Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Кроун с двиг 2GZ-GE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Кроун с двиг 2GZ-GE

Помоему проблема с насосом или?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Что то не обращал внимания ,двигатель с непосредственным впрыском а не FSE ну да ладно,проблема такая, машина заводится через раз а то и через несколько, смотрю по сканеру давление, если сразу подхватило давка 10.2 -10.6 инжекторы 0.6-0.8, если не заводится то давка стоит 0.1,может даже завестись,но тут же заглохнуть, как буд то насос не может выйти на высокое давление, но если выдет ,то работает нормально и везёт тоже, кодов эта собака ни каких не выдаёт.Я даже прокатился,но приехал заглушил и через полчаса такая же хрень.Машина с сентября месяца по всем сто шарахалась, единственное что поменяли человеку так это два датчика кислорода за 28 штук, а она как не работала так и не работает, а датчики старые я подцеплял, машина на них не жалуется, ну да бог с ними. Кто - нить с такими вещами сталкивался, почему не выходит на высокое насос, клапан сброса или сам насос, у человека знакомый уехал во Владик, спрашивает заказывать или нет насос, а я что-то растерялся.
Guest
Гость

Ссылка
Вопрос снимаю,опять эти ручки, проблема в резиновом колечке в корпусе топливного фильтра,насос высокого не причем.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
"GE", а впрыск - "непосредственный"?
Можно поподробнее, что за "зверь" такой, откуда.
Guest
Гость

Ссылка
Я специально с таблички писал, правда ошибся в первой букве 2JZ-GE, но
всё равно почему GE а не FSE, у меня стоит ещё марк2 с двиг.1JZ-FSE а движки практически одинаковые,только в обьёме разные,да и рано похоже отрапортовал о готовности, вернулась машина (не хотели же отдавать, хозяин захотел сам проверить) ну и не завёл, сколько косяков может быть в одной машине? Чуть попозже поставлю на дальнейшее изучение, место уже заняли.
P.S. Обе машины 99-00 годов.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 11164
Ссылка
,- у вас есть возможность сделать фото?
Довольно интересно...
Может быть двигатель меняли?
Хорошо бы потом все немного "расписать" - для остальных.
Guest
Гость

Ссылка
На счёт фото, на мой взгляд ничего интересного не увидим , стандартный КРОУН 99-00 года, двигатель если и переставляли то очень по японски,я скорей предположил бы замену таблички,но зачем опять же, если только движок вместе с мордой приварили и что бы оставить старый кузов переставили табличку,но поверьте на слово всё сделано не подкопаешся, а вообще я сегодня его поподробнй изучу,специально сходил посмотрел(до этого не обращал внимания) табличка на пластиковых клипсах, глянул на МАРКЕ тоже пластмасса только цвет разный, неужели таблички в моторном отсеке стали крепить на пластик?
Guest
Гость

Ссылка
Достал комп с Кроуна, а на нём написано 2JZ-FSE - ни хрена не понимаю(а надо ли)
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Кроун с двиг 2GZ-GE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 9.0245. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 4.1806
Рейтинг@Mail.ru