Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Как вы стали диагностом ?. |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| father |
Я начинал простым автоэлектриком... Nissan Laurel 79 год.... Впрыск (EFI) . Удар на скорости 100 км \ Час. Двигатель в салоне проводка в дерьмо.. Разбирался по проводочку - что куда идет. Сам окончил МВТУ им. Баумана, занимался ракетной техникой на ТОФе (г. Владивосток), но этот случай меня заинтересовал. За месяц справился..... Разобрался. Правда денег еще до сих пор не получил... И с тх пор заболел автомобилями - к тебе приезжает дерьмо, а уезжает конфетка! Диагност - не проффессия , а сексуальная ориентация! Удовольствие получаем от сделанной работы! Сейчас передаю опыт молодым (и не очень) специалистам. Теорией обладаю, опыт - более 20 лет.... Но и до сих пор сложные случаи попадаются... Помощь зала - да еще на этом форуме (тут специалисты)- нужна! А как у вас? ---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш! 8-905-777-81-24 после 16-00 мск |
| Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 февраля 2009 11:37 Заголовок сообщения: Расскажу свою историю.
Однажды, зимним, воскресным вечером возвращаясь от своей подруги, проходил мимо диллерского центра Лады. Зная, что туда требуются работники, решил зайти и устроится механиком по подвеске. Однако с механиками у них проблем не было, а вот диагностов не хватало. Я сказал, что ни грамма в этом не понимаю и вообще инжектор для меня как для пяти летнего ребенка устройство подводной лодки. Однако меня взяли учеником, а через год я уже составлял здравую конкуренцию своему напарнику-учителю. Затем я не смог потянуть иномарки, и меня уволили. Затем были долгие мучения-учения. В результате которых я считаю себя успешным развивающимся диагностом! |
| Mich74 |
Всем привет! Учеба в техникуме, затем институт, 1998 г. , предприятия закрылись, работы нет, а семью кормить надо. В автосервисе предложили оживить Меркури Сэйбл 1990 года выпуска. Книга на английском, информации ноль, но был интерес и желание... И пошло-поехало... И до сих пор все учусь и учусь... |
| 12volt |
В 2000году при установке сигнализации с автозапуском на А6 сломал (разбил) единственный транспордер ( стекляшка ) иммо :-))) ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
| aleksej_27 |
12volt написал: В 2000году при установке сигнализации с автозапуском на А6 сломал (разбил) единственный транспордер ( стекляшка ) иммо :-))) А вот с этого места по подробнее:-)) ---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо! |
| A_V_M |
А я еще и сейчас могу "закосячить".... Причем бывает и на ровном месте |
| Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
От этого ни кто не сбережен, и не признать, что ты не косячишь, главный косяк. |
| Administrator |
Тема пошла в сторону. |
| Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич Откуда: Центр России Красноярск:) Всего сообщений: 4822 Ссылка |
А Вы Владимир Петрович, были диагностом? А как стали? |
| Administrator |
Niva580 написал: Вы Владимир Петрович, были диагностом? А как стали? в 90-х годах появилась у меня машинка - Nissan "Голубая птица". так случилось, что пришлось ремонтировать привод. Забрал машину, поехал за город и на мосту привод выскочил... Мастеровые обратно брать не хотели, спирали все на "условия езды". Залез сам. Сделал. А потом подумал: "Почему нет? Диплом инженера-механика, что - не справлюсь?" И начал с шаровых. Выезжал к клиенту, снимал на месте, вез в гараж, делал, привозил, ставил. Как помнится, вся работа стоила от 150 до 180 руб. Потом приобрел станок и стал сам точить. Через несколько лет перешел на двигатели,- на "капиталку". Несколько лет отдал этому вопросу. Почти все заработанное вкладывал в инструменты, заказывал в Москве. Потом понял, что надо развиваться далее и попросился на учебу к самому знаменитому на Сахалине человеку, Марку Николаевичу. "Входным" экзаменом была установке ремня ГРМ на два дизеля. Установил. Взяли. С этого всё и началось. |
| valeron |
Я работал механиком рефрижераторной секции. Оборудование-холодильное,дизельное,электро.Командировки по всей стране от Владика до Калининграда. В своём оборудовании с закрытыми глазами. Свободного времени-вагон. Ну и думаю , что это за штука такая ИНЖЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. По разным городам ходил в автомагазины , находил литературу по ЭСУД и изучал. И тут будучи в Москве в сентябре 2006 года ,попал в Крокус на выставку Авто 2006. Там и присмотрел оборудование для будующей работы . Съездил в Самару отучился . Ещё съездил в поезку и решил увольняться(не легко было бросать прилично оплачиваемую работу, да и 19 лет стажа на ней). И всё, зарегистрировал ИП, сунулся по сервисам , а там аренда ооооо... Оборудовал гараж в своём доме и работаю уже третий год. С уважением к коллегам , Соколов Валерий. |
| MagadanAT |
Мда, кто как, а суть одна - мы их чиним!... С детства постоянно с железом - велики,мопеды,мотоциклы. В 13 лет первое знакомство с легковым авто: с отцом(ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО ЗА ЕГО НАСТАВЛЕНИЯ) и братэлой откапиталили полностью Луазик. В школе научился токарить, общий стаж токарки 2,5 года, что очень пригодилось в армии и сейчас особенно. Потом учёба в институте по специальности "Автомобили", жаль недоучился - армия.... Так получилось, что с японцами первый раз занялся в армии. Заведовал токаркой, ну местные парни приходили с просьбами - сделай, выточи...Кто знает что такое практически полное отсутствие запчастей, поймёт... После армии почти сразу на вольные хлеба(кооперативный гараж) по ремонту японских авто. Тяжко было, делал всё - и красил, и ходовку перебирал, и движки тож. В 93 году как то присутствовал при разборе акпп, парни разобрали, но ума коробу не двинули. Решил сам попробывать собрать. Вообщем облазил все городские библиотеки в поисках хоть какой то инфы, кое что нашёл( и всё таки, такие книги есть! хоть они 60-х годов, но почитать их стоит...). В итоге с 5-й попытки получилось...! Радости то было сколько у нас ....и хозяина... И постепенно полностью перешёл только на ремонт акпп и всё что с ними связано. ------------------------------------------------------------- Всем без проблемных ремонтов!, С уважением Владимир. |
| Avtokross |
MagadanAT написал: и всё таки, такие книги есть! хоть они 60-х годов, но почитать их стоит.. Это точно в СССР в 1988 году было авторское свидетельство на электроклапана ГРМ! а с машинами в 17 лет познакомился на производственной практике в колледже ) там рассказывали про зилы камазы и еще про какие то вазы. но когда пришел на практику познакомился с иномарками, X-431, газоанализатором, промывал глаза карбклинером. вот где было интересно компьютеры датчики и т.д. Потом прерывался на работу в сфере информационной безопасности, и снова к авто мототехнике, но теперь уже стараюсь плотнее связывать ее с компьютерами программаторами и проводами. Думаем выложить статью про мотоциклы если администрация против не будет. |
| Administrator |
Avtokross написал: Думаем выложить статью про мотоциклы если администрация против не будет. "Дорогу активным и прогрессивным",-:)) Жду. Мой адрес: efidata дальше почт_знак и yandex.ru |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Как вы стали диагностом ?. |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |