Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » BMW семерка 1997г |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
zen |
Я не говорю что круиз в работе. А вот что сигнал с его идё по линии дагноза, то он может мешать адаптации.И помоему там сходитсся ещё сигнал с тормоза и Киндауна если АКПП |
zen |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2008 14:07 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2008 14:14
Так по моему что-то проясняется. Не там копаем. Смотри в файле. Прочитай внимательно расшифровку ошибок в Инпе и проанализируй приклеенный файл Прикрепленный файл (Binder1.pdf, 127650 байт, скачан: 740 раз) |
Guest |
Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2008 15:34 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2008 15:39 Заголовок сообщения: вопрос
Зен, подсказывай - а то у меня такая каша в голове . Может ты наменкаешь на то что зафиксировано отсутствие сигнала по двум каналам - хотя по идее должно быть три? Это что обрыв что ли? |
zen |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2008 20:24 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2008 20:38
Извини пришлось срочно уехать. Я имею ввиду что мы пытаемся адаптировать дроссель, а нужно датчик педали газа. “Чтобы компенсировать допустимые отклонения в узле PWG, возникающие в процессе изготовления, определяются крайние положения PWG (точка холостого хода и точка перехода в режим максимального ускорения) в режиме запоминания начальной установки. По этой причине необходимо при замене ЭБУ EMLIIIS или датчика положения педали вновь выполнять начальную установку PWG, чтобы скорректировать новые допустимые отклонения. В этом можно удостоверится: двигатель не реагирует на педаль акселератора, пока не выполнена правильная начальная установка PWG. ЭБУ EMLIIIS переходит в режим запоминания, если в результате одного из указанных условий были стерты значения начальной установки PWG: В ЭБУ EMLIIIS был закодирован новый вариант; это возможно только с помощью тестеров DIS или MoDiC с использованием кодировочной программы "Кодирование ZCS" Был отсоединен PWG при включенном зажигании и все 3 сигнала распознаны при этом как ошибочные По команде, последовавшей в результате этого, на тестерах DIS или MoDiC были обнулены значения адаптации PWG” “Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.” А вот из ошибок 50 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 1 51 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 2 “Датчик положения педали в EMLIIIS служит для отслеживания задания водителя. Для этого на паре катушек в PWG (так называемом чувствительном элементе датчика положения педали) генерируется сигнал, пропорциональный углу положения педали (Обозначение сигнала PWGx-SIG; x = 1, 2 или 3). Имеется 3 чувствительных элемента PWG, чтобы при отказе одного из них не прекратилось отслеживание заданий водителя. 3 сигнала передаются по 3 экранированным проводам в ЭБУ EMLIIIS и там обрабатываются в 3 цепях обработки данных (так называемых интегральных схемах импульсных датчиков угла, WIG-IC). Рабочая область значений угла положения педали составляет 0 - 99,6 %. Каждая интегральная схема импульсного датчика кроме того имеет калибровочную функцию для определения допусков и осциллятор для генерирования входного сигнала (Обозначение сигнала PWGx-OSZ, x = 1, 2 или 3) для чувствительного элемента PWGС помощью самодиагностики ЭБУ EMLIIIS контролируется каждый этап от получения до оценки задания водителя включая калибровочную функцию и начальную установку PWG, и при наличии сбоя точно описывается причина неисправности.” А вот из ошибок UM1 190.00 [1] UW2 7.00 [1] UW3 186.00 [1]error avaible since: 0.10 h Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 1 ! error plausibility check of raw-signal UM1 190.00 [1] UW2 7.00 [1] UW3 186.00 [1]error avaible since: 0.10 h Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 2 ! error plausibility check of raw-signal А вот что нужно искать что-бы авто ожило Порядок начальной установки PWG описан как в диагностической программе EMLIIIS, так и в кодировочной программе "Кодирование ZCS".Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя. |
zen |
Нужно зайти в кодирование и попробовать оттуда, не знаю как в Инпе но по идее как в ВАГ-КОМе не правильное кодирование не должно проходить. Посмотри ссылку и пробуй. http://www.auto-by.com/forums/...amp;t=1734 |
Guest |
Кодирование блока EML , проходит, но не помогает - и процедура записи новых параметров начинается (на скрине) и дальше не идет,сечас постараюсь выполнить все условия, разбалованы мы японией - она умная, а этим указки нужны.И кроме этого (скрин) инпа по педали ничего больше не предлагает, а по ссылке обрати внимание я там уже давно пытаю всех)))) Прикрепленный файл (Pedal-sensor.pdf, 111705 байт, скачан: 530 раз) |
Guest |
Из сводки Сов Информ Бюро: В ходе продолжительных и кровопролитных боев с превосходящими силами противника - Германия сдалась, и подписала акт о капитуляции - УРАА!!!!! Всем спасибо за помошь и участие. Помоему определяющим оказалось всё таки обязательное напряжение в сети не меньше 13.6 вольт Как бы то нибыло, подарок для партии и правительства к 23 февраля - получился)))) |
zen |
Уважаю тех, кто доводит дело до конца. У меня не всегда получается. |
Guest |
Да уж, я сам стал частенько сдаваться - слишком много геморроя стало появлятся.))) |
aleksej_27 |
Зачётно! Очень непростая машинка... ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
zen |
TRAC написал: Самое интересное что когда KTS БОШ подключаешь к группе VAG,он требует чтобы питание было самодостаточным,т.е. не менее этих же 13.5-14.5 вольт По всей группе ВАГ, там где КАН лучше сразу при диагнозе подключить зарядное.Иначе КАН глючит. |
Guest |
Как известно все мы в поиске, вчера снес на хрен опять всё)))))) - кое как сеня все вернул - так ни черта не понял.)))) |
Guest |
Народ при прокрутке стартером тахометр должен шевелится ???????? |
Guest |
Обычно да - шевелистcя, но не скачет. |
Guest |
Вопрос еще один а не кто не мерял ДРКВ и РДВ А то на мерял на колене амплитуда 7 в а на рапреде 2.7В фимгня вроде. Датчики индуктивные, форма нормальная |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » BMW семерка 1997г |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |