Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Кроун с двиг 2GZ-GE |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Что то не обращал внимания ,двигатель с непосредственным впрыском а не FSE ну да ладно,проблема такая, машина заводится через раз а то и через несколько, смотрю по сканеру давление, если сразу подхватило давка 10.2 -10.6 инжекторы 0.6-0.8, если не заводится то давка стоит 0.1,может даже завестись,но тут же заглохнуть, как буд то насос не может выйти на высокое давление, но если выдет ,то работает нормально и везёт тоже, кодов эта собака ни каких не выдаёт.Я даже прокатился,но приехал заглушил и через полчаса такая же хрень.Машина с сентября месяца по всем сто шарахалась, единственное что поменяли человеку так это два датчика кислорода за 28 штук, а она как не работала так и не работает, а датчики старые я подцеплял, машина на них не жалуется, ну да бог с ними. Кто - нить с такими вещами сталкивался, почему не выходит на высокое насос, клапан сброса или сам насос, у человека знакомый уехал во Владик, спрашивает заказывать или нет насос, а я что-то растерялся. |
Guest |
Вопрос снимаю,опять эти ручки, проблема в резиновом колечке в корпусе топливного фильтра,насос высокого не причем. |
Administrator |
"GE", а впрыск - "непосредственный"? Можно поподробнее, что за "зверь" такой, откуда. |
Guest |
Я специально с таблички писал, правда ошибся в первой букве 2JZ-GE, но всё равно почему GE а не FSE, у меня стоит ещё марк2 с двиг.1JZ-FSE а движки практически одинаковые,только в обьёме разные,да и рано похоже отрапортовал о готовности, вернулась машина (не хотели же отдавать, хозяин захотел сам проверить) ну и не завёл, сколько косяков может быть в одной машине? Чуть попозже поставлю на дальнейшее изучение, место уже заняли. P.S. Обе машины 99-00 годов. |
Administrator |
,- у вас есть возможность сделать фото? Довольно интересно... Может быть двигатель меняли? Хорошо бы потом все немного "расписать" - для остальных. |
Guest |
На счёт фото, на мой взгляд ничего интересного не увидим , стандартный КРОУН 99-00 года, двигатель если и переставляли то очень по японски,я скорей предположил бы замену таблички,но зачем опять же, если только движок вместе с мордой приварили и что бы оставить старый кузов переставили табличку,но поверьте на слово всё сделано не подкопаешся, а вообще я сегодня его поподробнй изучу,специально сходил посмотрел(до этого не обращал внимания) табличка на пластиковых клипсах, глянул на МАРКЕ тоже пластмасса только цвет разный, неужели таблички в моторном отсеке стали крепить на пластик? |
Guest |
Достал комп с Кроуна, а на нём написано 2JZ-FSE - ни хрена не понимаю(а надо ли) |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Кроун с двиг 2GZ-GE |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |