Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Fuso 2005 двиг 4m50-3at8 коды ошибок |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 17 октября 2009 12:11 Сообщение отредактировано: 17 октября 2009 12:15 mech написал:
Уважаемый, вот только хамить не нужно!!! Сам то из себя что представляеш? Сам то чего достиг? Лампочку на FUSO тоже без MUT не меняеш? И может уже хватит на всех форумах кричать что у тебя есть MUT - III, если охота чтобы народ знал эту ценную информацию - сделай подпись " У МЕНЯ ЕСТЬ MUT". Эти авто можно чинить и без мут (это если есть чем думать). А если я возьму супер хваленый MUT и подключу его к 6M60 (года 2004) с насосом HP0 он чего-нибудь покажет или всетаки скромно скажет что не может подключится к авто ( в этом месте просьба не говорить о японском софте)? Бум ждать ответов на выше поставленные вопросы. Или гордость не позволит? А может просто охота прогнутся перед Новосибирском? Там на них целый институт работает, посему самооценка у некоторых товарищей просто зашкаливает, а отодвинь от института - все, пипец, сканеров нет, приборов нет.... И еще. Фразу "Фильтруй базар!" никто не отменял!!!! |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 17 октября 2009 12:37 Pti - Cin написал: Прошу объяснить, показателем чего является то что две форсунки льют топливо в обратку фонтаном, какие нормы для моего движка и на каких режимах смотреть? http://forum.autodata.ru/6/8863/all.htm тут посмотри |
| URIYALEKS |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 17 октября 2009 12:42 Сообщение отредактировано: 17 октября 2009 12:58
mech писал:В жопу Ваш ...hand.dll , берешь в руки MUT И он все покажет. Не факт что это даже форсунка. И чего же он покажет на Фусо 2005 г.Лично я ничего интересного из мануала по дате не увидел кроме Difference Common Rail Pressure.А где же корекция по форсункам.Поясните MUTный ВЫ наш. А если две форсунки льют в обратку и это видно не вооружённым взглядом.Замените или отремонтиройте ВСЕ форсунки,благо БОШ начал продовать запчасти на них. |
| Pti - Cin |
В общем две форсунки сильно льют, две меньше... Будем чинить! Осталось найти технологии. |
| URIYALEKS |
Pti - Cin написал:
Вы забыли про главное правило диагностики,которое ни один МУТ3 не знает-ПРИЧИНА. Скорее всего грязь.Так что снимайте рэил,разбирайте его и ультрозвуковую вану.Если грязь есть, то все трубки от форсунок до фильтра нужно промыть,заменить фильтр, промыть бак.Иначе (из опыта коллег) пробег даже новых форсунок может составить от 300 до 600 км.Чинить имеет смысл самим при наличии стенда для контроля результатов ремонта.Я сам отдавал в ремонт форсы с такого мотора.На бошевском стенде все выдавали идеальную равномерность а на моторе огромный бизбаланс на 1200.На стенде потом проблемы так и не нашли-заменил на другую.Ищите ближайший Бош-сервис. |
| Pti - Cin |
Господа! Извиняйте, не успел еще каталог для фусиков купить, очень надо номерки на ручной насос подкачки топлива, датчик воды в фильтре-отстойнике, ну и сам фильтр оригинальный, а то без всего этого чинить ее смысла нет, угробят, и пробочку бензобака еще надо. |
| Guest |
Номер шасси кидай |
| Влад75 |
Серега,закажи еще нормальную прокладку между рулем и сиденьем :) Это шутка. Заинструктируй их по эксплуатации....фильтра,масла и переод замены,чтобы на такие камни опять не попали и на тебя не ругались ---
Чита.СТО Truckline. Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo тел.8 914 468 6438 |
| Pti - Cin |
шасси FE84DG-D00265 MODEL FE84DGZSLSUB |
| Guest |
Сорри, сегодня помер винт, вместе с каталогами и кучей другой инфы, пока ничем не помогоу... |
| Pti - Cin |
Ребята! Я понял почему мне не стоит ожидать в ближайшее время даже малого потока грузовиков с CR! Оказывается в Омской области живут "очень суровые пацаны" и ремонт CR не по ним. Существует и активно распространяется чье-то мнение о том, что автомобили с CR ремонту не подлежат и даже "если заменить в нем все датчики и форсунки, нормально он не поедет"! По этому в Омске существуют и процветают несколько фирм, которые занимаются выбрасыванием двигателей с CR и установкой туда "контрактных" движков старого поколения с обычным тнвд. С последующим оформлением в ГИБДД. Это касается и фусиков и эльфов... При этом если был автомат, то ставится механика, о сохранении работоспособности абс и других систем речи не идет. Мешина превращается в некоторое подобие "дедовского трактора" в котором не работает все и "все просто как в Камазе". Я уже в который раз слышу восхищенные рассказы владельцев, которым "мыли форсунки, что-то меняли, чего-то ремонтировали, ума не дали, а потом поставили "контрактный" и они теперь довольные ездят вопреки всему. И причем цена переделки и движка оказалась дешевле чем ремонт проклятого ими CR, ведь на другом сто просили денег на ремонт или замену форсунок или тнвд, а он целый двигатель купил, а то и с коробкой! Так вот и сейчас, попросили сделать чтоб до областного центра доехать, а уж там им заменят!!! Как бороться с описанной тенденцией и что вы по этому поводу думаете? |
| Pti - Cin |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 23 октября 2009 3:55 Сообщение отредактировано: 23 октября 2009 3:58
Я так понял в России введение норм токсичности происходит только на бумаге, реально мы все "покупаем" талон техосмотра, ну не помню я такого случая чтобы кто-то ко мне с газоанализатором в трубу полез. А переоборудованием занимаются достаточно серьезные фирмы, только не понятно какую ответственность они при этом несут. |
| Влад75 |
Да дело не только в токсичности.CR по-экономичней и по-мощнее обычного дизелька будет.Соответственно экономия солидная по топливу выходит.Ну а то что суровые парни на простых дизелях хотят работать,дык.... Edes das Seinem,как говорили наши немецкие товарищи... ---
Чита.СТО Truckline. Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo тел.8 914 468 6438 |
| Guest |
Талон техосмотра - это не главное. Если будет жесткий закон (а он будет) каждый мент будет в трубу сувать всякие приборчики, вот тогда народ назад захочет CR - просто надоест платить каждому за свой трактор. |
| Pti - Cin |
Не, ребят, я понимаю что вас "возле птицы" но прошу успокоить меня а то чувствую себя динозавром, популяция которого стремится к нулю. |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Fuso 2005 двиг 4m50-3at8 коды ошибок |
|
| 2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |