Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   BMW семерка 1997г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

BMW семерка 1997г

Привезли конструктор, двигатель обьемом 5.4 , 12 цилиндров заслонки ни в какую не хотят слушаться педали.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Я не говорю что круиз в работе. А вот что сигнал с его идё по линии дагноза, то он может мешать адаптации.И помоему там сходитсся ещё сигнал с тормоза и Киндауна если АКПП
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Так по моему что-то проясняется. Не там копаем. Смотри в файле.
Прочитай внимательно расшифровку ошибок в Инпе и проанализируй приклеенный файл

Прикрепленный файл (Binder1.pdf, 127650 байт, скачан: 740 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Зен, подсказывай - а то у меня такая каша в голове .

Может ты наменкаешь на то что зафиксировано отсутствие сигнала по двум каналам - хотя по идее должно быть три? Это что обрыв что ли?
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Извини пришлось срочно уехать. Я имею ввиду что мы пытаемся адаптировать дроссель, а нужно датчик педали газа.
“Чтобы компенсировать допустимые отклонения в узле PWG, возникающие в процессе изготовления,
определяются крайние положения PWG (точка холостого хода и точка перехода в режим
максимального ускорения) в режиме запоминания начальной установки. По этой причине необходимо
при замене ЭБУ EMLIIIS или датчика положения педали вновь выполнять начальную установку PWG,
чтобы скорректировать новые допустимые отклонения. В этом можно удостоверится: двигатель не
реагирует на педаль акселератора, пока не выполнена правильная начальная установка PWG.
ЭБУ EMLIIIS переходит в режим запоминания, если в результате одного из указанных условий были
стерты значения начальной установки PWG:
В ЭБУ EMLIIIS был закодирован новый вариант; это возможно только с помощью тестеров DIS
или MoDiC с использованием кодировочной программы "Кодирование ZCS"
Был отсоединен PWG при включенном зажигании и все 3 сигнала распознаны при этом как
ошибочные
По команде, последовавшей в результате этого, на тестерах DIS или MoDiC были обнулены
значения адаптации PWG”
Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.”
А вот из ошибок
50 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 1
51 pedal position sensor, basic values of adaption not valid in EEPROM 2

“Датчик положения педали в EMLIIIS служит для отслеживания задания водителя. Для этого на паре
катушек в PWG (так называемом чувствительном элементе датчика положения педали) генерируется
сигнал, пропорциональный углу положения педали (Обозначение сигнала PWGx-SIG; x = 1, 2 или 3).
Имеется 3 чувствительных элемента PWG, чтобы при отказе одного из них не прекратилось
отслеживание заданий водителя.
3 сигнала передаются по 3 экранированным проводам в ЭБУ EMLIIIS и там обрабатываются в 3 цепях
обработки данных (так называемых интегральных схемах импульсных датчиков угла, WIG-IC).
Рабочая область значений угла положения педали составляет 0 - 99,6 %.
Каждая интегральная схема импульсного датчика кроме того имеет
калибровочную функцию для определения допусков
и осциллятор для генерирования входного сигнала (Обозначение сигнала PWGx-OSZ, x = 1, 2
или 3) для чувствительного элемента PWG
С помощью самодиагностики ЭБУ EMLIIIS контролируется каждый этап от получения до оценки
задания водителя включая калибровочную функцию и начальную установку PWG, и при наличии сбоя точно описывается причина неисправности
.”
А вот из ошибок
UM1 190.00 [1]
UW2 7.00 [1]
UW3 186.00
[1]
error avaible since: 0.10 h
Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 1 !
error plausibility
check of raw-signal
UM1 190.00 [1]
UW2 7.00 [1]
UW3 186.00 [1]
error avaible since: 0.10 h
Warning: F_UW5_NR or F_UW5_TEXT don?t exist in result record 2 !
error plausibility
check of raw-signal
А вот что нужно искать что-бы авто ожило
Порядок начальной установки PWG описан как в диагностической программе EMLIIIS, так и в
кодировочной программе "Кодирование ZCS".
Только когда начальная установка PWG выполнена правильно, запомненные значения в двух
EEPROM записываются ЭБУ EMLIIIS, и дается разрешение на отслеживание заданий водителя.



zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Нужно зайти в кодирование и попробовать оттуда, не знаю как в Инпе но по идее как в ВАГ-КОМе не правильное кодирование не должно проходить. Посмотри ссылку и пробуй. http://www.auto-by.com/forums/...amp;t=1734
Guest
Гость

Ссылка
Кодирование блока EML , проходит, но не помогает - и процедура записи новых параметров начинается (на скрине) и дальше не идет,сечас постараюсь выполнить все условия, разбалованы мы японией - она умная, а этим указки нужны.И кроме этого (скрин) инпа по педали ничего больше не предлагает, а по ссылке обрати внимание я там уже давно пытаю всех))))

Прикрепленный файл (Pedal-sensor.pdf, 111705 байт, скачан: 530 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Из сводки Сов Информ Бюро:


В ходе продолжительных и кровопролитных боев с превосходящими силами противника - Германия сдалась, и подписала акт о капитуляции - УРАА!!!!!


Всем спасибо за помошь и участие.

Помоему определяющим оказалось всё таки обязательное напряжение в сети не меньше 13.6 вольт

Как бы то нибыло, подарок для партии и правительства к 23 февраля - получился))))
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка
Уважаю тех, кто доводит дело до конца. У меня не всегда получается.
Guest
Гость

Ссылка
Да уж, я сам стал частенько сдаваться - слишком много геморроя стало появлятся.)))
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Зачётно!
Очень непростая машинка...

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
zen
Участник форума


Откуда: Архангельская обл.
Всего сообщений: 43
Ссылка

TRAC написал:
[q]
Самое интересное что когда KTS БОШ подключаешь к группе VAG,он требует чтобы питание было самодостаточным,т.е. не менее этих же 13.5-14.5 вольт
[/q]

По всей группе ВАГ, там где КАН лучше сразу при диагнозе подключить зарядное.Иначе КАН глючит.
Guest
Гость

Ссылка
Как известно все мы в поиске, вчера снес на хрен опять всё)))))) - кое как сеня все вернул - так ни черта не понял.))))
Guest
Гость

Ссылка
Народ при прокрутке стартером тахометр должен шевелится ????????
Guest
Гость

Ссылка
Обычно да - шевелистcя, но не скачет.
Guest
Гость

Ссылка
Вопрос еще один а не кто не мерял ДРКВ и РДВ А то на мерял на колене амплитуда 7 в а на рапреде 2.7В фимгня вроде.
Датчики индуктивные, форма нормальная
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия »   BMW семерка 1997г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3366. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1948
Рейтинг@Mail.ru