Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Бедный Шарик |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
alexstan |
Пришел в ремонт Шариот 4Ж64 ЖДИ .Жалобы на низкую приемистость на оборотах и иногда гуляют обороты на хх.Передэтим рвался ремень тобиш делали головку .Ремень на месте ,давка тнвд в норме,ошибок нет ,значение LEARN AF 12.5%.на практике обычно это закоксовка форсунок.Решение принято будим все чистить.Снимаю корпус фоздухана и обнаружил что на росходометре нет потоконаправляюшей сетки,она лежала вся скукоженая на фильтре,похоже движка хорошо хлопнула во впуск.Ставим другой расходомер,заводим вроде работает да и вроде не плохо ,втыкиваю газик на на хх СО 0.04 НС 250,на 2000 СО1% НС 350. Снимаю клему чтобы сбросить адаптацию ,завожу мотор работает вроде тоже неплохо ,вывожу обороты на 2000 СО 0.05 НС 1500 и работает как паралитик.Достал форсы прогнал через узи ,проверил на тестовой сравнил с эталонной производительность стреляет,да кучи промыл колектор.Заводим вывожу обороты на 1500 СО 0.2 НС 350 и при этом кислородник шевелится ,вывожу обороты свыше 2500 каслородник в нулях и НС 1500,при перегозовке может дернутся до 50мв чуть увеличу обороты кислородник начинает шевелится НС падает ,Довожу до 3000 опять прет НС.Выкрутил свечи они красного цвета со следами метализации ,вкрутил другие рабочии с черным налетом.Часа через два кипения мозгов и проверяя и цепляясь всем арсеналом диагностического оборудования решил промерить компрессию ,выкручиваю свечи а они белые.Компресия во всех 14 бар.По мануалу 13-16,но на практике обычно 16-18. Единственное на что обратили внимание это под бошкой стоит паронитовая прокладка а долна быть металическая которая примерно на 1-1.5 мм тоньше.При этом получается увеличелась камера сгорания тобиш уменьшилась степень сжатия .Вот только не понятна связь с белыми свечами. Какие будут мнения ? Не много поработав LEARN AF пошла в плюс движка стал работать получше. ---
Алексей. Новосибирск |
Guest |
проверить по тщательнее метки грм.повторить снятие головки-с заменой негодных деталей типа прокладки.и впуск по тщательней прверить-особенно прижатие к колодцам свечным.дырявость пластмассового ресивера.и прокладку дроселя. |
alexstan |
Авто выличили. Заменили проеладку под головкой блока,как я уже писал стояла паронитовая от обычного двигла ,поставили родную металическую котороя тоньше в два раза.Еще бы немного он поездил и возможно унего или клапана или поршни чтонибуть прогорело. Скорей всего получилось то что из-за той прокладки увеличилась камера соответственно снизилась степень сжатия ,но бензин приэтом высокооктановый.Это так же если авто расчитано на 80 бензин а лить92, да и плюс сам принцип ждишного мотора . Жалко клиента по его расказу ему голову делали два раза ,после сборки опять прыгнул ремень,на том сервисе так и не научились натягивать ремни на ММС,когда авто пришло к нам ремень опять был не натянут ,по ходу что делать с гидронатяжителем они досих пор не знают или книжки читать не умеют. ---
Алексей. Новосибирск |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Бедный Шарик |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |