Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Поправка принята,Series! |
|
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
| Series |
A_V_M написал: но я вынужден сообщить, что эл.ток распространяется только по поверхности проводника. Поправка: По поверхности распространяется переменный ток высокой частоты. Чем выше частота, тем меньше глубина проникновения тока в металл (скин-эффект). Постоянный ток протекает по всему объему металла. В приведенном примере ржавчина и окислы - это включенное последовательно в цепь протекания тока сопротивление. |
| A_V_M |
A_V_M написал: но я вынужден сообщить, что эл.ток распространяется только по поверхности проводника. Поправка: По поверхности распространяется переменный ток высокой частоты. Чем выше частота, тем меньше глубина проникновения тока в металл (скин-эффект). Постоянный ток протекает по всему объему металла. В приведенном примере ржавчина и окислы - это включенное последовательно в цепь протекания тока сопротивление. Отличная поправка! Так оно и есть на самом деле. ВЧ каскадах тех же передатчиков... посеребренный голый провод, полые проводники.(но это тема уже не автомобильная.) Иначе бы мы вобще питания в электроцепях автомобиля, (и не только ), не увидели. И Последнее предложение поправки.... разговор весь и шел именно об этом. Поэтому исправляем ошибку..... Просто отлично, Сергей.... Спасибо. А дальше продолжение к теме. И наверное оно же и заключение. Особенно в свете поправки Сергея. На ниже представленных фотографиях ответ сомневающимся..... Этому авто не повезло по двум причинам: первая на фото; вторая с хозяином. Все было вроде бы хорошо.... пока было тепло. А температура чуть в минус пошла- машина утром перестала заводиться. Стартер крутит.... даже пытается подхватить мотор,одним двумя цилиндрами. Но если завести с первого раза не получилось- все.... Дальше веревка и заводка с буксира. Но "что характерно", как заметил владелец, "даже на почти посаженном аккумуляторе, с буксира тронуться не успевает- заводится".... А на горячем моторе запуск проходит ....На нижнем фото видно, что аккумулятор большой емкости,клема пределана. Но обратите внимание как. При замере напряжения на клемах аккумулятора в момент запуска показания 10...9,7В. машина не завелась... одна две вспышки и все. Повторили запуск, но напряжение уже меряли в блоке предохранителей..... так вот- 8,9- 9,4В. На устранение неисправности много времени не понадобилось. Заодно вскрыли реле стартера, чтобы показать сколько его контактам еще осталось жизни ..... Поэтому не трудно догадаться почему с буксира машина заводилась-увидя веревку. Джип конечно надежно сделан, и вытерпеть может многое...... И чем круче джип..... Правильно- тем дороже ремонт..... и дальше идти за трактором. Прикрепленный файл (, байт, скачан: 0 раз) |
| Сейчас на форуме |
| К данной теме присоединена тема "Поговорим об лектрическом токе" (3 января 2009 17:54) |
| SAN |
Все процесы происходившие с авто объясняются двумя простыми и извесными со школьной физики формулами : I = U/R и P = U x I . А поскольку из-за окислов и грязи сопротивление стало большим и как следствие в цепи аккумулятор - стартер не развивался ток достаточный для обеспечения на стартер мощности .Вот он и молчал. А "с толчка" двигатель заводился уже питаясь от генератора , поскольку для возбуждения / если генератор с внешним возбуждением / большой ток не требуется, и существующая цепь его обеспечивала. А возможно там генератор вообще с "самовозбуждением". ---
За добро - добром. За зло - по справедливости . |
| Series |
SAN написал: А "с толчка" двигатель заводился уже питаясь от генератора , поскольку для возбуждения / если генератор с внешним возбуждением / большой ток не требуется, и существующая цепь его обеспечивала. А возможно там генератор вообще с "самовозбуждением". С толкача генератор не работает - обороты для него слишком маленькие. Даже на ХХ генератора хватает только чтобы обеспечить работу системы зажигания и минимум потребителей. Чтобы не разряжать аккумулятор на холостом ходу при включении больших потребителей (фары, обогрев стекла) контроллер увеличивает ХХ. А, например, на хондах возбуждение генератора вообще отключается контроллером во время пуска стартером, чтобы зря энергию аккумулятора не тратить на генератор. С толкача сразу заводится потому что напряжения даже дохлого аккумулятора с окисленными клеммами достаточно для работы одной системы зажигания, там ток 2-3 ампера. А со стартером ток 100-200 ампер и, соответственно, очень большое падение напряжения на окислившихся клеммах, так что нет нормальной искры, нет достаточных оборотов и заливает свечи. |
| Guest |
Были когда-то на автомобилях генераторы постоянного тока. Так вот те автомобили вообще-то запускались с толкача даже без аккумулятора. |
| <<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ » Поправка принята,Series! |
|
| 1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |