Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) »   Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов »   Fuso 2005 двиг 4m50-3at8 коды ошибок
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Fuso 2005 двиг 4m50-3at8 коды ошибок

Прошу помощи инфой!!!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка

mech написал:
[q]

В жопу Ваш ...hand.dll , берешь в руки MUT И он все покажет.
Не факт что это даже форсунка.
[/q]


Уважаемый, вот только хамить не нужно!!! Сам то из себя что представляеш? Сам то чего достиг? Лампочку на FUSO тоже без MUT не меняеш? И может уже хватит на всех форумах кричать что у тебя есть MUT - III, если охота чтобы народ знал эту ценную информацию - сделай подпись " У МЕНЯ ЕСТЬ MUT". Эти авто можно чинить и без мут (это если есть чем думать).

А если я возьму супер хваленый MUT и подключу его к 6M60 (года 2004) с насосом HP0 он чего-нибудь покажет или всетаки скромно скажет что не может подключится к авто ( в этом месте просьба не говорить о японском софте)?

Бум ждать ответов на выше поставленные вопросы. Или гордость не позволит? А может просто охота прогнутся перед Новосибирском? Там на них целый институт работает, посему самооценка у некоторых товарищей просто зашкаливает, а отодвинь от института - все, пипец, сканеров нет, приборов нет....


И еще. Фразу "Фильтруй базар!" никто не отменял!!!!
Guest
Гость

Ссылка

Pti - Cin написал:
[q]
Прошу объяснить, показателем чего является то что две форсунки льют топливо в обратку фонтаном, какие нормы для моего движка и на каких режимах смотреть?
[/q]

http://forum.autodata.ru/6/8863/all.htm тут посмотри
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 433
Ссылка
mech писал:В жопу Ваш ...hand.dll , берешь в руки MUT И он все покажет.
Не факт что это даже форсунка.

И чего же он покажет на Фусо 2005 г.Лично я ничего интересного из мануала по дате не увидел кроме Difference Common Rail
Pressure.А где же корекция по форсункам.Поясните MUTный ВЫ наш.

А если две форсунки льют в обратку и это видно не вооружённым взглядом.Замените или отремонтиройте ВСЕ форсунки,благо БОШ начал продовать запчасти на них.
Pti - Cin
Участник форума

Pti - Cin
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
В общем две форсунки сильно льют, две меньше... Будем чинить! Осталось найти технологии.
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 433
Ссылка

Pti - Cin написал:
[q]

В общем две форсунки сильно льют, две меньше... Будем чинить! Осталось найти технологии.
[/q]


Вы забыли про главное правило диагностики,которое ни один МУТ3 не знает-ПРИЧИНА. Скорее всего грязь.Так что снимайте рэил,разбирайте его и ультрозвуковую вану.Если грязь есть, то все трубки от форсунок до фильтра нужно промыть,заменить фильтр, промыть бак.Иначе (из опыта коллег) пробег даже новых форсунок может составить от 300 до 600 км.Чинить имеет смысл самим при наличии стенда для контроля результатов ремонта.Я сам отдавал в ремонт форсы с такого мотора.На бошевском стенде все выдавали идеальную равномерность а на моторе огромный бизбаланс на 1200.На стенде потом проблемы так и не нашли-заменил на другую.Ищите ближайший Бош-сервис.
Pti - Cin
Участник форума

Pti - Cin
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Господа! Извиняйте, не успел еще каталог для фусиков купить, очень надо номерки на ручной насос подкачки топлива, датчик воды в фильтре-отстойнике, ну и сам фильтр оригинальный, а то без всего этого чинить ее смысла нет, угробят, и пробочку бензобака еще надо.
Guest
Гость

Ссылка
Номер шасси кидай
Влад75
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 260
Ссылка
Серега,закажи еще нормальную прокладку между рулем и сиденьем :) Это шутка. Заинструктируй их по эксплуатации....фильтра,масла и переод замены,чтобы на такие камни опять не попали и на тебя не ругались

---
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
Pti - Cin
Участник форума

Pti - Cin
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
шасси FE84DG-D00265
MODEL FE84DGZSLSUB
Guest
Гость

Ссылка
Сорри, сегодня помер винт, вместе с каталогами и кучей другой инфы, пока ничем не помогоу...
Pti - Cin
Участник форума

Pti - Cin
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Ребята! Я понял почему мне не стоит ожидать в ближайшее время даже малого потока грузовиков с CR! Оказывается в Омской области живут "очень суровые пацаны" и ремонт CR не по ним. Существует и активно распространяется чье-то мнение о том, что автомобили с CR ремонту не подлежат и даже "если заменить в нем все датчики и форсунки, нормально он не поедет"! По этому в Омске существуют и процветают несколько фирм, которые занимаются выбрасыванием двигателей с CR и установкой туда "контрактных" движков старого поколения с обычным тнвд. С последующим оформлением в ГИБДД. Это касается и фусиков и эльфов... При этом если был автомат, то ставится механика, о сохранении работоспособности абс и других систем речи не идет. Мешина превращается в некоторое подобие "дедовского трактора" в котором не работает все и "все просто как в Камазе". Я уже в который раз слышу восхищенные рассказы владельцев, которым "мыли форсунки, что-то меняли, чего-то ремонтировали, ума не дали, а потом поставили "контрактный" и они теперь довольные ездят вопреки всему. И причем цена переделки и движка оказалась дешевле чем ремонт проклятого ими CR, ведь на другом сто просили денег на ремонт или замену форсунок или тнвд, а он целый двигатель купил, а то и с коробкой!
Так вот и сейчас, попросили сделать чтоб до областного центра доехать, а уж там им заменят!!!
Как бороться с описанной тенденцией и что вы по этому поводу думаете?
Pti - Cin
Участник форума

Pti - Cin
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Я так понял в России введение норм токсичности происходит только на бумаге, реально мы все "покупаем" талон техосмотра, ну не помню я такого случая чтобы кто-то ко мне с газоанализатором в трубу полез.
А переоборудованием занимаются достаточно серьезные фирмы, только не понятно какую ответственность они при этом несут.
Влад75
Участник форума


Откуда: Чита
Всего сообщений: 260
Ссылка
Да дело не только в токсичности.CR по-экономичней и по-мощнее обычного дизелька будет.Соответственно экономия солидная по топливу выходит.Ну а то что суровые парни на простых дизелях хотят работать,дык.... Edes das Seinem,как говорили наши немецкие товарищи...

---
Чита.СТО Truckline.
Диагностика и ремонт систем CommonRail грузовиков
Isuzu,Hino,Nissan,Mazda,Howo
тел.8 914 468 6438
Guest
Гость

Ссылка
Талон техосмотра - это не главное. Если будет жесткий закон (а он будет) каждый мент будет в трубу сувать всякие приборчики, вот тогда народ назад захочет CR - просто надоест платить каждому за свой трактор.
Pti - Cin
Участник форума

Pti - Cin
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Не, ребят, я понимаю что вас "возле птицы" но прошу успокоить меня а то чувствую себя динозавром, популяция которого стремится к нулю.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) »   Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов »   Fuso 2005 двиг 4m50-3at8 коды ошибок
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4170. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2202
Рейтинг@Mail.ru