Диагностика и ремонт автомобилей »   ГИБРИДНЫЕ автомобили »   SOS! PRIUS 50 !!!
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

SOS! PRIUS 50 !!!

Заводится с троением и глохнет. Вылазеет чек!

  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, FERMERПечать
 
Чекерямба
Участник форума

Чекерямба
Откуда: г.Комсомольск на Амуре
Всего сообщений: 1
Ссылка
Всех приветствую, Кто прочтет этот рассказ ) История полна экшена и не обычных событий))
Все началось с того что возвращаясь домой с работы по ремонтированной дороге ,перед срезанным асфальтом максимально от тормозился и поднялся на новый асфальт ,так как машина занижена и на низком профиле проделано это было очень аккуратно ну и подъем был не большой. И вот в этот самый подъем (не знаю совпадение или нет) вылез восклицательный знак и на инф табло что то типо с тормозной системой ,но все работало как положено. Продолжил путь домой ,путь короткий около 10км. Во время этого пути начала гореть гирлянда абс, аирбэг ,ручник, но машина ехала как не в чем не бывало. Доехал ,подключаю ЕМЛ а там просто куча ошибок какие можно было только придумать, скидываю , глушу. Завожу , гирлянда ушла но пропал электроусилитель руля , я в шоке)) Скидываю клемму ,жду, завожу , все четко гирлянды нет руль работает на ошибки не стал проверять думаю ну глюк ладно . Проехал еще с пол километра до гаража поставил . Через день пришел взял машину ,доехал обратно это же путь и все гуд. Тут в разгар рабочего дня нужно было срочно ребенка отвезти в поликлинику , по пути все случилось снова ,но машина ехала без всяких проблем . Благо город маленький расстояния не большие быстро все сделал и вернулся на работу.
Опять процедура скидываю клемму, все ушло, но не катался и не проверял вылазят ли они снова . Записываюсь в этот же день в гибрид сервис . Еду , ошибок нет. И тут бах ЧЕК, забыл сказать до этого ЧЕКА не было. Гирлянды нет , только ЧЕК!!! Еду на веревке до сервиса. Вышел мастер подключил оборудование и сказал что вроде что то с сигнализацией (pandora x3110) , вызвали узкого спеца по сигнализациям он сказал что подозрение на радиореле которое где то спрятано и надо найти ,но он не может у него отпуск. Забираю машину еду на работу с полученной инф и с полной надеждой что я щас ее найду. Разбирать умею ,работаю с авто ток не много в другой сфере. Разобрал все , залез куда только можно, не нашел ,сдался.... Звоню в другой гибрид сервиз ,их всего у нас два) Привожу туда, втыкают сканер , ошибка Р3190 (малая мощность двигателя) , на этой информации я покидаю сервис . Все остальное со слов мастера. Охота сказать глава вторая)))
Через день или через два пишет мне мастер что нужна катушка зажигание ,но не сама катушка а сопротивление( видимо снимали катушка рассоединилась сопротивление выпало и потерялось )) ладно купил я не ориг катушку так как с не ток взяли сопротивление да и контракта быстрого нету в доступности. Жду.... Через дня 3 списываемся. Ответ мастера такой: Они в полном ступоре так как машина работает без датчика МАФ троит пердит но работает не глохнет заряжает батарею ,как только подсоединяешь глохнет ( меняли МАФ на новый не помогло) Подсос смотрели нету. Сигнализацию вырезали( на вопрос о радиореле сказал что его там нету так как не отображается в подключенных ,ну и работает она совсем по другому что бы думать на него. И вылезают не понятно с какой периодичностью ошибки по CAN шине всех блоков.. Прошло еще время , они забраковали блок предохранителей , почистили не помогло. Говорит даже компрессию мерили и доходило до того что силовой провод отключали на усилитель , вот настолько они были в отчаянии. Прошло еще 3 дня , пишет говорит забирай ГОТОВО. Оказалось что это была сигнализация которая в какой то очередности гадила в САN шину и заставляла машину сходить с ума. Показал мне где лежит предохранитель от сигнализации ,он ее просто обесточил вытащив этот пред. Результат надо меня сигу. Забираю машину, отдаю деньги .
Ну походу это глава третья)
Отъездив пару недель я не смог удержаться поставить обратно предохранитель в сигнализацию , ну думаю если что пойдет не так я просто обесточу ее и все . Поставил предохранитель отъездил 3 дня , сажусь завожу БАХ ,
ЧЕК и восклицательный знак. Ну ок вытаскиваю предохранитель , скидываю ошибки с помощью отключения аккумулятора и еду дальше . Проходит еще время я консультируюсь с ребятами кто занимается автосигнализациями о своем происшествии и все в первый раз слышали о таком случае. Я с нежеланием тратить на новую сигнализацию много денег ищу выход. Снимаю блок обновляю его дома до актуальной прошивки ставлю на место и бинго все четко езжу больше 3 месяцев все хорошо уже забыл что были какие то проблемы... Но в один прекрасный день , уже похолодало , завожу машину с брелка что бы прогрелась. Выхожу сажусь горит мой любимый ЧЕК и треугольник. ЕМЛ подключаю ошибка Р3190 как и была в самом начале. есть еще ошибке по телематике и одна U1117 но изучив информацию думаю они не влияют на проблему. Начал сам уже искать проблему. Так первый гибрид сервис не хочет браться, со второго я забрал часть денег за такой ремонт . Что сделал сам , заменил бензонасос в сборе. Поменял ДРМВ с рабочей машины. Вырезал сигнализацию. Иногда работает без ДМРВ !!! Троит но работает не глохнет, подключаешь глохнет. Дроссельная заслонка без ошибок и видимых дефектов чистая. Устал писать если честно может что и забыл.. ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!
A_V_M
Модератор форума
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1961
Ссылка
Да.... отвлекла атака на форум. Пока почистил темы все вернул в исходное.
Увидел этот рассказ.
букв много суть с трудом улавливается.
эксперименты не понятные ...
ошибка Р3190.сканер так и напишет - низкая мощность двигателя.
теперь от черточки что может быть:
-ДПКВ
_ДПРВ
-МАФ
-ТПС
-топливная.
_датчик температуры.
это навскидку, подробнее нужно машину смотреть .
К продавцам кодов не надо ездить. У вас там должны быть нормальные спецы....ну по крайней мере лет 7-8 назад были.


От модератора:
Дубль темы удалил. следите когда тему создаете за действиями.
не надо по одной кнопке дважды кликать.
но , а если случилось... сами и удаляйте дубль. Кнопка для этого тоже есть.


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, FERMERПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ГИБРИДНЫЕ автомобили »   SOS! PRIUS 50 !!!
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0660. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0270
Рейтинг@Mail.ru