Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » MRE sensor (Nissan Pathfinder 2007) |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 5 марта 2012 14:53 Сообщение отредактировано: 5 марта 2012 18:59
Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor http://www.autodata.ru/article/ Магнетосопротивление (магниторезистивный эффект) — изменение электрического сопротивления материала в магнитном поле. Впервые эффект был обнаружен в 1856 Уильямом Томсоном. В общем случае можно говорить о любом изменении тока через образец при том же приложенном напряжении и изменении магнитного поля. Все вещества в той или иной мере обладают магнетосопротивлением. Для сверхпроводников, способных без сопротивления проводить электрический ток, существует критическое магнитное поле, которое разрушает этот эффект и вещество переходит в нормальное состояние, в котором наблюдается сопротивление. В нормальных металлах эффект магнетосопротивления выражен слабее. В полупроводниках относительное изменение сопротивления может быть в 100—10 000 раз больше, чем в металлах, и может достигать сотен тысяч процентов. Магнетосопротивление вещества зависит и от ориентации образца относительно магнитного поля. Это связано с тем, что магнитное поле не изменяет проекцию скорости частиц на направление магнитного поля, но благодаря силе Лоренца закручивает траектории в плоскости, перпендикулярной магнитному полю. Это объясняет, почему поперечное поле действует сильнее продольного. Здесь[где?] речь пойдёт в основном о поперечном магнетосопротивлении двумерных систем, когда магнитное поле ориентировано перпендикулярно к плоскости движения частиц. На основе магниторезистивного эффекта создают датчики магнитного поля. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B8%D0%B5 |
viktop |
позвольте добавить пару слов часто попадаются машины с отказом абс, после не понятной замены подшипников. так как измерить магнитные величины мне показалось не реально. пришлось делать генератор магнитных полей. маленькое реле,отломал контакты,подключил к синус генератору,поднес сердечник реле к датчику и О! чудо пошла скорость по текучке. правда с какими-то запинами, но работает. тот кто понимает эти поля, думаю, сделает ещё лучше. |
Khlopik |
Большое спасибо за позновательные статьи Кудрявцева Михаила. Действительно предложен один из хороших вариантов проверки работы цепи магниторезистивного датчика. Для проверки подобных датчиков существует ряд альтернатив, например измерение осцеллограммы с подключением осцеллографа на отрицательный (сигнальный) выводд через резистор (100Ом). Но для подобной быстрой проверки датчиков ABS достаточно использовать два проводка, один конец которых подключаю к разъему или датчику соседнего колеса, второй к соответствующим пинам разъема или датчика колеса на котором записана постоянная неисправность, кручу соответствующее колесо и смотрю в анализ данных. |
Guest |
Вот отзыв о работе FF310. Я Винтику верю! http://forum.autodata.ru/8/3959/ Ну а токовые датчики проверяю осцилом в совокупности с токовыми клещами - никаких проблем. А сильно хочется иметь генератор сигналов, подсоедини датчик с левого колеса на проводку правого и наслаждайся. Так зачем нужны все эти дополнительные "примочки", если нет выхлопа от них? |
Khlopik |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 марта 2012 19:58 Сообщение отредактировано: 12 марта 2012 19:59
shpuntik 2 писал. Вот отзыв о работе FF310. Я Винтику верю! http://forum.autodata.ru/8/3959/ Если смотреть по ссылке, то винтик пользовался не FF310, а каким-то прибором ЗМ для проверки телефонной проводки. Думаю, что для проверки проводов датчика, где два провода, возможно достаточно эффективно использовать подобные приборы. Михаил Ивгеньевич пишет и советует приобристи данный девайс не в одной своей статье. Я верю, что это не самореклама, дескать вот сколько у меня разного оборудования. Но пока сам не попробуешь именно этот прибор (FF310) не узнаешь, ведь он предназначен все-таки для проводки автомобилей, а не телефонов. И на других форумах ни кто им не пользовался. Только Кудрявцев его реально использует. Например на форуме (http://forum.adact.ru/index.php/topic/11315/page__hl__ff310__fromsearch__1) пользовались дешовым китайским MS6812 для проверки телефонной проводки и оставили достаточно хорошие отзывы о нем, чтобы его взять на вооружение. |
Guest |
Khlopik написал: И на других форумах ни кто им не пользовался. Если не ошибаюсь, мек говорил о негативном опыте использования подобного. Khlopik А ты здесь зарегистрировался дифирамбы петь или торгуешь FF310? |
A_V_M |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 марта 2012 12:33 Сообщение отредактировано: 13 марта 2012 12:39 shpuntik 2 написал: А ты здесь зарегистрировался дифирамбы петь или торгуешь FF310? не заметил ни первого ни второго. Человек высказал свое мнение и не более. ---------------------- А что касаемо использования различных приборов.. они действительно разные. А отзывы формируются исходя из того:- умеет человек пользоваться прибором или нет. Попробовал - не получилось - прибор не годен. Или пришел на готовое, да еще и к тому же дилерское оборудование- все остальное сразу стало неприемлемым. А человек написавший информационную статью умеет пользоваться и понимает процессы и применяет. И ничего никому не навязывает. Это просто информация. А принять ее или нет- решает каждый сам. А ссылка на авторитеты shpuntik 2 думаю неуместна. - авторитеты тоже могут ошибаться; - Сейчас уже много специалистов самодостаточных, не 2000г на дворе. ----------------------------- так что касаемо ремонта и поиска неисправностей можно использовать все что угодно:- хоть ахтунгшмометр... хоть пердомонокль.... Конечный результат важен. ЗЫ. А вот то что написал Винтик в свое время не совсем верно. Связисты удавились бы если их заставили бы использовать такой прибор для поиска обрывов и короткого в телефонной проводке. Они знали более эффективный способ... и гораздо быстрый. А на кабелях с емкостью даже несколько десятков пар, о тысяче не говорю,- он просто бесполезен. Этот прибор был предназначен для обнаружения повреждений на двухпроводных линиях скрытых(скажем в штукатурке)...Даже для жгута он не совсем подходит. ...Хотя в принципе можно использовать. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
Khlopik |
shpuntik 2 написал: А ты здесь зарегистрировался дифирамбы петь или торгуешь FF310? |
AVTEL |
Я не хочу ни кому навязывать своего мнения. У самого тоже есть MASTECH MS-6812 (купил ради интереса), честно сказать он сильно проигрывает FF310! Во первых сильно фонит на тех проводах которые рядом с сигнальным! И через обивку не всегда отслеживает провод! Но самое главное, MASTECH MS-6812 такого не умеет: http://www.youtube.com/watch?v=zhC090gR0kk !!! Так что делайте выводы ГОСПОДА!!!! Удачи! P.S. Кого всё таки заинтересовал FF310 вот сайт разработчика (заметте не КИТАЙ, а КАНАДА !!!): http://www.gtc.ca/EN/Products_EN.html |
semirek |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 марта 2012 15:30 Сообщение отредактировано: 23 марта 2012 16:56 AVTEL написал:
не надейтесь ))) брат живёт в Канаде, всё китайское, тем более оттуда где зарегистрирована указанная вами компания #121 - 7350 72nd Street Delta, British Columbia Canada V4G 1H9 со слов брата, там вообще китайцев больше чем канадцев ;) Но вещь хорошая, я бы себе взял при оказии. ---
Диагностика и ремонт электронных и инжекторных систем японский и корейских автомобилей в г. Калининград +7 [911] 468 6272 |
AVTEL |
не надейтесь ))) брат живёт в Канаде, всё китайское, тем более оттуда где зарегистрирована указанная вами компания Может Вы и правы, но даже внешне больно качественно изготовлен.... не как Китайский! |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АВТОРСКИЕ статьи » MRE sensor (Nissan Pathfinder 2007) |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |