Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Компрессия и ГРМ.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Компрессия и ГРМ.

Первый раз такое встретил, хотя какие мои годы)))

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Блокировок нет. Ну так- провайдера поменяйте- который вас блокирует.


От модератора:
Информация
Вам закрыт доступ к конференции.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с администратором конференции.
Доступ к конференции закрыт для вашего IP-адреса.
=====
Закроем этот вопрос.
Сказал не по теме обсуждения, но
"администратор конференции"
не отвечает на письма.
=====
С двух других моих IP входить могу,
с этого - нет.


sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 825
Ссылка
про фазы и перекрытие все понятно,
и всетаки почему только в двух цилиндрах такая компрессия?
(из возможного - в два оставшихся засосало немного грязи из свечных колодцев, попало под клапана)


Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Вот я и говорю. Мерил в первом цилиндре-шкалит... ... измеряю еще раз-уже не шкалит... ... Еще раз-опять шкалит. Вполне возможно измерь я в последних еще пару раз, там бы тоже зашкалило. Но к счастью машина ушла исправной. Эксперементировать далее на исправной уже не охото.
mehanik
Участник форума


Откуда: Омск- Краснодар
Всего сообщений: 890
Ссылка
думаю что если "шкалит/не шкалит" надо проверять инструмент и ручки .
высокая компрессия,а тем более разнобой замеров к неправильным фазам отношения никакого не имеют.

---
хорошо смазанный,укрытый и неработающий двигатель считается ВЕЧНЫМ
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Но факт разбега меток был. Не знаю почему, но после замера компрессии сомнений не осталось и я полез сразу в ГРМ.
YAKUT
Участник форума


Откуда: Якутия
Всего сообщений: 277
Ссылка
У нас был случай с РВР 2л.бензин компресометр зашкаливал (шкала до35кг.)А ручной (до 16) отбрасывало аж с выхлопом огня.Мотор при этом плохо тянул и ел масло.Метки были в норме.А вот датчик коленвала был надломлен.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5142
Ссылка
И причем же тут датчик коленвала???

---
Fuck Fuel Economy
YAKUT
Участник форума


Откуда: Якутия
Всего сообщений: 277
Ссылка
Он при всём этом ёщё и неустойчиво работал на холостых и плохо тянул.
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1869
Ссылка
Андрей, ну ты разобрался с машиной или нет.?
или с самой ситуацией?
Два в норме, а два нет. интересно получается. Думаешь причина в "зубах".? Вообще у меня почему-то есть предчувствие, что этот Одиссей у тебя опять должен объявиться.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Здравствуйте Александр Васильевич. Дело было так: приехал клиент с жалобой. Сканер. Компрессометр. Снятие клапаной крышки(там я обнаружил не соответствие меток). Далее я отдал машину механикам и уехал на пару дней. Когда вернулся спросил у механиков, что с машиной, сказали установили метки и она заработала, конечно компрессию уже никто не мерил. И он уже не вернется.
Mechanic N
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 153
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
Снял клапанную крышку: распред относительно ВМТ на ЧЕТЫРЕ ЗУБА!
[/q]

Это примерно градусов так 35, мама дорогая - как же он работал еще?(((

---
Сомнение-путь к уверенности.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
Не поверишь, сам в шоке был. Еще и обороты развивала. И на ней, на такой еще и форсы помыли. В общем, модераторы, закройте топик пока не началось.
Guest
Гость

Ссылка
пока тему не закрыли, двину версию. может двигатель был твинспарк и заводился на двух горшках :)
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович

Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2375
Ссылка

Niva580 написал:
[q]
В общем, модераторы, закройте топик пока не началось.

---
[/q]
Такое было и у меня пару раз ,так что чистая правда :)

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
A_V_M
Администратор
Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1869
Ссылка
Закрываю.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Компрессия и ГРМ.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4347. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2513
Рейтинг@Mail.ru