Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC Legnum 4G93
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Legnum 4G93

Провал при начальной акселерации с ХХ.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
ММС со сгоревшей обмоткой регулятора ХХ, сгорел драйвер управления РХХ.
датчик положения ДЗ разрегулирован. При переключении на Drive - глохнет, при работе на ХХ возможно резкое изменение ХХ с 700 до 1700.
после переключения на Drive обороты восстанавливаются.
Винт регулировки обходного воздуха выкручен полностью.

РХХ - заменен, ЭБУ восстановлен, ДПДЗ - 610 мВ, ЭБУ обучил.


После ремонта и регулировки остался сильный провал, особенно при троганьи с места (может даже заглохнуть).
Прим. ТНВД разбирали до меня, там же где и регулировали ДПДЗ.

Вопрос1: Где на этом двигателе находится датчик давления? (я ненашел)
Вопрос2: В чем может быть проблема?

Подскажите пожалуйста!

miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 553
Ссылка
проверь TPS щюп 0,45мм между винтом заводской
регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки. поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите
положение, при котором датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки выключается.
Надо мерить высокое давление
Guest
Гость

Ссылка
2miha

TPS выставлял до закусывания, потом на 40мВ приоткрыл.
затем выставил напряжение 610мВ, пробывал (от 590 до 650)

Высокое давление только манометром можно мерить или через датчик давления?
где он стоит?
Guest
Гость

Ссылка
какая машина?
тнвд здесь видимо первого поколения-семиплунжерный.если это так то давление можно померить только манометром.регулировку вы сделали правильно.
Guest
Гость

Ссылка
Я задавал подобный вопрос, глянь в поиске.

На моей машине проблема была с ТНВД. Давление на ХХ проваливалось до 2,5МПА.
Guest
Гость

Ссылка
Подскажите какой манометр можно использовать (который легко найти)?
можно ли его взять с кислородного балона? (10МПа)
есть ли у кого нибудь чертеж штуцера для подключения к тнвд?

2mek машина ММС Legnum 1999г.в. двигатель 4G93
на сколько я понимаю то насос 1-го поколения семиплунжерный.
на этом насосе нет датчика давления вообще???
Без манометра можно ли регулировать?, т.е. если предположить что провал из-за маленького давления и попробывать немного поднять, или не стоит этого делать?
Guest
Гость

Ссылка
тнвд трёх секционный. с датчиком давления. датчик находится на регуляторе давления топлива рядом с датчиком распредвала.напряжение от центра к краю(датчик трёхконтактный) 3.0в это соответствует 5.0мпа.
Guest
Гость

Ссылка
на тот, что показан на фото:
http://autodata.ru/efisakh/image_gdi/gdi_2stage.jpg
он не похож, похож на 1-е поколение.
по каким признакам можно точно определить?
Датчик давления стоит на самом насосе?

Вчера снял дату сканером Carman Scan (можно ли ему доверять???)
O2 0.19 mV
AFS 43 Hz
ATS 87.8 C
TPS 605 mV!!! Хотя мультиметром 695 mV!! ЧЕМУ ВЕРИТЬ?
650 rpm
IDLE ON
A/F RESET ON - что это может быть??
LOAD 48%
IAC 35 step

Combustion mode вообще нет, может A/F RESET этот режим??
Guest
Гость

Ссылка
Stealth

Включи любую передачу и удерживая машину ручником глянь сколько шагов будет у клапана IAC.

Если к ТНВД идут какие-нибудь провода, то датчик давления есть, если нет, то нет.
Guest
Гость

Ссылка
При включении передачи, IAC 80 шагов
обороты падают до 550-600
при нажатии на акселлератор - провал, может заглохнуть.

К ТНВД идет провод толко к клапану регулировки давления (ШИМ).

Не могу найти описание кода 56...

TPS 605 mV!!! Хотя мультиметром 695 mV!! ЧЕМУ ВЕРИТЬ?
Guest
Гость

Ссылка
А как поживает высоковольтная часть зажигания?
Guest
Гость

Ссылка
Stealth
читайте внимательней сообщения.
Guest
Гость

Ссылка
в понедельник должны сделать переходник для манометра.
сначала измерю давление, остальное после.
описание 56 кода нашел.
Guest
Гость

Ссылка
Stealth
не нужен на этой машине манометр.вы невнимательны.
Guest
Гость

Ссылка
http://forum.autodata.ru/index.php?t=911

У меня такая же байда была.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   MMC Legnum 4G93
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 1.6806. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.7192
Рейтинг@Mail.ru