТПС, думаю грязь или сбиты магниты, тоже на днях буду разбираться, и опять сканер взял ошибки 89 и 95 (опять глючит?). Вопрос, стыдно мне конешно, но как считать коды без сканера на ГДИ, что там перемыкать надо. И по насосу, на РВР пульсация давления на прогазовке от 4,8 до 5,8 на ХХ от 4,9 до 5,1.....на Шариоте на прогазовке и на ХХ плавает от 5,0 до 5,5-5,9..... Это нормально? и какое плавание давления допустимо? Опять же вопрос по этим авто. Где у них стоит топливный фильтр, и как к нему подбираться (я думаю что в баке). Как часто он меняется? |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2005 20:07 Заголовок сообщения: ,по нижним вопросам,-
Фильтр: или под капотом, или под днищем в районе заднего сиденья. Когда менять: по состоянию. На остальные вопросы лучше послушать ответы нашего Модератора раздела Дмитрия Юрьевича (mek). |
Guest |
по ручному счёту ошибок: включаем сканер в машину.идём в связь-например с коробкой.если чек не стал моргать-выключить,включить зажигание.чек начнёт моргать.если совсем вручную то клемма номер один на диагностическом разьёме(они подписаны) надо замкнуть на массу,что бы ничего не боятся-это можно сделать прозвонкой.и опять,если чек не стал моргать-выключить и включить зажигание. фильтров-наружных на этих машинах нет.внутренний(в баке) меняется раз в сто двадцать т.км. в первом случае - свечи.катушки. в обоих случаях могут быть форсунки. в обоих случаях есть проблемма с регулятором высокого давления.разбег давления-высоковат и виновен именно регулятор.в идеале этот разбег-0.1-0ю3мпа.на высоком давлении-5.7 и выше форсунки могут не продавливатся-теряется мощность.давление по возможности нужно снизить и проверить динамику автомобиля. всё пока хватит. |
Guest |
на обоих случаях надо доложить величину AF со сканера. |
Guest |
Mek, спасибо за технологию. При подключении сканера чек моргает так, как будто ошибок нет. Что нужно сделать с регулятором? Еще вопрос, можно ли как нибудь промыть форсунки без ультразвука? Установки пока нет (копим деньги). Да и с расходниками (колечками)определенная проблема. Винсом одну уже промыли на другой станции, эффекта нет! Да и говорят, что низя их винсом мыть. AFS на обоих машинах 31,2 Нz на компрессион он лин и около 25 Hz на стич. |
alexstan |
DDIM Если все делать акуратно то резиновые колечки не понадобятся а меняю только теплоотрожаюжие кольца , только потому что они у меня есть а небыло то и не менял.Но иметь в запасе резинки штук несколько не помешалобы,просто закажи их заранее ,стоят они не дорого. ---
Алексей. Новосибирск |
Guest |
это я имел ввиду. |
Guest |
На Шариоте AF LEAN был 4,1% и на прогретой машине ТПС не опускался ниже 849mV. После чистки колектора и дросселя AF LEAN стал 0,0% ТПС упал до 580mV. Давление на ХХ гуляло от 5,5 до 5,7 на прогазовке доходило до 6,2.....убрал до 5,1-5,3. При этом на прогазовке максимально 5,7. Самое интересное, что клиент прокатился и сказал что разницы не почувствовал.....может это из-за того, что я снизил давление? |
Guest |
давление надо снизить ещё. до 5.0мпа на перегазовках.для эксперемента его надо уменьшить до 4.2мпа на перегазовках и проверить тягу.так правда оставлять нельзя но если поедет нормально надо менять форсунки. |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 мая 2005 7:18 Заголовок сообщения: Заказал двигатель на MMC Legnum 97 г.в.
Заказал двигатель на MMC Legnum 97 г.в. пришел двигатель 98г.в. и на нём стоит датчик давления как на фото, на моём старом двигателе такого небыло. Можно ли как нибудь его подцепить? |
Guest |
со старого двигателя надо снять клапан сброса(так это называется там) перемотать изолентой и подключить на фишку и бросить в районе катушек.на датчик давления одевать ничего не надо. единственный минус-несущественный-запуск горячего двигателя с помощью педали газа |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Работа насоса и ошибки на ГДИ. |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |