Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Tino SR20DE 1999 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra | Печать |
Stanis |
Добрый день! Прошу помощи в решении проблемы. Nissan Tino (правый руль), 99г., 2л SR20DE, CVT, дроссельная заслонка на тросике, трамблер. Машина моя, сам пытаюсь въехать в тему автодиагностики, но дуб дубом... В марте 2021 неожиданно после поездки уже при парковке заглохла. Т.е. одномоментно, ничего не предвещало и вдруг сразу полное недержание оборотов. Снял КХХ (как на ВАЗе 6pin) сопротивление одной из обмоток вместо 20-24 Ом было 60 Ом. Перемещение штока клапана не плавно как по книжке, а рывками. Купил новый клапан (бился как клапан для QG18, габариты те же, сопротивление обмоток 23 Ом). После установки первый раз запустилась, после перегазовки заглохла. Пытался сделать обучение ХХ, с помощью ELM327, не получилось. Обороты держались около 400, иногда 700. Натянул трос чтобы было 900-1000 оборотов, оставил машину жене и уехал в командировку. (Антифриза в клапане не было). В своё отсутствие отправил жену на СТО, там предложили поменять БДЗ в сборе, тк тоже не смогли обучить. Старая заслонка закусывала в нулевом положении, поэтому я заказал контрактную, БДЗ поменяли и ничего не изменилось. По приезду промыл контрактную БДЗ, менял несколько раз уже три клапана ХХ, которые у меня накопились. Поменял ВВ провода (у одного было высокое сопротивление, ну вообще уставшие), свечи, крышку трамблера. Искра на разряднике 25 мм, больше не делал. Обучение проходит (TECU 3 + KL-line), устанавливает 700 оборотов, при включении нагрузки или передачи падает до 400 оборотов или глохнет. TECU видит включение нагрузки. ДПДЗ проверил по сканеру и мотортестером (да, купил еще в январе Диамаг-2), резистор исправен. Датчик открытой и закрытой ДЗ установлен в норме. Напряжение ДПДЗ в закрытом положении 0,46 В. Опрессовал впуск дымогенератором, обнаружил подсос воздуха через дренажное отверстие ЕГР, мне показалось критично, заглушил после ЕГР, ничего не изменилось. Давление топлива в норме, 2,5 с вакуумом, 3 с отсоединенным вакуумом, при пережатии обратки 5-5,5. ДТОЖ не снимал, но по сканеру и по факту (мерил пирометром) температура совпадает. MAF вроде низковатое напряжение - на ХХ должен быть 1,3-1,7, а показывает 1,25 В. На 2500 оборотов должен быть 1,8-2,4, а показывает 1,75 В. Нашел машину только с QG18, если верить форумам, расходомер совместимый, подменил себе, обучение проходит, так же не держит ХХ. Так же низкое напряжение. Расплетал косы на КХХ, ЕГР, трамблер, обрывов не нашел. Ездил к другому электрику, предложил поискать прошивщика ЭБУ, но у нас в деревне с этим туго. Натянул трос и уехал на вахту... После всего этого симптомы следующие: схватывает секунды за три, работает две секунды, глохнет. Если заводить с педалью газа, заводится быстрее, стоит подержать педаль секунд 5-6 и отпустить - работает. На холодную при включении передачи глохнет, на горячую при включении передачи иногда 400 оборотов, иногда 700. После перегазовки обороты иногда резко падают до 400, потом поднимаются до 700, иногда резко до 1000 и плавно опускаются к 700. Расход думаю подрос с 10 до 12-13 литров. При резком ускорении плохо раскручивается, сначала бубубу как на троящем двигателе, потом едет. Стрекочущий звук раннего зажигания. Еще заметил при включении нагрузки обороты падают, шаги КХХ плавно растут до 50, обороты никак не изменяются. Снятый КХХ двигается при включении-отключении зажигания. Да еще висит ошибка P0325 - обрыв в цепи датчика детонации Прикрепленный файл (kadrRT_6.txt, 5510 байт, скачан: 184 раза) |
егор борисович |
Здравствуйте, - Снял КХХ (как на ВАЗе 6pin) сопротивление одной из обмоток вместо 20-24 Ом было 60 Ом. UPA15556 или STA509 вам в помощ |
егор борисович |
в вашем случае очень большая вероятность что поврежден блок управления, ремонт или замена это уже вам решать |
archer742 |
Stanis написал: (да, купил еще в январе Диамаг-2) Надо было посмотреть форму импульсов на всех управляющих выводах РХХ, и сразу бы стало понятно, куда дальше лезть. |
Stanis нравится.
|
Stanis |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 20 сентября 2021 7:07 Сообщение отредактировано: 20 сентября 2021 7:13
Всех приветствую! Спасибо большое за советы! Действительно сгорел один канал управления КХХ! Вскрыл ЭБУ, перепаял ключи. Стоял NEC 1556, заменил на STA509A. Все прекрасно заводится и не глохнет. Диагностировал контролькой поочередно переставляя в фишке КХХ. Но! Обороты ХХ стоят 1250-1300, обучение ХХ не проходит, опускает до 900, больше не может. после выключения-включения опять 1300. Думал подсос, опрессовал дымом, подсоса нет. Кратковременная топливная коррекция +13+16. При резком газе тупняк. В сторону ДМРВ покопать? П.С. Проводка к ДД исправна, пошевелил фишку, ошибка 0325 не выскакивает. ДД на осциллографе работает. Не понял сопротивление - обрыв. Около 600 Ом должно же быть? CSS с наскоку не сделал - нет ДПКВ, надо маркерный диск мутить. Вчера сделал оптический датчик для этого. |
archer742 |
Stanis написал: Но! Обороты ХХ стоят 1250-1300, обучение ХХ не проходит, опускает до 900, больше не может. Попробуйте снять разъём с форсунки и запустить адаптацию. Если пройдёт, то обороты станут ниже, и можно будет повторить со всеми цилиндрами. Так же можно попробовать адаптировать при включенной передаче. |
Stanis нравится.
|
Stanis |
Проехал вчера 250 км по трассе - 30 литров. Опять P0325 выскакивает |
II tolyan |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 22 сентября 2021 2:49 Сообщение отредактировано: 22 сентября 2021 2:54 Stanis написал: Около 600 Ом должно же быть? 600кОм, при включенном замке зажигания не разъёме датчика опорное напряжение около 4,7В |
Stanis нравится.
|
Stanis |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 11 октября 2021 18:03 Сообщение отредактировано: 11 октября 2021 18:04
Поменял ДД, обучил КХХ. Тупняк пропал, разгон в норме. Спасибо большое за советы! Иногда на разгоне в диапазоне 1500-2500 слышится стрекочущий звук. Кратковременная топливная коррекция на ХХ плавно набирается до 22, сбрасывает на ноль, опять набирает, и так в цикле. Ну уже как говорится "еще походит". Надо тест CSS делать, но вообще некогда. (надо на яму - снимать защиту, клеить маркерный диск и проч...) ЗЫ. еще раз опрессовал дымом - подсосов нет |
archer742 нравится.
|
archer742 |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 октября 2021 13:47 Сообщение отредактировано: 13 октября 2021 13:48 Stanis написал: Кратковременная топливная коррекция на ХХ плавно набирается до 22, сбрасывает на ноль, опять набирает, и так в цикле. Если сбрасывается на ноль, значит система не может отрегулировать состав смеси. После нескольких попыток выбросит ошибку типа p0171 fuel system too lean. Если подсосов нет, надо смотреть давление топлива, смотреть реакцию датчика кислорода на обогащение/обеднение, смотреть напряжение ДМРВ на заглушенном, на ХХ, на 2000 об/мин. |
Stanis |
Ошибку не выбрасывает Давление в норме во всех режимах проверял по мануалу датчик кислорода реагирует хорошо ДМРВ на заглушенном 0,97 В, на ХХ и 2500 (по букварю) показывает ниже нижнего порога на 0,2 - 0,3 В |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Tino SR20DE 1999 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |