Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   MRE sensor (Nissan Pathfinder 2007)
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MRE sensor (Nissan Pathfinder 2007)

Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor

http://www.autodata.ru/article/


Магнетосопротивление (магниторезистивный эффект) — изменение электрического сопротивления материала в магнитном поле. Впервые эффект был обнаружен в 1856 Уильямом Томсоном. В общем случае можно говорить о любом изменении тока через образец при том же приложенном напряжении и изменении магнитного поля. Все вещества в той или иной мере обладают магнетосопротивлением. Для сверхпроводников, способных без сопротивления проводить электрический ток, существует критическое магнитное поле, которое разрушает этот эффект и вещество переходит в нормальное состояние, в котором наблюдается сопротивление. В нормальных металлах эффект магнетосопротивления выражен слабее. В полупроводниках относительное изменение сопротивления может быть в 100—10 000 раз больше, чем в металлах, и может достигать сотен тысяч процентов.

Магнетосопротивление вещества зависит и от ориентации образца относительно магнитного поля. Это связано с тем, что магнитное поле не изменяет проекцию скорости частиц на направление магнитного поля, но благодаря силе Лоренца закручивает траектории в плоскости, перпендикулярной магнитному полю. Это объясняет, почему поперечное поле действует сильнее продольного. Здесь[где?] речь пойдёт в основном о поперечном магнетосопротивлении двумерных систем, когда магнитное поле ориентировано перпендикулярно к плоскости движения частиц.
На основе магниторезистивного эффекта создают датчики магнитного поля.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B8%D0%B5
viktop
Участник форума


Откуда: бийск
Всего сообщений: 111
Ссылка
позвольте добавить пару слов

часто попадаются машины с отказом абс, после не понятной замены подшипников.
так как измерить магнитные величины мне показалось не реально.
пришлось делать генератор магнитных полей.
маленькое реле,отломал контакты,подключил к синус генератору,поднес сердечник реле к датчику и О! чудо
пошла скорость по текучке.
правда с какими-то запинами, но работает.
тот кто понимает эти поля, думаю, сделает ещё лучше.
Khlopik
Участник форума

Khlopik
Откуда: Харьков
Всего сообщений: 6
Ссылка
Большое спасибо за позновательные статьи Кудрявцева Михаила. Действительно предложен один из хороших вариантов проверки работы цепи магниторезистивного датчика. Для проверки подобных датчиков существует ряд альтернатив, например измерение осцеллограммы с подключением осцеллографа на отрицательный (сигнальный) выводд через резистор (100Ом). Но для подобной быстрой проверки датчиков ABS достаточно использовать два проводка, один конец которых подключаю к разъему или датчику соседнего колеса, второй к соответствующим пинам разъема или датчика колеса на котором записана постоянная неисправность, кручу соответствующее колесо и смотрю в анализ данных.
Guest
Гость

Ссылка
Вот отзыв о работе FF310. Я Винтику верю!
http://forum.autodata.ru/8/3959/
Ну а токовые датчики проверяю осцилом в совокупности с токовыми клещами - никаких проблем.
А сильно хочется иметь генератор сигналов, подсоедини датчик с левого колеса на проводку правого и наслаждайся.
Так зачем нужны все эти дополнительные "примочки", если нет выхлопа от них?
Khlopik
Участник форума

Khlopik
Откуда: Харьков
Всего сообщений: 6
Ссылка
shpuntik 2 писал.
Вот отзыв о работе FF310. Я Винтику верю!
http://forum.autodata.ru/8/3959/


Если смотреть по ссылке, то винтик пользовался не FF310, а каким-то прибором ЗМ для проверки телефонной проводки.
Думаю, что для проверки проводов датчика, где два провода, возможно достаточно эффективно использовать подобные приборы.
Михаил Ивгеньевич пишет и советует приобристи данный девайс не в одной своей статье. Я верю, что это не самореклама, дескать вот сколько у меня разного оборудования. Но пока сам не попробуешь именно этот прибор (FF310) не узнаешь, ведь он предназначен все-таки для проводки автомобилей, а не телефонов. И на других форумах ни кто им не пользовался. Только Кудрявцев его реально использует. Например на форуме (http://forum.adact.ru/index.php/topic/11315/page__hl__ff310__fromsearch__1) пользовались дешовым китайским MS6812 для проверки телефонной проводки и оставили достаточно хорошие отзывы о нем, чтобы его взять на вооружение.
Guest
Гость

Ссылка

Khlopik написал:
[q]
И на других форумах ни кто им не пользовался.
[/q]

Если не ошибаюсь, мек говорил о негативном опыте использования подобного.
Khlopik
А ты здесь зарегистрировался дифирамбы петь или торгуешь FF310?

A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
А ты здесь зарегистрировался дифирамбы петь или торгуешь FF310?
[/q]

не заметил ни первого ни второго.
Человек высказал свое мнение и не более.

----------------------
А что касаемо использования различных приборов.. они действительно разные.

А отзывы формируются исходя из того:- умеет человек пользоваться прибором или нет.
Попробовал - не получилось - прибор не годен.
Или пришел на готовое, да еще и к тому же дилерское оборудование- все остальное сразу стало неприемлемым.

А человек написавший информационную статью умеет пользоваться и понимает процессы и применяет.
И ничего никому не навязывает.
Это просто информация.
А принять ее или нет- решает каждый сам.

А ссылка на авторитеты shpuntik 2 думаю неуместна.

- авторитеты тоже могут ошибаться;
- Сейчас уже много специалистов самодостаточных, не 2000г на дворе.

-----------------------------
так что касаемо ремонта и поиска неисправностей можно использовать все что угодно:- хоть ахтунгшмометр... хоть пердомонокль....
Конечный результат важен.

ЗЫ. А вот то что написал Винтик в свое время не совсем верно.
Связисты удавились бы если их заставили бы использовать такой прибор для поиска обрывов и короткого в телефонной проводке.
Они знали более эффективный способ... и гораздо быстрый.
А на кабелях с емкостью даже несколько десятков пар, о тысяче не говорю,- он просто бесполезен.

Этот прибор был предназначен для обнаружения повреждений на двухпроводных линиях скрытых(скажем в штукатурке)...Даже для жгута он не совсем подходит. ...Хотя в принципе можно использовать.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Khlopik
Участник форума

Khlopik
Откуда: Харьков
Всего сообщений: 6
Ссылка
shpuntik 2 написал:
[q]
А ты здесь зарегистрировался дифирамбы петь или торгуешь FF310?


Написав свое сообщение, я не ставил перед собой цель подорвать авторитет винтика или задеть самолюбие шпунтика, просто высказал свое мнение по этому вопросу. Никому не чего не навязую, дело каждого согласласиться с ним или нет. Зарегистрирован на автодате, действительно недавно, но авторские статьи читаю давно, ознокомлен со всем архивом. Очень много полезной информации, счем-то согласен, с чем-то нет. Помоему смысол этого раздела на форуме и заключается в высказывании мнений его учасников.
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 199
Ссылка
Я не хочу ни кому навязывать своего мнения. У самого тоже есть MASTECH MS-6812 (купил ради интереса), честно сказать он сильно проигрывает FF310! Во первых сильно фонит на тех проводах которые рядом с сигнальным! И через обивку не всегда отслеживает провод! Но самое главное, MASTECH MS-6812 такого не умеет: http://www.youtube.com/watch?v=zhC090gR0kk !!!
Так что делайте выводы ГОСПОДА!!!!
Удачи!

P.S. Кого всё таки заинтересовал FF310 вот сайт разработчика (заметте не КИТАЙ, а КАНАДА !!!):
http://www.gtc.ca/EN/Products_EN.html
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

AVTEL написал:
[q]

http://www.youtube.com/watch?v=zhC090gR0kk !!!Так что делайте выводы ГОСПОДА!!!!Удачи!P.S. Кого всё таки заинтересовал FF310 вот сайт разработчика (заметте не КИТАЙ, а КАНАДА !!!):http://www.gtc.ca/EN/Products_EN.html
[/q]

не надейтесь ))) брат живёт в Канаде, всё китайское, тем более оттуда где зарегистрирована указанная вами компания
#121 - 7350 72nd Street
Delta, British Columbia
Canada V4G 1H9

со слов брата, там вообще китайцев больше чем канадцев ;)

Но вещь хорошая, я бы себе взял при оказии.

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 199
Ссылка
[q]
не надейтесь ))) брат живёт в Канаде, всё китайское, тем более оттуда где зарегистрирована указанная вами компания
#121 - 7350 72nd Street
Delta, British Columbia
Canada V4G 1H9

со слов брата, там вообще китайцев больше чем канадцев ;)


[/q]

Может Вы и правы, но даже внешне больно качественно изготовлен.... не как Китайский!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISSПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АВТОРСКИЕ статьи »   MRE sensor (Nissan Pathfinder 2007)
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4059. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2059
Рейтинг@Mail.ru