Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Nissan Primera P12 RHD qr20de 2001 re0f06a
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Primera P12 RHD qr20de 2001 re0f06a

Рывки при сбросе скорости и торможении.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
 
coolertw
Участник форума


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1
Ссылка
Здравствуйте! Проблема следующая: при торможении не падают обороты, выглядит это так - двигаюсь 60, подъезжаю к перекрёстку, загорается красный, начинаю тормозить, не в пол, а постепенно. Скорость снижается, а обороты держатся в районе 1300-1500, так почти до полной остановки. В результате получается что тормоза "тормозят" (простите за тавтологию) , а коробка с двигателем продолжают ехать. Происходят такие толчки, достаточно сильные и неприятные. После полной остановки обороты до хх падают не сразу (передача D+тормоз). Дроссель примерно месяц назад был снят и промыт, потом обучен холостым оборотам с помощью кабеля и TECU3. Заметил такую особенность, раньше на холостых уоз был 15 градусов, как положено. Сейчас колеблется от 8 до 10. Заводится и на холостых работает хорошо. По коробке, вариатор был заменён в сентябре на контрактный с пробегом 60 тысяч. В принципе до недавнего времени нареканий на его работу никаких не было. Недавно заметил, что когда двигатель запущен и работает на холостых, слышен сильный треск в районе разъема степ мотора, раньше такого не было. Я так понимаю это треск соленоидов блока управления, раньше такой треск был кратковременный в момент включения зажигания. Сейчас на включенном зажигании трещит постоянно. Есть ощущение, что все это взаимосвязано, но не могу понять куда обратить внимание в первую очередь, прошу совета. Если понадобится, могу сделать запись параметров в движении с помощью tecu3. Заранее спасибо за любую помощь и ответы:)
Ps: извиняюсь за сумбур, старался описать проблему как можно более подробно.
DieselWorld54
Модератор форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1297
Ссылка
надо смотреть параметр педали тормоза в дате. Блок управления должен видеть торможение.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
slott
Участник форума


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 23
Ссылка
Всем доброго времени суток! Народ взваю о вашей помощи! У меня Nissan Primera P12 2001г., Двигло QR20, вариатор! Занчит почистил заслонку со снятием с двс, поставил обратно все подсоединил! Пользуясь руководством по самообучению заслонки все сделал правильно! (2 притопа в 3 прихлопа через чек)) Вообщем обучение не удалось по каким-то причинам! Скачиваю прогу на смартфон "CVTz50" пробую через нее обучить! Тоже обучение встает на 3-м шаге и все! Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? если да то помогите инфой! От души заранее!

---
В авто нет неисправностей больше чем запчастей!!!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ »   Nissan Primera P12 RHD qr20de 2001 re0f06a
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0774. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0374
Рейтинг@Mail.ru