Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Замена жидкости АТ.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Замена жидкости АТ.

Ваше мнение.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 722
Ссылка
Idnn
Anton Shendel
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 227
Ссылка
и тот и другой метод оправданы., затянул с заменой меняй аппаратно, меняешь вовремя, можешь слить залить. Главное чтобы масло было как модно говорить АЙС.
kpv
Участник форума

kpv
Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 419
Ссылка
Я считаю, что как раз наоборот.

При своевременной замене масла можно менять через аппарат.
Если же с заменой затянул, на стенках коробки и в каналах образуются твёрдые отложения масла. Аппаратная замена в таком случае может смыть отложения хлопьями и забить систему.
Поэтому в этом случае только частичная замена масла несколько раз до полного обновления с интервалом 500-1000км. При этом при первой замене - чистка или замена фильтрующего элемента, а при последней замене, когда масло уже стало чистым - замена фильтрующего элемента.

Аппаратная замена также не допускается на автомобилях, где затруднён доступ к фильтрам для замены. Такие как, например вариаторные Митсубиси, и почти все Хонды.
A_V_M
Администратор
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1861
Ссылка

nowuser написал:
[q]
Есть два основных метода замены жидкости в автоматической трансмиссии при обслуживании;
[/q]


Увы, уважаемый nowuser, метод правильной замены жидкости в АКПП и вариаторах только один.
И вы правильно написали:-(drain&refill) слить - заполнить.... я просто уточню:- слить(удалить) ПОЛНОСТЬЮ старое- залить новое.
И иного ничего производитель написав данную фразу не предусматривает. И Пробег указывает до следующей замены исходя именно из этого условия.

Другой вопрос как это у нас толкуют..
А толкуют по разному.
В том числе и замену жидкости способом "частичной замены"- когда под "слить" понимается открученная пробка в поддоне.. и все что стекло- полежит замене. А оставшаяся грязь подлежит дальнейшему смешиванию с чистым маслом. Иногда рекомендуют проехать определенное количество км и вернуться повторить операцию....

Попробуйте сами... не на коробке, а на ведре с грязной водой.
И попробуйте этим способом добиться чтобы вода в ведре стала чистой.
Чистой воды вам потребуется значительно больше.....это очевидно.
АTF, не вода и стоит значительно дороже.
Задайте себе вопрос:- мог ли такое предложить производитель?
Могут ли себе подобное позволить на "их СТО"?
Вы можете представить себе их механика ...со шлангом, лейкой.. клизмой, заправляющего ATF через шахту щупа?
Или их клиента... приезжающего на замену ATF в третий раз в течении месяц или двух,
которому перед проведением ТО объяснили, что он покупает ATF чистую,
а механик будет смешивать ее с грязной и так до тех пор, пока не будет чисто.... после этого ТО будет считаться законченным:)

Вариант когда :сколько слил, столько и залил- заменой считать нельзя.
Это просто смешивание чистой жидкости с г...
Что получится в результате смешивания, думаю объяснять нет необходимости.:)
==============================
Аппарат для замены ATF позволяет выполнить эту операцию в течении 15-20мин.
-Ничего лишнего, аппарат не смывает и этим смытым не засоряет.
-аппарат позволяет выявить некоторые неисправности на коробке, связанные именно с гидравлической ее частью.
Что есть большой плюс... " а у меня работала коробка нормально до замены масла!!!!"
При недостаточном , скажем давлении в магистрали- аппарат просто не включится на замену.
-Нужно менять фильтр или нет- определяется тоже сразу.
-Фильтры которые имеют кевларовую сетку аппарат промывает на ура.
Это как раз те трудно доступные фильтры на ММС и Хондах.
-Фильтры в которые вставлены фильтрующие элементы, похожие на фетр- подлежат замене однозначно.(это маркетинговый ход.замена масла- замена фильтра)
Аппарат для замены ATF используем уже 10 лет. Сейчас у нас их два... один нормальный, а один с поправкой на наш менталитет- "Дешево и сердито"
Первый куплен давно. Он подключается в разрыв магистрали, в районе теплообменника(это подавляющее большинство автомобилей), имеются адаптеры для подключения к коробкам, которые имеют свой теплообменник.
Аппарат сам определяет направление движения жидкости и включает нужный канал как ведущий.В случае недостаточного давления в АКПП, аппарат не вкл. в режим замены. Контроль за давлением осуществляется на встроенном приборе.
-аппарат имеет режим "кольцо" Этот режим позволяет проверить работу АКПП, перед заменой. В этот же режим аппарат переходит когда замена закончена.
Замена жидкости производится на работающем двигателе. Во время замены допускается переключение коробки в различные режимы.
Аппарат имеет внутреннюю емкость для чистой жидкости и также предусмотрен забор жидкости из внешней емкости, скажем из бочки.
из органов управления:- "Пуск", "Стоп", "Слив"; "Вкл/выкл.
- аппарат позволяет быстро заполнять совершенно пустую коробку( после ремонта и переборки)- порядка 3мин.
-Осуществлять долив масла или откачку лишнего.
-по окончанию замены, уровень жидкости аппарат ставит тот который был перед заменой. Поэтому уровень перед заменой проверяется.
Жидкости грязная и чистая при замене не смешиваются.
- аппарат имеет собственный насос.количество жидкости которая удаляется из коробки строго соответствует количеству жидкости поданой в нее.
управляет этим всем тандемное устройство( или тандемный клапан)

Второй аппарат всего этого не имеет. работает от сжатого воздуха.из органов управления:- краны- переключатели.( как ванной. ручка влево- горячая пошла; вправо-холодная) ручек три +к ним манометр с редуктором и шланг с крантиком. Крантик хитрый- им нужно выбрать такое положение, чтобы количество поданной жидкости , соответствовало количеству- которое вытекло. Неудобно, но .... дешево, а главное за короткое время можно приобрести необходимый навык.

Первый аппарат используется на посту замены тех жидкостей. Окупил себя уже ... мы ему уже давно должны.
Второй отдан в бокс где работают с двигателями и коробками. Именно для заполнения коробок жидкостью.
=========================
Пример: Ниссан Микра, девушка случайно наехала на препятствие и передние колеса перескочили его....дальше она сдала назад и ... опять перескочила через это же препятствие. По ее словам все нормально... но сломался "пиптик" который торчал, почему-то в нижнем бачке радиатора.. Поэтому антифриз вытек.
Она обратилась за помощью к местному скульптору, который был соседом по гаражу.
Тот решил проблему просто: - вынув остатки"пиптика", рассверлил отверстие под нужный диаметр , и впендюрил туда болт,посадив его на эпоксидку.
Течь в радиаторе была устранена.
Но радость была недолгой.. проехав несколько км девушка почувствовала странный запах... на приборной доске загорелся "красный градусник"
Девушка знала, что означает "красный градусник"... заглушила машину. А увидев "дым" из под капота пришла в ужас.Поэтому ее, потерявшую возможность соображать эвакуатор доставил, ни куда -нибудь а к официалам.
Но ребята немного не учли временной фактор, пока они там решали на сколько ее нагреть, девушка немножко отошла...
И когда ей объявили цену вопроса... к ней вернулась способность думать. И она сообразила. что ремонт не может составлять треть стоимости ее авто.
Как она попала к нам это отдельная история. Но вариантов ей предлагалось не много.
Трубка по которой идет ATF внутри радиатора была повреждена и антифриз попал в коробку, а ATF в систему охлаждения.
часть этого коктейля вылетело в подкапотное пространство. И если уровень в коробке был "по гланды", то в системе охлаждения наоборот.
Предстояло мыть и то и другое.
(И если с системой охлаждения еще.... хрен с ним, то коробку предлагалось снять, разобрать промыть и тп.)

Промывка и того и другого была выполнена одновременно. Радиатор она уже к этому моменту купила...
Для промывки использовалось два аппарата:- аппарат для замены антифриза и аппарат для замены ATF. Оба были подключены одновременно.
Двигатель запущен и работал.
Я не указал еще одну деталь, когда описывал аппарат по замене жидкости в коробках..
Он не различает что в него залито и не знает что он должен менять. Поэтому залить в него можно все что угодно.:) Вот так и поступили.
А когда по индикаторам стало видно что весь коктейль оставшийся растворился и смешался с тем что было подано в коробку.... вот тогда залили уже ниссановскую жидкость.. J или D, не помню. И она полностью заменила то г... которое там было.
На все это потребовалось чуть больше двух часов, включая установку нового радиатора. И две банки ATF- по сути была выполнена полная замена... С промывкой коробки:)

Поэтому аппарат для замены ATF - это просто инструмент для полной замены .

А инструменты каждый выбирает себе сам.
- можно и без аппарата- сбросить шланг с теплообменника,... главное емкость успеть подставить правильно, завести мотор жидкость из коробки в считанные минуты почти всю насос выгонит.
А теперь по замене фильтров в АКПП... какой предлагается менять понятно...
А как быть с тем который в плите стоит на магистрали? или кто-то и плиту снимает при замене жидкости?
Отложений в коробке никогда не видел... не двигатель, температурный режим другой.
А вот осадок похожий на винный( когда домашнее вино делают, что-то очень похожее)- вот этого добра валом.
Особенно его много находишь когда снимаешь плиту и добираешься до клапанов.
Так вот эту хрень аппарат при замене выгоняет из коробки % на 70. А если перед заменой сделать промывку- полностью.
Написано не с чьих-то слов, проверено лично. Мин нет! :)



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 722
Ссылка
---

Прикрепленный файл (AT FLUID.JPG, 90142 байт, скачан: 618 раз)
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 722
Ссылка
---
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, AdministratorS, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Замена жидкости АТ.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1063. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0590
Рейтинг@Mail.ru