Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » ММС паджеро пенин GDI |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 20 мая 2005 22:23
Привет всем! Вот такая беда; плавают обороты хх и повышен расход топлива (11 л в городе) было 9 л. Поменял свечи и воздушный фильтр-поехал паджерик пошустрей но обороты плывут. Сканер ошибок не показал. Дроссель был весь в пыли,протер тряпочкой. По газику СО2-15.6 СН 20-40 остальное все в нуле (катализатор сука). пробег машинки 70т. ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Ведь в GDI я пока профан. P.S.Свечи все черные. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 20 мая 2005 23:58
по сканеру-надо посмотреть величину высокого давления.значения TPS для обоих каналов.величину AF-BANK1. можно предположить что высокое давление и виновато в плавании х.х. |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 21 мая 2005 13:45
А как обозначается высокое и сколько должно быть? |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 24 мая 2005 21:52
Вот дата OXYGEN SENSOR 19 488 mV AIR FLOW SENSOR 31 81 Hz IAT SENSOR 60 63 C TPS 4335 3769 mV EST SENSOR 97 101 C CRANK ANGLE SENSOR 625 2843 RPM BAROMETRIK PRESSURE S 98 98 KPa AFS RESET ON OFF ENGINE LOAD(A/N) 31 20 % CRANK ANGLE SENSOR 2 625 1992 RPM INJECTOR 0.26 0.26 ms IG. TIMING ADVANCE BTDC 23 25 ISC STEP MOTOR 0 O STEP FLD TMP SNSR -65 -65 C EGR SERVO 4 7 STEP FUEL PRESSURE SENSOR 4.26 4.67 KPa COMBUST. MODE COMP.LEAN STICH F/B |
Guest |
FUEL PRESSURE SENSOR 4.26 4.67 KPa - это высокое. но посмотреть его надо когда параметр COMBUST. MODE COMP.LEAN STICH F/B изменит своё значение на компрессион. в этот момент немного упадут обороты и скорей всего начнётся плавание оборотов потому что величина давления будет опускатся менее 4.0мпа. ещё один параметр надо углядеть AF BANK 1 |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 мая 2005 21:54
Параметр AF BANK 1 мой скан не показывает.Все остальное посмотрю когда приедет чел. И если все произойдет так как ты предрекаеш, то куда надо в первую очередь лезть? |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » ММС паджеро пенин GDI |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |